ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ МИОГООПОРНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОСТОВЫХ КРАНОВ Советский патент 1969 года по МПК B66C9/02 

Описание патента на изобретение SU240218A1

РЬвестиы ходовые част для мкогоопорных подвесных мостовых кранов, содержащие .ходовые тележки, связанные с соединителзНЫЛ1И элементами мостов.

Особенность предложенной ходовой част11 состоит в том, что кажды каток тележки установлен в отделных обоймах, шарнирно соединенных с траверсе, Hccymeii шарнирную подвеску, снабженную роликами, заключенными между соединительными элементами мостов н скользяпднмп в поперечном направлении относптельно .моста крана. Такое вы.полнение ходовой части уменьшает ее износ.

На фиг. 1 изображен многоонорньп подвесной мостовой кран; на фиг. 2-ходовая часть крана в двух ироекциях.

Многооиорный иодвесной кран содержит отдельные лтсты /, соединенные шарнирами 2 и подвешенные к ходовым тележкам 3, передвигаюшимся но крановым путям 4, которые прикреплены к уздам строительных ферм 5. По нижнему ноясу моста нередвигаегся грузовая тележка 6. Ходовая тележка 3 связана с соединнтельны.ми элемеитами 7 мостов. Каждый каток 8 ходовой тедежкн устапозлен в отдельных обоймах ,9, inapinipno соедннеиных с траверсой 10. Траверса 10 несет И1арнирную подвеску //, снабженную родиками 12, заключепиыми между соод.шптельными элементами 7 мостов. Ролики 2 скользят в поиеречиом паиравленнн относительно гиоста крана.

Поиеречное нерекатывание роликов позволяет комненсировать отклопснне в расетояинях между смежнымн подвесными крановы.ми нутямн и тем самым уменьшает износ катков.

Предмет изобретения

Ходовая часть для многоонорных нодв. мостовых кранов, содержащая ходовые тележкн, связанные с соеднннтельными элемеитами мостов, отличающаяся тем, чго. с целью уменьнления износа ходово часчи, каждый каток тедежкн установлен в отдельных , шарнирно соеднненных с траверсой, песуш.ей шарнирную подвеску, сн.абженную роликами, заключе1П1ЫМ11 между соединительными элементамн мостов ii скользящими в ионеречном направлении отиосичельно моста крана.

Похожие патенты SU240218A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть для многоопорных подвесных мостовых кранов 1973
  • Иванов Игорь Васильевич
  • Утки-Отки Евгений Леонидович
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
SU472095A1
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ 1991
  • Лощилин Л.И.
  • Харламова О.В.
  • Чучунов В.Н.
  • Пронин А.П.
  • Куликов А.Ф.
RU2009987C1
Ходовая часть многоопорного подвесного мостового крана 1980
  • Иванов Игорь Васильевич
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
  • Утки-Отки Евгений Леонидович
SU965955A1
Установка для монтажа оборудования 1984
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Владимиров Константин Поликарпович
SU1245546A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2003
  • Маккей Дуглас Макгрегор
RU2384516C2
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА 1968
SU213316A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
С Air И Е ИЗОБРЕТЕНИЯ 1973
  • В. М. Рогожин
SU404665A1
Установка для монтажа оборудования 1985
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU1301768A1
Кран мостового типа для погрузочно-разгрузочных операций на подвесном конвейере 1983
  • Синянский Владимир Яковлевич
SU1098901A1

Иллюстрации к изобретению SU 240 218 A1

Реферат патента 1969 года ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ МИОГООПОРНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОСТОВЫХ КРАНОВ

Формула изобретения SU 240 218 A1

SU 240 218 A1

Авторы

Г. Берлинблау, В. И. Додогорский, Л. В. Еремин, П. Лестровом

А. П. Новоселов В. П. Титов

Даты

1969-01-01Публикация