Известны подогреватели для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания, содержапдие топливный насос, соединенный с форсункой, установленной в котле подогрева масла и хладагента, снабженном вынускным патрубком с запорным клапаном. Предложенный подогреватель отличается от известных тем, что котел снабжен гидроцилиндром, подключенным к насосу и форсунке и имеющим поршень, кинематически связанный с запорным клапаном и выполненный подпружиненным для выключения подачи топлива к форсунке при закрытии клапана. Такое выполнение подогревателя обеспечивает автоматизацию его запуска. На чертеже представлена схема описываемого подогревателя. Подогреватель состоит из топливного насоса 1, соединенного с форсункой 2, установленной в котле 3 подогрева масла и хладагента. Котел снабжен выпускным патрубом 4, на котором установлен гидроцилиндр 5. Внутри гидроцилиндра размещены порщень 6 со штоком 7 и пружина 8. Поршень при помощи щтока жестко связан с запорным клапаном 9 выпускного патрубка. где под давлением топлива, создаваемого топлпвным насосом, перемещает поршень со щтоком. Клапан, жестко связанный со штоком, открывает отверстие выпускного, патрубка котла и иоддерживает его в открытом положении на все время работы топливного насоса. Порщень со штоком при своем перемещении открывает в гидроцилиндре отверстие топливопровода, и топливо ностуиает в форсунку котла подогревателя. Поступление топлива в форсунку происходит только при открытом клапане 9. После окончания работы котла включается топливный насос, давление в системе падает, и под действием усилия пружины 8 иоршень возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие подачи топлива к форсунке, а клапан закрывает отверстие выпускного патрубка котла. Открытие отверстия патрубка перед запуском подогревателя в работу, поддержание его в открытом пололчении на вре.мя работы, а также закрытие этого отверстия иосле окоичания работы подогревателя происходит автоматически. Предмет изобретения
кои, установленной в котле подогрева масла и хладагента, снабженном выпускным патрубком с запорным клапаном, отличающийся тем, что, с целью автоматизации запуска подогревателя, котел снабжен гидроцилиндром, подключенным к насосу и форсунке и имеющим поршень, кинематически связанный с запорным клапаном и выполненный подпружиненным для выключения подачи топлива к форсунке при закрытии клапана.
Даты
1969-01-01—Публикация