Изобретение относится к области двигателестроеиия и .может быть использовано в подогревателя.к для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания.
По основному авт. св. jY 241812 известны подогреватели для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания, состоягцие из котла подогрева, топливного насоса, форсунки или аналогнчного ей устройства и выпускного патрубка.
Предложенный подогреватель отличается от известных тем, что для обеспечения надежного закрытия выпускного патрубка котла он снабжен электромагнитным клапаном. Этот клапан установлен в топливной магпстрали параллельно топливному насосу и открывается автоматически в момент выключения подогревателя. Через кланан удаляется топливо из гидропилиндра в топл 1вную магистраль, мипуя топливный насос с достаточно большим гидравлическим сопротивлением. Это обеспечивает более четкое и надежное закрытие запорного клапана.
На чертеже представлена схема предложенного подогревателя.
Подогреватель состоит из топливного насоса J, соединенного с форсункой 2, установленной в котле 3 подогрева хладагента. Котел снабжен выпускным патрубком 4, в котором pa;nieHj,eH пгдроцилнидр 5. Внутри гидроцплиидра имеется нори1ень 6, IHTOK 7 и пружина 8. Па конце штока установлен запорпьп клапан 9. Гндропилиидр через трубопровод соединен с клапаном 10, например электромагннтным.
При запуске котла 3 подогревателя топливо от топливного насоса / поступает в гидроцилиндр 5 и под давлением перемещает порnienb 6 со штоком 7. Запорный клапан 9, жестко связанный со штоком, открывает отверст)1е выпускного патрубка 4 котла и поддерживает его в открытом положеннн при работе подогревателя. По окончанни работы котла топливный насос выключается, давление топлива в гидропнлпндре падает, клапан 10 автоматически соединяет гидроцилпндр с топливной магистралью, минуя топливный насос.
Топливо под действием усилия пружпны 8 на поршень вытесняется из гидропилпндра, и запорный клапан закрывает отверстие выпускного патрубка котла.
Предмет изобретения
Подогреватель для преднускового нодогрева двигателя внутреннего сгорания по авт. св. Л 241812, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежного закрытпя выпускного патрубка прн выключении подогревателя, па|)аллельно топллвному насосу установлен кла-ска топлива
пан, например электромагнитный, для перепу-магистраль.
4 из гндроцилнндра Ё основНуЮ
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация