Известен способ регулирования межклетевого натяжения на непрерывном стане холодной Прокатки иеремещепием нажимных винтов последующей клети.
Предложенный способ отличается тем, что осуществляют перемещение нажимных винтов в положение, зафиксированное до начала замедления стана, Предшествующего разгону. Это предотвращает .потери натяжения полосы в период разгона стана.
Предлагаемый способ иллюстрируется чертежом.
Патяжение полосы 1, замеренное датчиком 2, в задатчике 3 сравнивается с заданной установкой 4. Сигнал 5 отклонения натяжения от заданного значения поступает в трехпозиционное релейное устройство 6, управляющее системой электропривода нажимных винтов последующей клети 7.
До начала замедления стана устройство 8 на рабочей скорости запоминает исходное положение нажимных винтов. В момент начала ускорения стана реле 9 срабатывает и на 1вход релейного устройства 6 вместо сигнала 5 отклонения натяжения подается сигнал 10 отклонения Положения нажимных винтов от исходного положения. Пажимные винты с максимальной скоростью перемещаются в исходное положение.
В результате такого перемещения в функции пути, нажимные винты к моменту достижения станом рабочей скорости оказываются в иоложепин, которое соответствовало заданному уровню натяжения на предыдущей полосе.
Таким образом, на участке разгона стана производится параметрическое поддержание натяжения полосы за счет изменения положения нажимных винтов в соответствии с предыдущим пропуском.
Предмет 1 3обретения
Способ регулирования межклетевого натяжения иолосы на непрерывном стане холодной npoKaTiui перемещением нажимных винтов иоследующей клети, отличающийся тем, что, с целью предотвращения потери натяжения полосы в период разгона стана, осуществляют перемещение нажи.мных винтов в положен1 е, зафиксированное до начала замедления стана, предшествующего разгону.
Даты
1969-01-01—Публикация