ЖАЛЮЗИ ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ТЕПЛОВОЗА Советский патент 1969 года по МПК B61C17/04 

Описание патента на изобретение SU242944A1

Известны жалюзи охлаждающих устройств тепловозов, состоящие из рамы, створок и пневмоцилиндра, в которых створки выполнены поворотными.

Описываемые жалюзи отличаются от известных тем, что их створки выполнены складывающимися к противоположным сторонам рамы, а сами жалюзи оборудованы валом, который через звездочки и цепи соединен с противоположными сторонами ведущих створок.

Такое выполнение жалюзи позволяет существенно уменьшить потери мощности осевого вентилятора на преодоление аэродинамического сопротивления створок жалюзи, находящихся в завихренном потоке воздуха, и предотвратить перекос створок при их складывании.

На фиг. 1 изображены предлагаемые жалюзи с частичным разрезом; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 3.

Жалюзи охлаждающего устройства тепловоза состоят из рамы 1, складывающихся створок 2 и пневмоцилиндра 3. Створки 2 соединены между собой щарнирными петлями 4. На осях створок смонтированы подшипники качения 5 закрытого типа, которые расположены в направляющих 6 рамы /.

в центре, являются ведущими и соединены с приводными цепями 7, 8, которые надеты на звездочки Я iO, 11, 12. Цепь 7 приводится в движение щтоком 13 пневмоцилиндра 3 и

вращает звездочку 9, которая через цепь 14 передает вращение звездочке 15, сидящей на одном валу 16 со звездочкой 17. Звездочка 17 через цепь 18 приводит во вращение звездочку /2,. на которую надета цепь 8. Цепи 7, 8соединены с ведущими створками каждого пакета жалюзи.

Нневмоцилиндр двойного действия, связанный штоком 13 с цепью 7, управляется системой регулирования холодильника тепловоза.

При подаче сл атого воздуха нз системы управления через патрубок 19 в левую полость пневмоцилиндра шток 13 передвигается вправо и перемешает соединенную с ним цепь 7.

Соединенная с нижней ветвью цепи 7 ведущая створка правого пакета движется слева направо, складывая его у правой стенки рамы 1. Одновременно соединенная с верхней ветвью цепи 7 ведущая створка левого пакета створок движется справа налево, складывая

его соответственно у левой стенкн рамы 1. При эаом все створки занимают вертикальное положение у стенок рамы жалюзи, полностью открывая выходное отверстие над осевым вентилятором. Цепи 7, 8, связанные между собой

Похожие патенты SU242944A1

название год авторы номер документа
Жалюзи радиатора для транспортного средства 1990
  • Серпов Сергей Анатольевич
  • Ермаков Юрий Дмитриевич
SU1759666A1
Перекрывающее устройство шахты холодильника тепловоза 1975
  • Макаренко Михаил Карпович
  • Огарков Анатолий Григорьевич
  • Коваль Василий Карпович
  • Приходько Александр Тимофеевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
SU553144A1
Устройство для автоматического управления створками жалюзи холодильника локомотива 1977
  • Лукин Владимир Васильевич
SU695876A1
Перекрывающее устройство шахты холодильника тепловоза 1982
  • Ковалев Анатолий Андреевич
  • Талалаев Семен Николаевич
  • Огарков Анатолий Григорьевич
SU1017554A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХИЗДЕЛИЙ 1972
SU435936A1
Устройство для управления створками жалюзи холодильника локомотива 1975
  • Лукин Владимир Васильевич
SU569469A1
ПНЕВМОПРИВОД СКОЛЬЗЯЩИХ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Одиноченко Максим Михайлович
RU2578925C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАКАЛКИ СТЕКЛА 1970
  • М. Григорьев, А. Богуславский, П. В. Руденко А. К. Ковалев
SU267848A1
Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона 2017
  • Кравчук Андрей Николаевич
  • Рябченко Роман Валерьевич
RU2678297C2
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА 1973
  • В. А. Баканов, Н. С. Ерохин А. Н. Иванов
SU406787A1

Иллюстрации к изобретению SU 242 944 A1

Реферат патента 1969 года ЖАЛЮЗИ ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ТЕПЛОВОЗА

Формула изобретения SU 242 944 A1

SU 242 944 A1

Даты

1969-01-01Публикация