Известны жалюзи охлаждающих устройств тепловозов, состоящие из рамы, створок и пневмоцилиндра, в которых створки выполнены поворотными.
Описываемые жалюзи отличаются от известных тем, что их створки выполнены складывающимися к противоположным сторонам рамы, а сами жалюзи оборудованы валом, который через звездочки и цепи соединен с противоположными сторонами ведущих створок.
Такое выполнение жалюзи позволяет существенно уменьшить потери мощности осевого вентилятора на преодоление аэродинамического сопротивления створок жалюзи, находящихся в завихренном потоке воздуха, и предотвратить перекос створок при их складывании.
На фиг. 1 изображены предлагаемые жалюзи с частичным разрезом; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 3.
Жалюзи охлаждающего устройства тепловоза состоят из рамы 1, складывающихся створок 2 и пневмоцилиндра 3. Створки 2 соединены между собой щарнирными петлями 4. На осях створок смонтированы подшипники качения 5 закрытого типа, которые расположены в направляющих 6 рамы /.
в центре, являются ведущими и соединены с приводными цепями 7, 8, которые надеты на звездочки Я iO, 11, 12. Цепь 7 приводится в движение щтоком 13 пневмоцилиндра 3 и
вращает звездочку 9, которая через цепь 14 передает вращение звездочке 15, сидящей на одном валу 16 со звездочкой 17. Звездочка 17 через цепь 18 приводит во вращение звездочку /2,. на которую надета цепь 8. Цепи 7, 8соединены с ведущими створками каждого пакета жалюзи.
Нневмоцилиндр двойного действия, связанный штоком 13 с цепью 7, управляется системой регулирования холодильника тепловоза.
При подаче сл атого воздуха нз системы управления через патрубок 19 в левую полость пневмоцилиндра шток 13 передвигается вправо и перемешает соединенную с ним цепь 7.
Соединенная с нижней ветвью цепи 7 ведущая створка правого пакета движется слева направо, складывая его у правой стенки рамы 1. Одновременно соединенная с верхней ветвью цепи 7 ведущая створка левого пакета створок движется справа налево, складывая
его соответственно у левой стенкн рамы 1. При эаом все створки занимают вертикальное положение у стенок рамы жалюзи, полностью открывая выходное отверстие над осевым вентилятором. Цепи 7, 8, связанные между собой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Жалюзи радиатора для транспортного средства | 1990 |
|
SU1759666A1 |
Перекрывающее устройство шахты холодильника тепловоза | 1975 |
|
SU553144A1 |
Устройство для автоматического управления створками жалюзи холодильника локомотива | 1977 |
|
SU695876A1 |
Перекрывающее устройство шахты холодильника тепловоза | 1982 |
|
SU1017554A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU435936A1 |
Устройство для управления створками жалюзи холодильника локомотива | 1975 |
|
SU569469A1 |
ПНЕВМОПРИВОД СКОЛЬЗЯЩИХ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578925C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАКАЛКИ СТЕКЛА | 1970 |
|
SU267848A1 |
Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона | 2017 |
|
RU2678297C2 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU406787A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация