Известны козловые краны с программным управлением, оборудованные грузовой тележкой, несущей перемещающуюся по вертикали траверсу с грузозахватным органом.
Описываемый козловой кран отличается от известных тем, что на обеих противоположных сторонах траверсы прикреплены направляющие ролики, перемещающиеся в пазах кронштейнов, жестко соединенных с грузовой тележкой. Благодаря такой конструкции предотвращается отклонение груза от вертикального направления при его опускании.
На фиг. 1 схематично изобрал ен описываемый кран, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Мост / опирается через стойки -2, 3 на тележки 4, 5 для передвижения крана. Грузовая тележка 6 несет траверсу 7 с вакуумными захватами 8. На траверсе 7 установлен вакуумный ресивер 9. Во избежание произвольного отклонения траверсы она снабжена наиравляющими роликами 10, которые перемещаются в пазах кронштейнов 11, жестко связанных с корпусом грузовой тележки.
На тележке 6 смонтированы закрытые кожухом 12 механизм передвижения тележки, механизм подъема и спуска траверсы и вакуумный насос (на чертеже «е показаны). Механизм передвижения крана расположен под кожухом 13. Указанные механизмы имеют индивидуальные электроприводы (на чертеже не показаны). Нитание электроприводов осуществляется через подвесной кабель М. Электроаппаратура управления механизмами крана смонтирована в ижафу 15.
На аварийный случай на кране предусмотрен пульт 16 ручного управления и площадка 17 для оператора.
Работа производится в -следующем порядке.
Оператор набирает на пульте программного управления соответствующий номер позиции, на которую необходимо уложить груз, и нажимает кнопку «Пуск. После этого кран перемещается на заданную лозицию, забирает груз,
возвращается и укладывает его на рабочее место.
Предмет изобретения
Козловой кран с программным управлением, предназначенный, например, для обслуживания складских помещений, оборудованный грузовой тележкой, несущей перемещающуюся по вертикали траверсу с грузозахватным оргалом, отличающийся тем, что, с целью предотвращения отклонения груза от вертикального направления при его опускании, траверса имеет на обеих противоположных .сторонах прикрепленные направляющие ролики, перемещающиеся в пазах кронштейнов, жестко соединенных с грузовой тележкой.
p: V i2 s:i iiMEs IMi: t,.-5
//Ю
J3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ КРАНА | 1972 |
|
SU347286A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И БАЛАНСИРОВКИ ГРУЗА | 1973 |
|
SU404757A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН | 1966 |
|
SU181794A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗА, ПОДВЕШЕННОГО НА РАБОЧИХ ВЕТВЯХ ГРУЗОВОГО КАНАТА СТРЕЛОВОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2235054C2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН ДЛЯ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙ ШАХТНЫХ | 1970 |
|
SU262344A1 |
Кабина управления козлового крана | 1977 |
|
SU701919A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1990 |
|
RU2006449C1 |
САМОХОДНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКАФУ^гД | 1971 |
|
SU423738A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Подъемное устройство | 1985 |
|
SU1384525A1 |
/4
P..2
Даты
1969-01-01—Публикация