Известны подвесные грузонесущие конвейеры, содержащие ходовой путь, по которому лри помощи тягового органа перемещаются каретки, несущие подвески для грузов. Загрузку и разгрузку подвесок таких конвейеров, а также технологические операции с грузом производят на ходу, что требует сложных устройств. Кроме того, часто для проведения этих оиераций приходится снижать скорость движения тягового органа конвейера. Остановка же конвейера по всей трассе нецелесообразна.
Предлагаемый конвейер отличается от известных тем, что в заданном месте он снабжен тормозом для остановки тягового органа и перемещающейся от приводного механизма по неподвижным направляющим рамой, на которой смонтированы поворотные устройства для изменения направления движения тягового органа, а также отрезок ходового пути, соединенный раздвижными стыками с ходовым путем конвейера.
Такая конструкция конвейера позволяет временно остановить участок тягового органа конвейера в заданном месте без остановки привода конвейера, благодаря чему разгрузку и загрузку подвесок конвейера, а также технологические операции с грузом можно производить при их неподвижном состоянии.
На чертеже изображен участок описываемого подвесного конвейера, вид сверху.
По ходовому пути / конвейера перемещаются при помощи тягового органа 2 прикрепленные к нему каретки 3, несущие подвески для груза. В разрыве ходового пути / конвейера установлен подвижный отрезок ходового пути 4, соединенный с ходовым путем / раздвижными стыками 5.
Отрезок ходового лути 4 смонтирован на раме, которая имеет воз.можность перемещаться возвратно-поступательно по направляющим 6 ст приводного механизма, состоящего из шестерни 7 и рейки 8, укрепленной на раме. На
раме также смонтированы поворотные устройства 9 для изменения направления движения тягового органа, выполненные в виде блоков или звездочек. Против отрезка ходового пути 4 установлен тормоз 10 для остановки тягового органа.
Нри необходимости остановки каретки 3, несущей подвеску для груза, в заданном месте включают тормоз 10, который зал имает тяговый орган 2. После остановки каретки тяговый
орган 2 движется за счет перемещения поворотных устройств 9 и отрезка ходового пути 4 в направлении А. Для этого приводят в движение с помощью приводного механизма раму со смонтированными на ней поворотными уст
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU269005A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1971 |
|
SU313757A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU261253A1 |
Подвесной грузонесцщий конвейер | 1976 |
|
SU659467A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1728091A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1968 |
|
SU222242A1 |
Устройство для передачи грузовых тележек с одного конвейера на другой | 1983 |
|
SU1150187A1 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU735502A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1977 |
|
SU745801A1 |
Устройство для загрузки подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1079560A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация