ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР Советский патент 1970 года по МПК B65G43/06 

Описание патента на изобретение SU261253A1

Изобретение относится .к области конвейеростроения и может быть использовано для транспортирования трузов в любой отрасли промышленности.

Известны подвесные грузонесущие конвейеры, содержащие ходовой путь, по которому при помощи тягового органа перемещаются каретки, несущие грузовые подвески, тормоз для остановки тягового органа и снабженные парными подвижными поворотными устройствами. Однако в.этих конвейерах невозможна остановка одной .каретки тягового органа без остановки других кареток, находящихся на перемещающейся раме. Возникают неудобства в эксплуатации конвейера.

Целью изобретения является расширение участка конвейера, на котором возможна остановка кареток тягового органа.

Это достигается тем, что каждое поворотное устройство монтируется на перемещающейся посредством индивидуального привода раме, на которой установлен подвижный отрезок ходового Пути, соединенный с ним раздвижными стыками.

На фиг. 1 дана схема .конвейера; на фиг. 2- поворотное устройство.

По ходовому пути 1 перемещаются .каретки тягового органа 2. На участке А установлен тормоз 3 для остановки тягового органа 2. Конвейер оборудован парными подвилсными

поворотными устройствами 4, 5 в виде звездочек или блоков. Каждое новоротное устройство смонтировано на передвижной раме 6 или/, приводимой в движение соответственно лриводами 8, 9. На передвижных рамах установлены -подвижные участки 10 vi 11 ходового пути, связанные с последним раздвижными стыками 12. Движение тягового органа до места останова (по ходу движения конвейера) -происходит за счет увеличения длины ходового пути на поворотном устройстве 4 при перемещении его яа величину L посредством привода 8 из положения / в положение П, а от тормоза -за

счет одновременного сокоащения длины ходового пути ;при перемещении поворотного устройства 5. Соответствующее увеличение и сокращение ходового пути на величину L нроисхоиит за счет раздвижного стыка 12.

Благодаря тому, что рамы б и 7 снабл ены индивидуальными приводами, имеется возможность остановки .кареток тягового органа без отключения -привода конвейера на коротком отрезке ходового пути. Такая возможность

позволяет выполнять некоторые операции без съема грузов с конвейера.

Похожие патенты SU261253A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1971
SU313757A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1969
SU243497A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1970
SU269005A1
Подвесной грузонесцщий конвейер 1976
  • Игнатов Лев Александрович
SU659467A1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР С РАЗДВИЖНЫМИ СТЫКАМИ 1973
  • Л. А. Игнатов
SU385844A1
Подвесной конвейер 1972
  • Игнатов Лев Александрович
  • Казачков Наум Иосифович
SU464490A1
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Балезин Николай Михайлович
RU2480552C1
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1970
SU278545A1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
Подвесной цепной конвейер 1971
  • Игнатов Лев Александрович
SU524743A1

Иллюстрации к изобретению SU 261 253 A1

Реферат патента 1970 года ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР

Формула изобретения SU 261 253 A1

SU 261 253 A1

Даты

1970-01-01Публикация