Изобретение относится .к области конвейеростроения и может быть использовано для транспортирования трузов в любой отрасли промышленности.
Известны подвесные грузонесущие конвейеры, содержащие ходовой путь, по которому при помощи тягового органа перемещаются каретки, несущие грузовые подвески, тормоз для остановки тягового органа и снабженные парными подвижными поворотными устройствами. Однако в.этих конвейерах невозможна остановка одной .каретки тягового органа без остановки других кареток, находящихся на перемещающейся раме. Возникают неудобства в эксплуатации конвейера.
Целью изобретения является расширение участка конвейера, на котором возможна остановка кареток тягового органа.
Это достигается тем, что каждое поворотное устройство монтируется на перемещающейся посредством индивидуального привода раме, на которой установлен подвижный отрезок ходового Пути, соединенный с ним раздвижными стыками.
На фиг. 1 дана схема .конвейера; на фиг. 2- поворотное устройство.
По ходовому пути 1 перемещаются .каретки тягового органа 2. На участке А установлен тормоз 3 для остановки тягового органа 2. Конвейер оборудован парными подвилсными
поворотными устройствами 4, 5 в виде звездочек или блоков. Каждое новоротное устройство смонтировано на передвижной раме 6 или/, приводимой в движение соответственно лриводами 8, 9. На передвижных рамах установлены -подвижные участки 10 vi 11 ходового пути, связанные с последним раздвижными стыками 12. Движение тягового органа до места останова (по ходу движения конвейера) -происходит за счет увеличения длины ходового пути на поворотном устройстве 4 при перемещении его яа величину L посредством привода 8 из положения / в положение П, а от тормоза -за
счет одновременного сокоащения длины ходового пути ;при перемещении поворотного устройства 5. Соответствующее увеличение и сокращение ходового пути на величину L нроисхоиит за счет раздвижного стыка 12.
Благодаря тому, что рамы б и 7 снабл ены индивидуальными приводами, имеется возможность остановки .кареток тягового органа без отключения -привода конвейера на коротком отрезке ходового пути. Такая возможность
позволяет выполнять некоторые операции без съема грузов с конвейера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1971 |
|
SU313757A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU243497A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU269005A1 |
Подвесной грузонесцщий конвейер | 1976 |
|
SU659467A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР С РАЗДВИЖНЫМИ СТЫКАМИ | 1973 |
|
SU385844A1 |
Подвесной конвейер | 1972 |
|
SU464490A1 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2480552C1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU278545A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Подвесной цепной конвейер | 1971 |
|
SU524743A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация