Известное устройство иневматического управления гусеничным ходовым механизмом экскаватора включает двойные клапаны, силовые цилиндры управления муфтами, тормозами и стопорными механизмами, соединительный элемент и систему трубопроводов.
Цель изобретения - обеспечить одновременную работу тормозов и стопорных механизмов.
Достигается это тем, что в предложенном устройстве двойные клапаны смонтированы в системе трубопроводов после соединительного элемента. Каждый из двойных клапанов соединен с силовыми цилиндрами гормоза и стопоррюго механизма.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство. Устройство содерл ит ресивер /, соединенный с распределителем 2, связанный с трехходовыми кранами 3, 4, 5 управления. От каждого крана отходят соответственно трубонроводы 6, 7и 8, которые, пройдя через вращающийся соединительный элемент Я разветвляются.
Одна ветвь трубопровода 7 идет к отверстию 10 двойного клапана 11, а другая - к отверстию 12 двойного клапана 13. Одна ветвь трубопровода 6 идет к отверстию 14 клапана 13, а другая через клапан быстрого оттормаживания 15 - к рабочему цилиндру 16 кулачковой муфты 17. Поршень цилиндра
соединяется с рычагом 18 включения муфты, вращающемся на шарнире 19 и удерживаемом пружиной 20. Одна ветвь трубопровода 8 идет к отверстию 21 клапана 11, а другая через
клапан быстрого отгормаживания 22 - к рабочему цилиндру 23, поршень которого соединен с рычагом 24 включения муфты 25, вращающемся на шарнире 26 и удерживаемом пружиной 27.
От выходного отверстия 28 клапана 13 отходит трубопровод, разветвляющийся на ветви
29и 30. Ветвь 29 через клапан быстрого оттормал ивания 31 идет к рабочему цилиндру 32, поршень которого, соединен с рычагом 33
включения тормоза 34, вращающемся на щарнире 35 и удерживаемом пружиной 36, а ветвь
30через клапан быстрого оттормаживания 37 идет к цилиндру 38 стонора 39. Поршень рабочего цилиндра соединен с рычагом 40, вращающемся на шарнире 41 и несущем на другом конце стопор 39, взаимодействующий со звепом гусеничной ленты.
От выходного отверстия 42 клапана 1J отходит трубопровод, разветвляющийся на ветви
43 и 44. Ветвь 43 через клапан быстрого оттормаживания 45 идет к рабочему цилиндру 46, щигок которого соединен с рычагом 47 включения тормоза 48, вращающемся на щарнире 49 и удерживаемом пружиной 50. Ветвь 44
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ ЛЕБЕДКОЙ ЭКСКАВАТОРА | 1969 |
|
SU240550A1 |
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С МЕХАНИЗМАМИ СТРЕЛОВОГО КРАНА | 1967 |
|
SU206058A1 |
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ | 1966 |
|
SU179888A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
УСТРОЙСТВО для ИМПУЛЬСНОГО ПЕРЕРЕЗАНИЯ ДРЕВЕСИНЫ | 1971 |
|
SU307893A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU8835A1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1985 |
|
SU1303462A2 |
Устройство для передачи давления на рабочий орган | 1926 |
|
SU38988A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕБЕДКАМИ ЭКСКАВАТОРА-КРАНА | 1969 |
|
SU233549A1 |
Гидроцилиндр стояночного тормоза | 1978 |
|
SU785089A2 |
Даты
1969-01-01—Публикация