УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГУСЕНИЧ КЫМ ХОДОВЫМ МЕХАНИЗМОЛ1 ЭКСКАВАТОРА Советский патент 1969 года по МПК E02F9/22 

Описание патента на изобретение SU244221A1

Известное устройство иневматического управления гусеничным ходовым механизмом экскаватора включает двойные клапаны, силовые цилиндры управления муфтами, тормозами и стопорными механизмами, соединительный элемент и систему трубопроводов.

Цель изобретения - обеспечить одновременную работу тормозов и стопорных механизмов.

Достигается это тем, что в предложенном устройстве двойные клапаны смонтированы в системе трубопроводов после соединительного элемента. Каждый из двойных клапанов соединен с силовыми цилиндрами гормоза и стопоррюго механизма.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство. Устройство содерл ит ресивер /, соединенный с распределителем 2, связанный с трехходовыми кранами 3, 4, 5 управления. От каждого крана отходят соответственно трубонроводы 6, 7и 8, которые, пройдя через вращающийся соединительный элемент Я разветвляются.

Одна ветвь трубопровода 7 идет к отверстию 10 двойного клапана 11, а другая - к отверстию 12 двойного клапана 13. Одна ветвь трубопровода 6 идет к отверстию 14 клапана 13, а другая через клапан быстрого оттормаживания 15 - к рабочему цилиндру 16 кулачковой муфты 17. Поршень цилиндра

соединяется с рычагом 18 включения муфты, вращающемся на шарнире 19 и удерживаемом пружиной 20. Одна ветвь трубопровода 8 идет к отверстию 21 клапана 11, а другая через

клапан быстрого отгормаживания 22 - к рабочему цилиндру 23, поршень которого соединен с рычагом 24 включения муфты 25, вращающемся на шарнире 26 и удерживаемом пружиной 27.

От выходного отверстия 28 клапана 13 отходит трубопровод, разветвляющийся на ветви

29и 30. Ветвь 29 через клапан быстрого оттормал ивания 31 идет к рабочему цилиндру 32, поршень которого, соединен с рычагом 33

включения тормоза 34, вращающемся на щарнире 35 и удерживаемом пружиной 36, а ветвь

30через клапан быстрого оттормаживания 37 идет к цилиндру 38 стонора 39. Поршень рабочего цилиндра соединен с рычагом 40, вращающемся на шарнире 41 и несущем на другом конце стопор 39, взаимодействующий со звепом гусеничной ленты.

От выходного отверстия 42 клапана 1J отходит трубопровод, разветвляющийся на ветви

43 и 44. Ветвь 43 через клапан быстрого оттормаживания 45 идет к рабочему цилиндру 46, щигок которого соединен с рычагом 47 включения тормоза 48, вращающемся на щарнире 49 и удерживаемом пружиной 50. Ветвь 44

Похожие патенты SU244221A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ ЛЕБЕДКОЙ ЭКСКАВАТОРА 1969
SU240550A1
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С МЕХАНИЗМАМИ СТРЕЛОВОГО КРАНА 1967
SU206058A1
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ 1966
SU179888A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
УСТРОЙСТВО для ИМПУЛЬСНОГО ПЕРЕРЕЗАНИЯ ДРЕВЕСИНЫ 1971
  • В. Н. Гарькуша, Л. А. Занегин, Б. Р. Иль Щенко Н. Н. Макаревич
SU307893A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1926
  • Г. Пипер
SU8835A1
Пневматический привод тормозов автопоезда 1985
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Бартош Петр Романович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Кушель Вадим Юрьевич
SU1303462A2
Устройство для передачи давления на рабочий орган 1926
  • Людвиг Тальмаер
SU38988A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕБЕДКАМИ ЭКСКАВАТОРА-КРАНА 1969
SU233549A1
Гидроцилиндр стояночного тормоза 1978
  • Тимофеев Геннадий Эрдниевич
  • Кукушкин Николай Матвеевич
SU785089A2

Иллюстрации к изобретению SU 244 221 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГУСЕНИЧ КЫМ ХОДОВЫМ МЕХАНИЗМОЛ1 ЭКСКАВАТОРА

Формула изобретения SU 244 221 A1

SU 244 221 A1

Даты

1969-01-01Публикация