Известны лентопротяжные механизмы с замкнутой кинематической цепью, содержащие спиральную пружину и две катушки с размещенной на них магнитной лентой.
Предложенный лентопротяжный механизм отличается от известных тем, что катушки через зубчатые передачи связаны с солнечными колесами дифференциала, водило которого соединено с внутренним концом спиральной пружины и связано через зубчатую передачу с одним из солнечных колес второго дифференциала, другое солнечное колесо которого соединено через червячную передачу с осью электродвигателя, а водило связано с блоком управления вращением этого электродвигателя.
На чертеже изображена кинематическая схеka описываемого механизма.
Катушки / и 2, на которых размещена магнитная лента 3, связаны соответственно через зубчатые колеса 4 и 5 и зубчатые колеса 6, 7 и 5 с солнечными колесами (на чертеже не показаны) дифференциала 9. Водило (на чертеже не показано) последнего соединено с внутренним концом спиральной пружины 10 и связано через зубчатые колеса 11, 12 и 13 с одним из солнечных колес (на чертеже не показаны) дифференциала 14. Второе солнечное
колесо дифференциала 14 соединено через червячные колеса 15 н 16 с нарул ным концом пружины. Водило (на чертеже не показано) дифференциала 14 связано с блоком 17 управления вращением электродвигателя 18, ось которого через червяк 19 и червячное колесо 20 связано с колесом 16. В процессе работы разность угловых скоростей катушек 1 и 2 вызывает вращение водила дифференциала 9, которое передается внутреннему концу пружины. Одновременно оно вызывает вращение водила дифференциала 14, которое через блок 17 обеспечивает изменение вращения электродвигателя, раскручивающего или закручивающего пружину.
Предмет изобретения
20
Лентопротяжный механизм с замкнутой кинематической цепью, содержащий спиральную пружину и две катушки с размещенной на них магнитной лентой, отличающийся тем, что,
с целью уменьшения изменений натяжения магнитной ленты, упомянутые катушки связаны через зубчатые передачи с солнечными колесами дифференциала, водило которого соединено с внутренним концом упомянутой спипередачу с одним из солнечных колес второго дифференциала, другое солнечное колесо которого соединено через червячную передачу
с осью электродвигателя, а водило связано с блоком управления враш,ением этого электродвигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ С ЗАМКНУТОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ЦЕПЬЮ | 1972 |
|
SU429460A1 |
Лентопротяжный механизм | 1979 |
|
SU801071A1 |
Лентопротяжный механизм | 1980 |
|
SU871215A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ С ЗАМКНУТОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ЦЕПЬЮ | 1969 |
|
SU248997A1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ и РЕГИСТРАЦИИ МОМЕНТА ПРУЖИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU368582A1 |
Устройство для натяжения и под-МОТКи МАгНиТНОй лЕНТы | 1979 |
|
SU801073A1 |
Лентопротяжный механизм | 1976 |
|
SU595784A1 |
Лентопротяжный механизм | 1978 |
|
SU670971A1 |
Устройство для торможения подкатушечного узла лентпротяжного механизма | 1974 |
|
SU512491A1 |
Лентопротяжный механизм | 1978 |
|
SU696531A1 |
/7
Даты
1969-01-01—Публикация