Изобретение относится к транспортирующим устройствам и, в частности, служит для загрузки кабин летательных аппаратов.
Известен грузовой трап, содержащий тележку, на которой установлен поворотный раздвижной корпус с транспортером. Транспортер состоит из цепей .и опорного рольганга. Для разгрузки выдвижной части корпуса трапа от консольных нагрузок на корпусе установлен разгрузочный элемент. Однако такой траи не обеспечивает автоматического перемещения груза с конвейера склада на трап.
Цель изобретения - повысить надежность работы трапа и обеспечить перемещение груза с конвейера склада на трап.
Достигается это тем, что трап снабжен смонтированными на корпусе-стреле натяж;ным механизмом и съемником, содержащим закрепленные на корпусе трапа подъемные оси с зубчатыми колесами и конвейерными ценями. Натяжной механизм включает стойки и трос, закрепленный с помощью роликов на стойках и на .выдвижной части корпуса.
На чертеже изображен описываемый трап, общий вид.
Для разгрузки выдвижной части корпусастрелы от консольных нагрузок на нем установлен натяжной механизм, образованный стойками 7 и тросами 8. На корпусе установлен съемник, выполненный в виде новоротного вала 9, на котором закреплены оси 10 с зубчатыми колесами 11 и конвейерными цепями 12.
При нодходе тележки / к самолету корпусстрела 3 с выдвилшой частью 4 устанавливается на уровне грузового люка фюзеляжа. Затем включаются транспортерные цепи 5. При подводе груза по конвейеру 13 склада к трапу оси 10 съемника опускаются на этот конвейер. При этом конвейерные цепи 12, перемещаясь относительно зубчатых колес 11 и упираясь В грузовой поддои, переводят груз на транспортер трапа.
Предмет изобретения
Аэродромный грузовой трап, содержащий раздвижную поворотную корпус-стрелу, транспортер с цепями и рольгангом и тележку с подъемником, отличающийся тем, что, с целью новышення надежности работы трапа и обеснечения перемещения груза с конвейера склада на трап, последний снабжен смонтированиыми на корпусе-стреле натял ным
механизмом, состоящим из стоек и троса, закрепленного посредством роликов на стойках и на выдвижной части корпуса, и съемником.
выполненным в виде закрепленных на корпусе подъемных осей с зубчатыми колесами и конвейерными цепями.
Даты
1969-01-01—Публикация