ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГОСКЛАДА Советский патент 1971 года по МПК B65G1/02 

Описание патента на изобретение SU299418A1

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к оборудованию складов, и касается конструкции транспортного устройства автоматизированного склада.

Известны транспортные устройства автоматизированпого склада для перемещения и складирования штушых грузов, включающие конвейер-накопитель, перегрузочный механизм, взаимодействующий с ним и приемными столами, расположенными в торцах ячейковых стеллажей, а краны-штабелеры. Однако такие устройства нозволяют транспортировать грузы только в жесткой упаковке па поддонах.

Цель изобретения - возможность трапспортировапия грузов в любой упаковке и таре.

Это достпгается тем, что в устройстве совокупно использованы конвейер-накопитель, выполненный с разведенными по щирине конвейера грузовыми пастилами, перегрузочный механизм, включающий подъемный стол и перегружатель, выполненный в виде тележки, причем подъемный стол снабжен стойками, установленными па консольной площадке и расположенными между настилами конвейера-пакопителя, а перегружатель снабжен телескопически выдвигающимся вилочным захватом, а также мехапизмами передвижения и точной остановки перегружателя у приемпых столов, грузовые площадки которых выполнены в виде отдельных стоек, смонтированных па общей раме.

Па фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - конвейер-нако П1тель; па фиг. 3 - подъемный стол; на фиг. 4 - перегружатель; на . 5 - приемный стол.

TpaiicnopTHoe устройство состоит из конвейера-накопителя /, пульта 2 управления, подъемного стола 3 перегружателя 4, приемных столов 5, стеллажных кранов-штабелеров 6 и стеллажей 7 с гребенчатым настилом.

Конвейер-накопитель, представляющий собой пластинчатый конвейер, состоит из двух секций 8 а 9, имеющих независимые приводы (} н //. Первая нaклolп aя секция 8 снабжена разнесенными один от другого тремя пластинчатыми грузовыми пастилами 12, а вторая горизонталь}5ая секция 9 предусмотрепа с двумя пластинчатыми настилами 13, разнесенными один от другого по ширине копвейера. В конце паклонной секции 8 установлен конечный выключатель 4, который не дает возможности включить привод 10 наклонной секции при заполненгп ее грузом. В конце горпзонтальпой секции 9 находится конечный выклюгатель 15, останавливаюншй привод 11 горизонтальной секции при перегрузке груза с наклонной секции копвейеранакоиителя на горизонтальную в момент пажатия первым из перемещаемых грузов на конечный выключатель 15. У конца секции 9 конвейера-накопителя размещен подъемный стол 3, стойки 76 которого в исходном положении находятся ниже нлоскости грузового настила конвейера-накопителя. Стойки 16 установлены на консольной площадке 17. Последняя соединена с коромыслом 18, которое перемещаться в вертикальном направлении. Приводом перемещения коромысла и стоек стола слулсит винтовая пара 19, приводимая от электродвигателя 20 с помощью открытой зубчатой передачи 21. Электродвигатель укреплен на раме стола 22. На двухрельсовой колее 23 установлен перегружатель 4. Перегружатель онирается на четыре колеса 24, из которых два приводные. Передвижение перегружателя осуществляется с помощью привода 25, смонтированного на раме перегружателя 26. Для достижения точной остановки перегружателя у подъемного и приемных столов на тыльной стороне основного электродвигателя привода передвижения установлен микропривод 27, обеспечивающий малую скорость при подходе к позициям для остановки. Подъем и опускание телескопически выдвигающихся вил 28 перегружателя при взятии и установке груза производится при помощи привода 29 подъема каретки 30. Телескопические валы в обе стороны выдвигаются с помощью электропривода 31. В торцах стеллажей 7 установлены приемные столы 5, грузовые площадки которых выполнены в виде стоек 32, опирающихся на общую раму 33, щарнирно связанную с основанием стола 34, и снабженную конечным выключателем 35, дающим информацию о наличии груза на приемном столе. Работа транспортного устройства автоматизированного склада в режиме «загрузка происходит следующим образом. Груз, поступающий на склад, укладывается грузчиком пощтучно на загрузочный конец наклонной секции 8 конвейера-накопителя. После укладки одной щтуки на конвейер-накопитель рабочий с помощью кнопки включает привод 10 наклонной секции конвейера. После перемещения груза на щаг, равный 800 мм, привод выключается, и рабочий может укладывать следующий груз. После заполнения наклонной секции конвейера-накопителя семью грузовыми единицами оператор, сидящий за пультом 2, включает приводы 10 и 11 наклонной и горизонтальной секций 8 и 9 конвейера-накопителя, работающих синхронно, и груз перемещается на горизонтальную секцию, двигаясь до тех пор, пока первый груз не нажмет на конечный выключатель 15. При этом включается электродвигатель 20 подъемного стола 3, и груз поднимается над настилом конвейера-накопителя. Оператор адресует груз в любую свободную ячейку стеллажей 7, и одновременно нажимая кнопку, включает в работу перегружатель 4, который снимает груз с подъемного стола и доставляет его на один из приемных столов 5. Со стола кран-щтабелер, в снимает груз и транспортирует его в заданную ячейку стеллажа. При работе склада в режиме «разгрузка происходит обратный процесс. В соответствии с заданием оператора краны-щтабелеры 6 снимают груз со стеллажей 7 и транспортируют его к одному из приемных столов 5, Оттуда перегружатель 4 доставляет его к подъемному столу 3, стойки которого находятся в верхнем положении. Опускаясь, стойки подъемного стола оставляют груз на грузовом настиле горизонтальной секции 9 конвейера-накопителя 1. Привод конвейера, работающий реверсивно, включается, и груз перемещается на один niar, равный 800 мм. После этого горизонтальная секция конвейера-накопителя готова для приема следующего груза. Заполнив горизонтальную секцию конвейера-наконителя семью грузовыми единицами, онератор, включая оба нривода конвейера-накопителя, перегружает груз с горизонтальной секции на наклонную. С наклонной секции конвейера-накопителя груз снимается для отправки заказчикам. Предмет изобретения Транспортное устройство автоматизированного склада для перемещения и складирования штучных грузов, включающее конвейер-накопитель перегрузочный механизм, взаимодействующий с ним и приемными столами, расположенными в торцах ячейковых стеллажей, и краны-штабелеры, отличающееся тем, что, с целью возможности транспортирования грузов в любой упаковке и таре, к нем совокупно использованы конвейер-накопитель, выполненный с разведенными по ширине конвейера грузовыми настилами, перегрузочный механизм, включающий подъемный стол и перегружатель, выполненный в виде тележки, причем подъемный стол снабжен стойками, установленными на консольной площадке и расположенными между настилами конвейера-накопителя, а перегружатель снабжен телескопически выдвигающимся вилочным захватом, а также механизмами передвижения и точной остановки перегружателя у приемных столов, грузовые площадки которых выполнены в виде отдельных стоек, смонтированных на общей раме.

2

бч

Фuz

Похожие патенты SU299418A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН 1990
  • Судаков Н.А.
  • Замашкин Г.Н.
  • Мясцов Е.В.
  • Калинин Ф.А.
  • Шурыгин В.К.
RU2013327C1
Поточная линия для производства изделий верхнего трикотажа 1978
  • Месонжник Самуил Моисеевич
  • Крыжановский Евгений Михайлович
  • Афонская Анна Терентьевна
  • Дороговцева Лариса Михайловна
SU958539A1
Склад для хранения шин 1986
  • Аникин Игорь Михайлович
  • Баршай Лев Моисеевич
  • Илюшин Владимир Никитович
  • Тенцер Владимир Яковлевич
  • Андриянов Василий Антонович
SU1404419A1
Телескопический захват для грузоподъемных машин 1975
  • Валукин Николай Николаевич
SU649640A1
Кран-штабелер транспортно-накопительной системы 1987
  • Маньков Вячеслав Анатольевич
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1615077A1
Перегружатель штучных грузов 1982
  • Лунин Александр Георгиевич
SU1022876A1
Склад для хранения затаренных грузов (его варианты) 1984
  • Цодоков Валерий Григорьевич
  • Головицин Владимир Федорович
SU1217729A1
Механизированный склад 1989
  • Цинцевич Леопольд Александрович
  • Плотников Александр Павлович
SU1689231A1
ШТАБЕЛЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, УСТАНОВКИ И СЪЕМА ГРУЗОВ 1969
  • В. М. Азбель, А. М. Фактор, И. Д. Фрейцис, И. И. Малкоп В. В. Солдатов
SU250023A1
Склад для хранения штучных грузов 1986
  • Пшеничный Михаил Евгеньевич
SU1368232A1

Иллюстрации к изобретению SU 299 418 A1

Реферат патента 1971 года ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГОСКЛАДА

Формула изобретения SU 299 418 A1

t-W

-да

ср. 2

.52

Ж

J4

. ,J Р--,5о

-

-TpZ

SU 299 418 A1

Даты

1971-01-01Публикация