Настоящее изобретение относится к конвейерным системам, а более точно - к подвесной конвейерной системе для накопления и транспортировки закрепленных на троллеях ryoj мяса.
Известны подвесные конвейерные системы для накопления и транспортировки закрепленного на троллеях штучного груза, например туш мяса, состоящие из подающего п отводящего путей, сопряженных с ними стрелками подвесных накопительных путей. Вдоль каждого такого пути смонтироваиа штанга с толкателями, приводимая в возвратное плоскопараллельное движение с помощью штанги, установленной поперек накопительным путям, и с возможностью возвратного плоскопараллельного движения поперек накопительных путей.
Для повышения надежности работы каждый накопительный путь предлагаемой подвесной конвейерной системы дополнительно снабжен штангой с фиксаторами. Штанга расположена вдоль пути так, что она может перемещаться поперек пути, причем штанги каждого накопительного укреплены с возможностью взаимного перемещения в перпендикулярных направлениях рычажной системой.
групповой привод; на фиг. 3 - механизм для поперечного движения штанги, вид в плане; на фиг. 4 - механизм для продольного движения ведущей штанги; на фиг. 5 - накопительный путь, вид сбоку.
Предлагаемая система состоит из подающего /, отводящего 2 путей, сопряженных с ними стрелками 3 подвесных накопительных путей 4, каждый из которых имеет штангу 5
с толкателями и штангу 6 с фиксаторами, приводной штанги 7, расположенной поперек накопительных путей 4.
Штанга 7 установлена так, что она может совершать возвратное плоскопараллельное
движение поперек накопительных путей.
Штанги 5 к 6 расположены вдоль путей 4 с возможностью взаимного иеремещения в перпендикулярных направлениях рычажной системой.
Групповой привод состоит из электродвигателя 8, редукторов 9 и 10 и кривошипно-шатунного механизма 11.
Толкатели и фиксаторы представляют собой пары пальцев, которые располагаются с раз
ными расстояниями между ними.
Механизмы для поперечного движения штанги, укрепленные на путевой балке 12 и расположенные вдоль пути 4, представляют собой подпружиненный трехплечий рычаг.
вается рычаг 14, к плечу 15 - рычаг 16, соединенный со штангой 6, а плечо 17 шарнирно соединено с тягой 18, которая вторым своим концом примыкает к механизму для продольного движения штанги 5. Этот механизм крепится к путевой балке 12. Ведущий рычаг механизма имеет подвижной хвостовик 19, который расположен внутри вилки 20 между левым 21 и правым 22 упорами. Хвостовик 19 через поводок 23 соединяется со штангой 5. На ведуш;ем рычаге установлена заш,елка 24, которая снабжена роликами 25 и 26.
Качается ведуш,ий рычаг поводком 27. В крайнем левом положении хвостовик 19 прижат к упору 21, заи1.елка 24 расположена симметрично относительно ведуш,его рычага, при этом ведуш;ие пальцы штанги 5 находятся в зоне троллеев 28. Штанга 5 не движется влево до тех пор, пока правый упор 22 не соприкоснется с хвостовиком 19, но движется нерпендикулярно подвесному пути 4 накопления, и толкатели штанги 5 выходят из зоны троллеев 28, фиксируя их в неподвижном состоянии на нодвесном пути 4. Такое встречное движение штанг 5 и 5 обеспечивается трехплечим рычагом под воздействием тяги 18.
По окончании поперечного движения штанг, начинается поступательное движение
ЧГ
ведуш;ей штанги 5 вправо и перемещение троллеев 28 вдоль пути 4 на один шаг.
В случае аварии прогоняют троллеи по подвесным путям 4 вручную, для чего штанги 5 и (5 предварительно выводят из зоны троллеев.
Предмет изобретения
Подвесная конвейерная система для накопления и транспортировки закрепленного на троллеях штучного груза, например туш мяса, состоящая из подающего и отводящего путей, сопряженных с ними стрелками подвесных накопительных путей, вдоль каждого из которых смонтирована штанга с толкателями, приводимая в возвратное плоскопараллельное движение с помощью штанги, установленной -поперек накопительных путей, и
с возможностью возвратного плоскопараллельного движения поперек накопительных путей, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, каждый накопительный путь дополнительно снабжен штангой с фиксаторами, расположенной вдоль пути с возможностью перемещения поперек пути, причем штанги каждого накопительного пути укреплены с возможностью взаимного перемещения в перпендикулярных направлениях рычажной системой.
(О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА «АРГУЛЕ» | 1968 |
|
SU217224A1 |
Подвесная конвейерная система | 1971 |
|
SU437667A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА | 1969 |
|
SU241990A1 |
Подвесная конвейерная система для накопления и транспортирования закрепленного на троллеях штучного груза | 1978 |
|
SU763219A1 |
Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях штучных грузов | 1976 |
|
SU612864A1 |
Устройство для снятия туш мяса с подвесного пути | 1983 |
|
SU1169587A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАЗДЕЛКИ И ОБВАЛКИ ТУШ УБОЙНЫХ ЖИВОТНЫХ | 1990 |
|
SU1748305A1 |
Устройство для продольной распиловки туш мяса | 1980 |
|
SU936862A1 |
ПДТЕЙТНО-ТЕХНМЧЕШАЕИБЛИОТЕНА | 1971 |
|
SU317369A1 |
Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях туш мяса | 1980 |
|
SU874012A1 |
ni
ty
:s
e
Даты
1969-01-01—Публикация