Изобретение относится к устройствам для разворота нодвешенного на троллеях груза.
Известное устройство, содержащее основной подвесной путь с .вырезом, ответвление подвесного пути и шарнирно установленную на основном пути стрелку, приводимую в поворотное движение рычажной системой пр.и воздействии на нее впереди идущего троллея, недостаточно надежно в работе.
Цель изобретения - устранение указанного недостатка - достигается тем, что основной путь имеет дополнительный .вырез, причем оба выреза образуют между собой выступ, служащий в качестве ynoipa для удержания второго троллея во время открытия стрелки, а последняя имеет выступ, размещаемый в одном из вырезов. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство содержит троллеи/ и 2,основной подвесной путь 3 с вырезом 4, ответвление 5 подвесного пути и шарнирно установленную на основном пути стрелку 6, приводимую в поворотное движение рычагом 7. Стрелка укреплена на шарнире 8 и подпружинена пружиной 9 на параллельном пути 10.
собой выступ 12, служащий .в качестве упор для удержания троллея 2 во время открыти стрелки, а последняя имеет выступ, размещае .мый в вырезе 4.
Конвейерная цепь 13 снабжена пальцем 14 взаимодействующим с планкой 15 ролика Т1рол лея 1.
Работает устройство следующим образом.
Палец 14 конвейерной цепи 13 захватывает троллей / и перекатывает по основному под весному пути через вырез // на ответвление 5 Цройдя за шарнир 8 и выйдя на параллельны путь 10, ролик троллея 1 своей планкой (внут ренней стороной) нажимает на рычаг 7, котО рый поварач-и вает стрелку 6 вокруг шарнира 8 преодолевая усилие пружины 9, и открывает путь троллею 2.
Второй ведомый ролик троллея 2 в это В(ремя останавливается в вырезе 11, а движущийся ведущий ролик троллея 1 создает натяжение между роликами через подвешенную на троллеях тушу. Ролик троллея 2 выходит из вырез // и проходит по основному неразрезанному изогнутому участку пути 3, при этом туша разворачивается на 90°.
Предмет изобретения
Устройство для разворота подвешенного на троллеях груза, преимущественно туш животных, содержащее основной подвесной путь с вырезом, ответвление подвесного пути и шарнирно установленную на основном пути стрелку, приводимую в поворотное движение рычажной системой при воздействии на нее впереди
идущего троллея, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его в ipa6oTe, основной путь имеет дополнительный выре:, причем между вырезами образован выступ, служащий в качестве упора для удержания второго троллея во время открытия стрелки, а последняя имеет выступ, размещаемый в одиом из вырезов.
I Л
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация