Известйо устройство для подачи электродов СВИНЦОВО-КИСЛОТНОГО аккумулятора с линии намазки и карбонизации в сушило, содержащее цепной транспортер с захватами и опорные линейки.
Вследствие остаточной деформации от изгиба электродов под действием силы тяжести электроды завешивались в конвейерное сушило изогнутыми. После сушки активная масса электродов покрывалась треш;инами, что приводило к большому количеству брака.
С целью устранения деформации электродов предлагается опорные линейки устанавливать на поворотной раме, подвешенной на подвижной каретке, снабженной ;юд тру.ч иненными штырями для сцепления с ветвями транспортера и кинематически связанной с копиром.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, Вид спереди и в ллане; «а фиг. 2 - механизм сцепления каретки.
Устройство состоит из станины I, рамы 2 с верхними направляющими пазами 3, в которых перемещен горизонтальный цепной транспортер 4 с захватами, получающий движение от клиноременного транспортера карбонизатора 5. В нижних направляющих пазах 6 рамы 2 расположены ролики 7, установленные в подшипниках качения на осях 8 подвижной каретки 9. На осях 10 каретки подвешена поворотная рама 11, снабженная опорными линейками 12, на которые электроды 13. Рама 11 имеет копирные пальцы 14, перемещающиеся в фигурных пазах 15 копирного устройства 16 рамы 2.
5 На поперечине 17 каретки 9 смонтирован
механизм сцепления 18, обеспечивающий лоочередное сцепление каретки с рабочими или
возвратными ветвями транспортера 4.
Механизм сцепления состонт из подпружиненных штырей 19, установленных в полые оси 20 и связанных рычагами 21 с электромагнитом 22, управляемым датчиком 23 и концевым выключателем 24.
Команду на датчик подает электрод 13.
5 Электромагнит обеспечивает сцепление каретки 9 с рабочей ветвью транспортера 4. Для сцепления с обратной ветвью служит пружина 25. Движущийся по клиноременному транспортеру карбонизатора 5 электрод 13 подхватывается за ушки захватами горизонтального цепного транспортера 4 и перемещается ими до соприкосновения с датчиком 23. При этом электрод наезжает на опорные линейки 12
5 поворотной рамы 11.
Под воздействием электрода датчик 23 включает электромагниты 22, которые, сжимая пружину 25, смещают штыри 19, сцепляя каретку с внутренними рабочими ветвями цепного транспортера 4.
ществляется совместно с подвижной кареткой 9 и подвешенной на ней поворотной рамой 11.
Копирные пальцы 14 поворотной рамы 11, перемещаясь в фигурном пазу 15 копира 16, в определенный момент поворачивают раму 11 из горизонтального положения в вертикальное. Электрод 13, опирающийся на линейки 12 поворотной рамы /) под действием силы тяжести поворачивается совместно с рамой 11. ПрИ дальнейшем перемещении поворотная рама 11 под действием устройства 16 раздвигается от центра к периферии таким образом, что линейки 12 освобождают электрод 13, обеспечивая ее дальнейщее перемещение.
Достигнув крайнего левого положения, одна из осей 10 поворотной рамы 11 воздействует на концевой выключатель 24, отключающий электромагниты 22.
Под действием дружииы 25 полые оси 20 с подпружиненными штырями 19 перемещаются до сцепления каретки 9 с возвратными ветвями цепного транспортера 4, которые перемещают каретку в обратном направлении, а электрод 13, развернутый в вертикальное положение и подвешенный ушками на цепи транспортера 4, передвигается до крайнего
переднего положения и сталкивается на цепи конвейерного сушила 26.
Каретка 9 с подвешенной на ней поворотной рамой 11, оцепленная с возвратными цепями транспортера 4, перемещается в крайнее заднее положение, причем под действием копирного устройства 16 поворотная рама 11с опорными линейками 12 сдвигается от периферии к центру, а затем разворачивается в горизонтальное положение таким образом, что опорные линейки 12 оказываются иод вновь поступившим электродом. Затем весь цикл повторяется.
Предмет изобретения
Автоматическое устройство для подачи электродов свинцово-кислотного аккумулятора в сушило, содержащее цепной транспортер с захватами и опорные линейки, отличающееся тем, что, с целью исключения деформации электродов, указанные опорные линейки установлены на поворотной раме, подвешенной на подвижной каретке, снабженной подпружиненными штырями для сцепления с ветвями транспортера и кинематически связанной с копиром.
/5 3 o 5
IS, 2
6
2 ;j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для УКЛАДКИ КИРПИЧА-СЫРЦА НА ВАГОНЕТКУ | 1973 |
|
SU368043A1 |
Устройство для подачи штучных заготовок в рабочую зону пресса | 1989 |
|
SU1706764A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU269229A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1966 |
|
SU187619A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА | 1970 |
|
SU268990A1 |
Линия для укладки стеклоблоков | 1989 |
|
SU1715721A1 |
Автоматическая поточная линия для наплавки | 1972 |
|
SU440229A1 |
Садчик кирпича на обжиговыеВАгОНЕТКи | 1979 |
|
SU844333A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ НА ПОДДОН КЕРАМИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ | 1972 |
|
SU428990A1 |
Устройство для сборки и сварки | 1981 |
|
SU979061A1 |
« /7 /i 2J
--
-±i
4 /9 26 21
5 /7
Даты
1969-01-01—Публикация