Изобретение относится к области двигателестроения.
Известны устройства (основное авт. св. № 167704), содержащие САМКОСТЬ для легко воспламеняющейся пусковой жидкости, подаваемой во впускной тракт двигателя, источник сжатого воздуха для распыления жидкости и многоканальные смесители для получения пусковой эмульсии, питающие все форсунки-распылители.
Цель изобретения-обеспечение пуска двигателей с различными рабочими объемами.
Это достигается тем, что в смесителях выполнены дополнительные воздушные каналы, в которых установлены иглы для регулирования разности давлений в камере и смесителях.
На чертеже показана схема предлагаемого устройства.
Источник сжатого воздуха (пневматический насос) / соединен с полостью 2 трубкой 5. В корпус 4 с крышкой 5 помещена ампула 6 для пусковой жидкости и каналы 7. Смесители 8 сообщаются с каналами 7 через жидкостные жиклеры Я а с полостью 2 - при помощи воздушных жиклеров 10 и дополнительных воздущных каналов //, снабженных регулировочными иглами. Смесители соединены с форсунками-распылителями 12 трубками 13.
В крыщке корпуса предусмотрен прокалыватель 14. Перед пуском двигателя надавливают на прокалыватель 14; он, пробивая оба донышка ампулы 6, опускается, а пусковая
жидкость через образовавшиеся отверстия стекает в полость 2 и каналы 7. При пуске воздух от пневматического насоса / через трубку 3 подается в полость 2 и проходит через л иклеры 10 и дополнительные воздушные каналы 11 в смесители 5. За счет разности давлений в полости 2 и смесителях S в последние поступает пусковая жидкость. Количество воздуха, поступающего в смесители, изменяется при помощи регулирующих игл в
канале //. Сечение проходных отверстий воздушных и жидкостных жиклеров подбирается для двигателя с наибольшим рабочим объемом. В случае применения устройства для двигателей с меньшим рабочим объемом количество подводимого в смеситель воздуха увеличивается открыванием регулировочных игл.
В смесителе пусковая жидкость перемещивается с воздухом и порциями подводится по трубкам 13 к форсункам-распылителям 12, а затем впрыскивается во впускной трубопровод двигателя. Предмет изобретения Устройство для запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах по авт. св. № 167704, отличающееся тем, что, с 5 целью обеспечения пуска двигателей с различными рабочими объемами, в смесителях выполнены дополнительные воздушные каналы, в которых установлены иглы для регулирования разности давлений в камере и смесителях.
Даты
1969-01-01—Публикация