Известны устройства для подзавода пружинного двигателя часов, использующие винтовой и конический дифференциальные механизмы с выключателями на конце оси пружинного двигателя. Эти устройства конструктивно сложны.
В предлагаемом устройстве для упрощения конструкции применены кулачки, один из которых выполнен на торце управляющей втулки, перемещающейся вдоль выдвинутого конца оси пружинного двигателя, а другой - на торце вала барабана, взаимодействующие друг с другом от воздействия на управляющую втулку пружины концевого выключателя при повороте вала барабана на определенный угол.
На фиг. 1 представлена кинематическая схема устройства; на фиг. 2 показано взаимодействие кулачков.
Предложенное устройство содержит вал барабана 1, на торце которого выполнен кулачок, а в центре закреплена пружина 2 двигателя. На выдвинутом конце оси -3. пружинного двигателя свободно перемещается втулка 4 с кулачком на верхнем торце. От проворота втулка 4 удерживается штифтом 5. На валу барабана / закреплена щестерня 6, кинематически связанная через зубчатую передачу 7 с электродвигателем 8, включаемым в сеть при .помощи концевого выключателя 9. Пружина 10 этого
выключателя воздействует через кнопку П на втулку 4.
При работе пружинного двигателя происходит вращение оси 3, которая через штифт S вращает втулку 4, и при повороте ее на некоторый угол происходит взаимодействие кулачков на втулке 4 и на валу барабана 1. Под воздействием пружины W концевого выключателя 9 втулка 4 перемещается вверх и срабатывает выключатель, подключая к сети электродвигатель 8, который через зубчатукпередачу 7 производит подзавод пружины 2 д.тех пор, пока кулачок вала барабана 1 Hf надавит на кулачок втулки 4, а соответственно, на кнопку 11, в результате чего происходит отключение электродвигателя от сети. При прекращении питания электродвигателя 8 подзавод прул инного двигателя не осуществляется, и он продолжает работать до упора кулачков по прямым плоскостям.
Предмет изобретения
Устройство для подзавода пружинного двигателя часов, содержащее электродвигатель,
питаемый от сети через концевой выключатель и управляющую втулку, перемещающуюся вдоль оси пружинного двигателя и воздействующую на концевой выключатель, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструквыполнен на торце управляющей втулки, перемещающейся вдоль выдвинутого конца осп пружинного двигателя и ограниченной от вращения щтифтом. а другой - на торце вала
-220Ё
барабана,-гЩйимо ействующиё Друг с другом от воздействия на управляющую втулку пружины концевого выключателя при повороте вала барабана на определенный угол.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического подзавода пружинных двигателей приборов времени | 1975 |
|
SU517873A1 |
Система рулевого управления транспортного средства | 1983 |
|
SU1158430A1 |
БЛОК ДЕТЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕНТГЕНО-ФЛУОРЕСЦЕНТНОГО АНАЛИЗА | 2000 |
|
RU2200946C2 |
ЗАПИРАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЗАПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1997 |
|
RU2194837C2 |
Автоматический вакуумный перекладчик грузов | 1985 |
|
SU1306880A2 |
Устройство поворота многошпиндельного барабана токарного автомата | 1979 |
|
SU856661A1 |
Устройство для перемещения | 1977 |
|
SU744211A1 |
Устройство для автоматического подзавода пружинных двигателей приборов | 1973 |
|
SU473981A2 |
МАШИНА ДЛЯ ФРАНКИРОВАНИЯ ПОЧТОВЫХ ПАКЕТОВ | 1970 |
|
SU280365A1 |
Приспособление к фрезерному станку для автоматического прорезания шлицев в петушках коллектора | 1953 |
|
SU99608A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация