Видоизменение охарактеризованного в патенте № 15137 электромагнитного прибора для испытания упряжных вагонных крыков, состоящего из скобы с намагничивающими катушками, заключается в том, что в целях испытания образцов переменной длины, на полосе образующей скобу, применены съемные подставки, укрепляемые посредством зажимных болтов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прибор спереди; фиг. 2-вид его сбоку; фиг. 3 - вид спереди части сердечника с другой съемной подставкой; фиг. 4- вид той же части сбоку.
Электромагнитный прибор для испытания осей вагонов и паровозов (фиг. 1-2) несет на полосе сердечника 1, съемные подставки 2, на верхней части которых имеются углубления для помещения в них подкладок 3, с профилем наружной поверхности соответственно шейке вала.
Боковые верхние части подставок 2 у места установки подкладок 3 срезаны для смещения направления магнитных силовых линий в сторону от оси шейки вала. На полосе сердечника 1 по концам сбоку имеются два выступа, предназна ченные для укрепления подставки 2 фундаментными болтами 5 и на наружной
поверхности два выступа 6 с углубленной и скошенной поверхностью, для установки паровозных осей своими бандажами.
Для испытания упряжных вагонных крюков, дышл паровозов и других деталей вагонов и паровозов электромагнитный прибор (фиг. 3-4) несет на полосе сердечника съемные подставки 8, верхняя часть которых имеет профиль соответственно испытуемой части. Подставки 8 охватывают пазом своего утолщенного основания полосу сердечника и могут быть установлены на любом расстоянии от катушки. Для облегчения установки подвижных подставок на определенном от центра катушки расстоянии служат деления с цифрами, нанесенные на верхней и боковой поверхностях полосы сердечника. ,Для предупреждения сдвига подставок 8, они укрепляются стопорными болтами 10, концы которых входят в пазы 11 на боковой части сердечника.
Оси вагонов и паровозов шейками; помещаются на подкладки 3 съемных концов 2 (фиг. 1-2), посыпаются железными опилками, после чего вклю чается ток. Наличие трещин определяется сгущенным расположением опилок, как это уже известно в технике. Испытание
упряжных Крюков вагонов, дышл паровозов и других деталей вагонов и паровозов, помещенных на установленные по делениям съемные подставки 8 производится таким же образом.
Предмет изобретения.
1. Форма выполнения электроьмгнитяого прибора для испытания упряжных вагонных крюков, охарактеризованного JB патенте № 15137, отличающаяся тем,
что в целях испытания образцов переменной длины вместо загнутых концов полосы 1 (см. черт, основного патента) применены съемные подставки 2 (фиг. 1-2) или 8 (фиг. 3-4), укрепляемые на полосе 1.
2, Применение в приборе, охарактеризованном в п. 1, выступов 6 на полосе 1, служащих для помещения на них бандажами железнодорожного ската при испытании оси ската, в целях обнаружения в ней пороков.
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1930-12-04—Подача