Электромагнитный прибор для испытания упряжных вагонных крюков Советский патент 1932 года по МПК G01N27/84 

Описание патента на изобретение SU24986A1

Видоизменение охарактеризованного в патенте № 15137 электромагнитного прибора для испытания упряжных вагонных крыков, состоящего из скобы с намагничивающими катушками, заключается в том, что в целях испытания образцов переменной длины, на полосе образующей скобу, применены съемные подставки, укрепляемые посредством зажимных болтов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибор спереди; фиг. 2-вид его сбоку; фиг. 3 - вид спереди части сердечника с другой съемной подставкой; фиг. 4- вид той же части сбоку.

Электромагнитный прибор для испытания осей вагонов и паровозов (фиг. 1-2) несет на полосе сердечника 1, съемные подставки 2, на верхней части которых имеются углубления для помещения в них подкладок 3, с профилем наружной поверхности соответственно шейке вала.

Боковые верхние части подставок 2 у места установки подкладок 3 срезаны для смещения направления магнитных силовых линий в сторону от оси шейки вала. На полосе сердечника 1 по концам сбоку имеются два выступа, предназна ченные для укрепления подставки 2 фундаментными болтами 5 и на наружной

поверхности два выступа 6 с углубленной и скошенной поверхностью, для установки паровозных осей своими бандажами.

Для испытания упряжных вагонных крюков, дышл паровозов и других деталей вагонов и паровозов электромагнитный прибор (фиг. 3-4) несет на полосе сердечника съемные подставки 8, верхняя часть которых имеет профиль соответственно испытуемой части. Подставки 8 охватывают пазом своего утолщенного основания полосу сердечника и могут быть установлены на любом расстоянии от катушки. Для облегчения установки подвижных подставок на определенном от центра катушки расстоянии служат деления с цифрами, нанесенные на верхней и боковой поверхностях полосы сердечника. ,Для предупреждения сдвига подставок 8, они укрепляются стопорными болтами 10, концы которых входят в пазы 11 на боковой части сердечника.

Оси вагонов и паровозов шейками; помещаются на подкладки 3 съемных концов 2 (фиг. 1-2), посыпаются железными опилками, после чего вклю чается ток. Наличие трещин определяется сгущенным расположением опилок, как это уже известно в технике. Испытание

упряжных Крюков вагонов, дышл паровозов и других деталей вагонов и паровозов, помещенных на установленные по делениям съемные подставки 8 производится таким же образом.

Предмет изобретения.

1. Форма выполнения электроьмгнитяого прибора для испытания упряжных вагонных крюков, охарактеризованного JB патенте № 15137, отличающаяся тем,

что в целях испытания образцов переменной длины вместо загнутых концов полосы 1 (см. черт, основного патента) применены съемные подставки 2 (фиг. 1-2) или 8 (фиг. 3-4), укрепляемые на полосе 1.

2, Применение в приборе, охарактеризованном в п. 1, выступов 6 на полосе 1, служащих для помещения на них бандажами железнодорожного ската при испытании оси ската, в целях обнаружения в ней пороков.

Похожие патенты SU24986A1

название год авторы номер документа
Электромагнитный прибор для испытания упряжных вагонных крюков 1929
  • Ведениктов В.В.
SU15137A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Трансформируемый участок пола зрелишного сооружения 1990
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Канишевский Станислав Михайлович
  • Таран Григорий Афанасьевич
  • Сварич Виталий Михайлович
SU1717774A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ УПРЯЖНЫХ КРЮКОВ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ 1927
  • Масленков К.В.
SU9075A1
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ 1928
  • Чухарко Т.
SU10672A1
СПОСОБ ПОДВЕСА ТОВАРНЫХ ВАГОНОВ 1920
  • Воскресенский М.
SU1148A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 986 A1

Реферат патента 1932 года Электромагнитный прибор для испытания упряжных вагонных крюков

Формула изобретения SU 24 986 A1

SU 24 986 A1

Авторы

Ведениктов В.В.

Даты

1932-01-31Публикация

1930-12-04Подача