Предлагаемый электромагнитный прибор предназначен для испытания упряжных вагонных крюков путей применения электроиагнвта, сердечник которого на загнутых концах имеет углубления, служащие для помещения в них головок, имеющих профиль внешней поверхности, соответствующий поперечному сечению носовой части и стержня крюка.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого прибора спереди; фиг. 2, 3- то же с боку. ,
Сердечник электромагнита прибора представляет собою изогнутую в виде скобы, изготовленную из мягкого железа, полосу 1, кощщ которой имеют углубления 2, служащие для помещения в них цилиндрических выпуклых частей съемных головок II и Ш. Длина полосы I, в целях уменьшения потребляемого прибором тока, принята равной половине длины крюка нормального товарного вагона.
Верхняя поверхность головки П шеет профиль, соответствующий поперечному сечению носовой части крюка; при чем поверхность эта расположена таким образом, чтобы головка крюка при испытании занимала несколько наклонное положение. Другая головка Ш имеет углубление 3 для укладки стержня крюка.
Намагничивающая катушка IV состоит и витков проволоки, намотанных на полосу I между четырьмя разъемными скобами-угольниками 4, укрепленными к полосе I шурупами.
Для защиты этой проволоки от ударов и повреждений, сверху и по бокам катушки 1У поставлена броня из щитов 5 (фиг. 2), боковые части которой не доходят до горизонтального щита, оставляя зазор, устроенный в целях циркуляции воздуха, охлаждающего витки катушки IY.
Для сбора железйых опилок, на полосе I установлена пеферромагнитная коробка 6, прикрепленная по концам к полосе I и посередине к верхнему щиту.
Для испытания крюк помещается носовой частью на головку П, а стержней своим- в углуб.1ение 3 головки Ш, после чего включается ток, и испытуемая часть крюка посыпается железными опилками. Ударами деревянного молотка по концу крюка излишние опилки сбрасываются с него, для облегчения чего головка крюка находится в наклонном положении. При наличии трещин опилки
сгущаются в местах их нахождении и трещины обозначаются линиями онилок. После испытания верхней части крюка, головка II снимается, повертывается на 180° вокруг вертикали и опять устанавливается; крюк перевертывается ,и но указанному выше способу производится испытание нижней части крюка. По окончании этой операции обе головки снимаются, крюк укладывается неиспытанной стержневой частью в углубления 2 концов полосы 1, и испытание производится тем же порядком, что и в первом случае.
Предметпатента.
Электромагнитный нрибор для испытания упряжных вагонных крюков, характеризующийся применением изогнутой в виде скобы полосы I из мягкого железа, в средней своей части снабженной намагничивающей катушкой 1У, на загнутых же своих концах имеющей углубления 2, в которые входят выпуклые части головок II и Ш, из коих головка П имеет профиль верхней своей поверхности, соответствующий поперечному сечению носовой части крюка и несколько наклоненный, а головка III имеет углубление 3 для укладки стержня крюка, при чем над катушкой IV укреплена неферромагпитная коробка 6 для сбора железных опилок, падающих яри испытании уложенного на головки крюка с целью обнаружения в нем трещин при намагничивании катушкой IT, по сгущению оиилок в месте трещины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитный прибор для испытания упряжных вагонных крюков | 1930 |
|
SU24986A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов | 1928 |
|
SU15149A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Асфальтоукладчик | 1988 |
|
SU1755854A1 |
ШНПЗ ff
Шнг)
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1929-03-08—Подача