Электромагнитный прибор для испытания упряжных вагонных крюков Советский патент 1930 года по МПК G01M17/04 

Описание патента на изобретение SU15137A1

Предлагаемый электромагнитный прибор предназначен для испытания упряжных вагонных крюков путей применения электроиагнвта, сердечник которого на загнутых концах имеет углубления, служащие для помещения в них головок, имеющих профиль внешней поверхности, соответствующий поперечному сечению носовой части и стержня крюка.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого прибора спереди; фиг. 2, 3- то же с боку. ,

Сердечник электромагнита прибора представляет собою изогнутую в виде скобы, изготовленную из мягкого железа, полосу 1, кощщ которой имеют углубления 2, служащие для помещения в них цилиндрических выпуклых частей съемных головок II и Ш. Длина полосы I, в целях уменьшения потребляемого прибором тока, принята равной половине длины крюка нормального товарного вагона.

Верхняя поверхность головки П шеет профиль, соответствующий поперечному сечению носовой части крюка; при чем поверхность эта расположена таким образом, чтобы головка крюка при испытании занимала несколько наклонное положение. Другая головка Ш имеет углубление 3 для укладки стержня крюка.

Намагничивающая катушка IV состоит и витков проволоки, намотанных на полосу I между четырьмя разъемными скобами-угольниками 4, укрепленными к полосе I шурупами.

Для защиты этой проволоки от ударов и повреждений, сверху и по бокам катушки 1У поставлена броня из щитов 5 (фиг. 2), боковые части которой не доходят до горизонтального щита, оставляя зазор, устроенный в целях циркуляции воздуха, охлаждающего витки катушки IY.

Для сбора железйых опилок, на полосе I установлена пеферромагнитная коробка 6, прикрепленная по концам к полосе I и посередине к верхнему щиту.

Для испытания крюк помещается носовой частью на головку П, а стержней своим- в углуб.1ение 3 головки Ш, после чего включается ток, и испытуемая часть крюка посыпается железными опилками. Ударами деревянного молотка по концу крюка излишние опилки сбрасываются с него, для облегчения чего головка крюка находится в наклонном положении. При наличии трещин опилки

сгущаются в местах их нахождении и трещины обозначаются линиями онилок. После испытания верхней части крюка, головка II снимается, повертывается на 180° вокруг вертикали и опять устанавливается; крюк перевертывается ,и но указанному выше способу производится испытание нижней части крюка. По окончании этой операции обе головки снимаются, крюк укладывается неиспытанной стержневой частью в углубления 2 концов полосы 1, и испытание производится тем же порядком, что и в первом случае.

Предметпатента.

Электромагнитный нрибор для испытания упряжных вагонных крюков, характеризующийся применением изогнутой в виде скобы полосы I из мягкого железа, в средней своей части снабженной намагничивающей катушкой 1У, на загнутых же своих концах имеющей углубления 2, в которые входят выпуклые части головок II и Ш, из коих головка П имеет профиль верхней своей поверхности, соответствующий поперечному сечению носовой части крюка и несколько наклоненный, а головка III имеет углубление 3 для укладки стержня крюка, при чем над катушкой IV укреплена неферромагпитная коробка 6 для сбора железных опилок, падающих яри испытании уложенного на головки крюка с целью обнаружения в нем трещин при намагничивании катушкой IT, по сгущению оиилок в месте трещины.

Похожие патенты SU15137A1

название год авторы номер документа
Электромагнитный прибор для испытания упряжных вагонных крюков 1930
  • Ведениктов В.В.
SU24986A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов 1928
  • Степанов Н.К.
SU15149A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Асфальтоукладчик 1988
  • Цыганов Борис Петрович
  • Матусевич Леонид Эдуардович
  • Петров Александр Андреевич
  • Тройненок Николай Леонидович
  • Цыбин Виктор Васильевич
SU1755854A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 137 A1

Реферат патента 1930 года Электромагнитный прибор для испытания упряжных вагонных крюков

Формула изобретения SU 15 137 A1

ШНПЗ ff

Шнг)

SU 15 137 A1

Авторы

Ведениктов В.В.

Даты

1930-04-30Публикация

1929-03-08Подача