Изобретение относится к области производства пневматических шин с процессом охлаждения пок|ры1шек ПОД давлением после вулканизации.
Известное устройство для охлаждения покрышек под давлением включает станину, бортовые кольца, механизм перемещения центральных бортовых колец, систему управления и контроля ведения процесса. В этом устройстве два крайних бортовых «ольца неподвижны, а два центральных перемещаются при помощи механизма с системой рычагов к неподвижным кольцам и зажимают покрышки. Устройство рассчитано на одновременное охлаждение двух покрышек.
Недостатком известных устройств является то, что они занимают большие производственные площади, имеют большую металлоемкость и не могут работать при поточном выпуске покрышек.
Предлагаемое изобретение не имеет указанных недостатков. Достигается это благодаря тому, что верхние и нижние бортовые кольца соединены общей обечайкой в элементы, из которых набираются секции. Количество элементов может быть любым.
Такое выполнение устройства для охлаждения позволяет увеличить производительность и устанавливать устройство на линии вулканизации покрышек при незначительно занимаемых площадях.
Па фиг. 1 дан общий вид устройства; на фиг. 2 - узел соединения элементов; на фиг. 3 - разрез устройства по А-А. Устройство СОСТОИТ из станины 1, гидроцилиндра 2, подвижной плиты 3, центральных элементов 4. Станина имеет нижнюю и верхнюю плиты и направляющие 5. Па верхней плите крепятся верхние элементы 6, а на подвил-сной плите 3 - нижние элементы 7. Центральный элемент 4 имеет верхнее бортовое кольцо 8 и нижнее бортовое кольцо 9, соединенные обечайкой 10. Пижнее бортовое кольцо крепится к обечайке болтами 11 (см. фиг. 2). Для предварительного прижатия
кольца 9 к покрышке 12 служат пружины 13. К обечайке, соединяющей верхнее и нижнее бортовые кольца, прикреплен диск 14, на котором установлен цилиндр 15 с рейкой 16 (см. фиг. 3), (которая поворачивает через шестерню /7байонетное кольцо 18.
Для подачи воздуха внутрь пок|рышки в обечайке есть отверстия 19, на концах которых для движения по направляющим 5 расположены подшипники скольжения.
Для уплотнения подвижного нижнего бортового кольца 9 и обечаек 10 установлены уплотняющие манжеты 20 и 21. Устройство работает следующим образом. В исходном положении (см. фиг. 1) подвижвсе .центральные элементы между собой и всю секцию из центральных элементов с верхним элементом 6. На нижний элемент 7 загружают пОКрышку, подвижная нлита гидроцилиндра перемещается вверх и нрижимает покрышки к нижним бортовым кольцам 9, байонетные кольца 18 соединяют .нижний элемент 7 с центральным элементом 4, внутрь покрышки подается сжатый воздух, начинается процесс охлаждения покрышки под давлением. Затем байонетные кольца, соединяющие первый снизу центральный элемент 4 со вторым, разъединяют их, подвижная плита опускается вниз вместе с охлаждаемой покрышкой, между первым снизу и вторым центральными элементами 4 образуется зазор, необходимый для загрузки покрышек.
На верхние бортовые кольца первого снизу центрального элемента загружают покрышки. Подвижная плита поднимается вверх и прижимает пОКрышки к нижним бартовым кольцам второто снизу центрального элемента, байонетные кольца соединяют первый и второй центральные элементы. Внутрь покрышек подается сжатый воздух, начинается процесс охлаждения покрышек .под давлением.
Далее процесс разъема и раздв ига центральных элементов и загрузка покрышек проходит в такой же последовательности.
После загрузки .покрышки на пер,вый сверху центральный элемент и соединения его байонетным кольцом с верхним элементом разъединяется нижний элемент с первым снизу центральным элементом.
Подвижная плита перемещается вниз, охлажденные покрышки снимают с нижнего элемента, на их место загружают новые покрышки, и процесс повторяется.
Предмет изобретения
Устройство для охлаждения покрышек под давлением после вулканизации, включающее станину с направляющими, подвижную плиту
с приводом, бортовые кольца, отличающееся тем, что, с Целью увеличения производительности и создания поточности процесса охлаждения покрышек, верхние и . бортовые кольца соединены обечайкой в элементы, из
любого количества которых набираются секции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВУЛКАНИЗАТОР ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1968 |
|
SU221257A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994292A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927539A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU338409A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1243280A1 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1279833A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU243817A1 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ РЕМОНТАПОКРЫШЕК | 1966 |
|
SU179911A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU975442A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация