МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ Советский патент 1969 года по МПК B66F9/00 B66C23/68 

Описание патента на изобретение SU251456A1

Настоящее изобретение относится к транспортно-установочным механизмам, а именно к механизмам для перемещения крупно-габаритных объектов (грузов) большого веса.

Известны траиспортно-ногрузочные механизмы, расположенные на автопогрузчиках, состоящие из вертикальной и горизонтальной рам. На горизонтальной раме расположена телескопическая стрела, выполненная по типу .нюрнбергских ножниц и приводимая силовыми цилиндрами, сталкивающая груз.

Однако IB этих устройствах телескопическая стрела не имеет связи с перемещаемым объектом (грузом), что может лривести к самопроизвольному перемещению объекта и спаданию его с горизонтальной рамы. Кроме того, стрела не имеет поперечных осей связи на концах коромысел, что приводит к ее провисанию. Коромысла стрелы .не жесткие, так как выполнены однорядными, что приводит к их прогибу.

Цель изобретения - создание такой конструкции механизма неремещения объектов (грузов), которая обеспечивала бы .иеремещение больших объектов, при этом исключала бы их самопроизвольное перемещение и обеспечивала бы остановку в любой тоЧ:Ке нути перемещения. Кроме того, телескопическая стрела не должна иметь провисания, а ее коромысла не должны иметь прогибов.

Для этого используется телескопическая стрела механизма, которая является многорядной по вертикали. Шарнирные втулки на концах коромысел стрелы подвижно соединены поперечными осями. На концах осей смонтированы колеса, перемещающиеся в направляющих. Коромысла, расположенные со стороны объекта, шарнирно соединены с ползуном. Ползун, перемещающийся в раме, соединен

замками с объектом (грузом).

На фиг. 1 изобрал ен описываемый механизм, ВИД сверху; на фиг. 2 - разрез но А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез но Б-Б на фиг. 1.

Механизм неремещення состоит из рамы /, которая может быть установлена как на передвижную, так и па стационарную опоры 2, регулируемые по высоте. В раме имеется телескопическая стрела, выполненная по тину

нюрнбергских ножниц и состоящая из многорядных но вертпкалн коромысел 3, соединенных В центре шарниром 4, а по концам - шарнирными втулками 5. Стрела с одной стороны ВХОДИТ В пазы ползуна 6, с другой соединена

с рамой шкворнем 7нс силовыми цилиндрами 8, установленными в раме. Для устранен 1я провисания коромысел нри выдвижении штока шарнирные перемещаются по осям 9, на концах которых имеются колеса W, опищаемый объект 11 соединяется с ползуном 6 замком 12. Объект (груз) при перемещении может опираться как направляющие В, так и на ролики 13 в зависимости от требуемой точности его установки на место. Для усиления жесткости рама связана поперечинами 14.

Механизм перемещения объектов (грузов) работает следующим образом. Для доставки перемещаемого объекта (груза) // к месту его использования ло щтуцеру 15 подается рабочее давление в поршневую полость цилиндра. Поршень, выдвигаясь из цилиндра, разворачивает коромысло 3 вокруг шкворня 7; при этом выдвигается телескопическая стрела (см. траекторию перемещения точек от В к В и от Г к FI, а следовательно, разворачиваются остальные коромысла вокруг щарниров 4; при этом шарнирные втулки 5 скользят по осям 9, приближаясь к центру механизма, а оси перемещаются на колесах 10 вдоль рамы / в направляющнх В. Телескопическая стрела перемещает ползун 6, который соединен замком 12 с объектом }}. Следовательно, и этот объект также перемещается, скользя по роликам 13 или по направляющим рамы.

После того как объект доставлен к месту его Использования, раскрывается замок 12, соединявший объект с ползуном. Сбрасывается давление с поршневой полости цилиндра, и объект оставляется. Для возврата телескопической стрелы механизма в исходное положение по штуцеру 16 подается рабочее давление в штоковую полость цилиндра 8. Поршень, перемещаясь в цилиндре, разворачивает в обратном направлении коромысла 3 вокруг щкворня 7; при этом складывается телескопическая стрела (см. траекторию перемещения точек от В к В и от: Г к FI, а следовательно, складываются И поворачиваются остальные коромысла вокруг шарниров 4. При этом щарнирные втул.ки 5 скользят ло осям 9, удаляясь от центра механизма, а оси перемещаются на колесах 10 вдоль рамы 1 в направляющих рамы. Таким путем возвращаются стрела и ползун в исходное положение.

Предмет изобретения

Механизм перемещения грузов, состоящий из установленной на раме телескопической

стрелы, выполненной по типу нюрнбергских ножниц и приводимой силовыми цилиндрами, отличающийся тем, что, с целью перемещения объектов большого веса, телескопическая стрела выполнена многорядной по вертикали, причем шарнирные втулки на концах коромысел стрелы .подвижно соединены .поперечными осями, на концах которых смонтированы колеса, а коромысла, находящиеся со стороны объекта, шарнирно соединены с перемещающимся

в раме ползуном, соединенным посредством замков с объектом.

Похожие патенты SU251456A1

название год авторы номер документа
РАБОЧАЯ ПЛАТФОРМА НА ВИЛОЧНОМ ПОГРУЗЧИКЕ 1991
  • Казаков Геннадий Евгеньевич[By]
RU2021972C1
Подъемник 1986
  • Лютенко Василий Егорович
SU1472625A1
ПОДЪЕМНИК 1993
  • Давыдов А.В.
  • Каменев В.Г.
RU2061648C1
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ 1968
SU220456A1
Подъемник для проведения монтажных работ 1987
  • Блинов Геннадий Викторович
SU1534000A1
Установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов 1986
  • Силифанов Юрий Александрович
  • Корнеев Сергей Владимирович
SU1357329A1
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2167803C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Устройство для подачи лесоматериалов 1982
  • Селезнев Юрий Николаевич
  • Смирнов Александр Иванович
  • Парфенов Альберт Сергеевич
SU1009940A1
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ 1991
  • Федоров Владимир Аркадьевич
RU2011572C1

Иллюстрации к изобретению SU 251 456 A1

Реферат патента 1969 года МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 251 456 A1

.41

SU 251 456 A1

Авторы

А. П. Мерзликин

Даты

1969-01-01Публикация