Изобретение относится к путеукладчикам для укладки железнодорожных путей звеньями, с применением трактора, передвигающего за собою поворотный кран, снабженный подвижной лебедкой, наклонным конвейером и служащей его продолжением наклонною плоскостью. В предлагаемом путеукладчике конвейер И продолжающая его плоскость наклонены в сторону, обратную рабочему дви.жению путеукладчика.
На чертеже фиг. 1 изображает вид путеукладчика сбоку; фиг. 2-вид его :зади; фиг. 3-вид сверху.
Путеукладчик состоит из платформы 1, С1пирающейся спереди на движущий всю систему TpaKtop 2, а а середине и поза-дн-на катки 3. В задней части платформы 1 на станине 4 помещается кран 5 :о стрелой б и противовесом 7. Стрела эта может поворачиваться на станине на некоторый угол в горизонтальной плоскости. На стреле помещены два крановых рельса 8, по которым движется тележка 9, несущая подъемный механизм для подъема рельсовых звеньев, снабженный захватывающим приспособлением для поднятия их. Тележка 9 приводится в движение энергией от мотора трактора. На платформе 1 помещается наклонная гладкая поверхность 10, по которой рельсовые звенья могут скользить вниз в сторону обратную движению путеукладчика, и конвейер с шероховатой лентой 11, приводимый в движение от мотора трактора и расположенный также с уклоном в сторону, обратную движению путеукладчика. Над передним концом поверхности 10 помещается приспособление 12, которое состоит из системы роликов. Направляющих рельсовые звенья при их скатывании с конвейера на поверхность 10. Вслед за платформой 1 движется ряд платформ, нагруженных запасом рельсовых звеньев.
Предварительно собранные на базе рельсовые звенья, погруженные на платформы рабочего поезда, подводятся к стоящему у конца уложенного пути путеукладчику. Путеукладчик приводится в движение трактором по земляному полотну, подготовленному под укладку пути. Подвезенные рельсовые звенья, поднимаемые с платформ тележкой 9, подаются вдоль стрелы крана в сторону платформы 1, где опускаются на ленту 11 конвейера. Каждое рельсовое звено, подаваемое к укладке, состоит из двух рельсов, прищитых к шпалам и снабженных в одном конце звена четырьмя накладками на 2-х или 3-х болтах в каждом стыке, но лишенных стыковой шпалы. После того как звено опустится на ленту 11 конвейера, оно надвигается им в притык к предыдущему звену, уже
находящемуся в это время на наклонной поверхности 10, при чем, благодаря направляющему приспособлению 12, накладки звена вдвигаются на надлежащее место предыдущего звена скользя по шейке рельса между головкой и подошвой. Когда рельсы двух звеньев сблизятся между собою, рабочие, стоящие в этом месте на платформе 1, ставят в стык по одному бс1лту и завинчивают гайки на них, а также подвинчивают соседние гайки до конца, чем стык приводится в состояние; допускающее движение поезда по нем. Недостающие болты и стыковая шпала могут быть поставлены потом. Е1ся операция соединения звеньев рельсов на платформе 1 происходит при непрерывном медленном движении всей системы. Пока не будет разгружен первый запас звеньев с платформ, на которых они поданы к укладке, вся система движется вперед непрерывно, и рельсовый путь непрерывным потоком выпускается с заднего конца платформы 1 по наклонной плоскости 10 на земляное полотно, на которое опускается собственной тяжестью. Когда запас звеньев разгружен, платформы расцепляются и по очереди захватываются
подъемником тележки 9, снимаются с пути и поворотом крана ставятся сбоку на бровку и откос полотна пути, а на их место становится следующий ряд. платформ с звеньями, и операция повторяется. Снять1е с пути платформы по мере движения укладки вперед вновь ставятся на путь в конце рабочего состава специальным краном, включенным для этой цели в состав, и при обратном движении состава после выгрузки собираются вместе и отвозятся под новую погрузку .
Предмет изобретения.
Путеукладчик для укладки железно дорожного пути звеньями с применение тракторной тяги, имеющий в своем составе поворотный кран с передвижной по нему лебедкой для подачи звеньев с расположенного вслед за краном подвижного состава на наклонный ленточный конвейер для спуска на полотно отличающийся тем, что наклонный ленточный конвейер 11 и составляющая егопродолжение наклонная плоскость ID расположены с наклоном в сторону, обратную движению путеукладчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
Способ укладки пути звеньями | 1936 |
|
SU52665A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
ЗВЕНЬЕВОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК-ПУТЕУБОРЩИК | 1941 |
|
SU67991A1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1938 |
|
SU53798A1 |
Путеукладчик | 1989 |
|
SU1664944A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
Фиг 1
: хТЯЖ/1/1/
, Lv .
4л. ti.
(3f s ;v- - b iwiS -/. вд
Фиг S
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1929-12-13—Подача