Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава Советский патент 1932 года по МПК B61G1/02 

Описание патента на изобретение SU26718A1

Изобретение относится к автоматическим сцепным приборам для подвижного состава -железных дорог, заключающим в себе петлю и поворотный около горизонтальной оси крюк. Предлагаемая автоматическая сцепная головка выполнена подвижной вдоль тягового стержня и сцепляется с ним храповым сцеплением, при чем последнее осуществляется посредством зубчатого стержня головки и собачки, укрепленной на тяговом стержне. Для автоматической натяжки сцепления подвижного состава сцепной крюк снабжен снизу OTpocTKOMi предназначенным для передвижения зубчатого стержня под действием удара встречной головки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид автосцепки сверху; фиг. 2-боковой вид той же сцепки; фиг. 3-детали сцепной головки.

Сверху тягового стержня а (фиг. 1 и 2) укреплен подвижно в продольном направлении короткий зубчатый стержень в, оканчивающийся вилкой б, внутри которой на болт 3 насажен сцепной крюк к. Стержень в удерживается сверху вагонных тяг хомутами сил, при чём хомут с с собачкой, е укреплен на тяге а, а хомут JK-на стержне в. Сцепной крюк к до сцепления удерживается в горизонтальном положении хвостовиком р. Отросток л на крюке к предназначен для пуодольного сдвига стержня в под действием встречной головки.

При сцепке вагонов крюки к, имеющие несколько закругленные передние концы, при ударе о болты з поднимаются, а затем зацепляются за последние, чем и достигается автосцепка. При первонанальном толчке вагона стяжной крюк своим отростком ./I, упираясь в болт а, передвигает подвижной зубчатый стержень в, а собачка е запирает последний, чем и достигается установка надлежащего промежутка между сцепляемыми вагонами.

Для достижения гибкости состава поезда на кривых, дыры в стяжных крюках сделаны несколько больше диаметра болтов, на которые они насажены, а кроме того болты имеют несколько вогнутую рабочунэ поверхность.

Предмет изобретения.

1.Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава, заключающая в себе петлю и rloворотный около горизонтальной оси крюк, отличающаяся тем, что она, будучи устроенной подвижной в долевом направлении относительно тягового стерт жня а, сцепляется с последним храповым сцеплением, воспринимающим тяговое усилие.

2.Форма выполнения головки по п. 1, отличающаяся тем, что стержень в головки снабжен зубьями для собачки е, укрепленной на тяге я.

Похожие патенты SU26718A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Сцепка для железнодорожных вагонов 1930
  • Гельвассер Л.О.
SU22069A1
ПЕРЕХОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ С УПРЯЖНЫМ КРЮКОМ ТЯГОВОГО ПРИБОРА 1935
  • Дычко Г.А.
  • Дычко А.А.
SU46597A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Гончарук Геннадий Георгиевич
  • Хахин Геннадий Алексеевич
  • Минин Андрей Кириллович
RU2347702C1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU29490A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Давыдов А.З.
SU29852A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1931
  • Честников Г.А.
SU29491A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1929
  • Куликов Я.И.
SU22066A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1

Реферат патента 1932 года Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 26 718 A1

SU 26 718 A1

Авторы

Козьяков Я.И.

Даты

1932-06-30Публикация

1931-08-25Подача