Изобретение относится к автоматическим сцепным приборам для подвижного состава -железных дорог, заключающим в себе петлю и поворотный около горизонтальной оси крюк. Предлагаемая автоматическая сцепная головка выполнена подвижной вдоль тягового стержня и сцепляется с ним храповым сцеплением, при чем последнее осуществляется посредством зубчатого стержня головки и собачки, укрепленной на тяговом стержне. Для автоматической натяжки сцепления подвижного состава сцепной крюк снабжен снизу OTpocTKOMi предназначенным для передвижения зубчатого стержня под действием удара встречной головки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид автосцепки сверху; фиг. 2-боковой вид той же сцепки; фиг. 3-детали сцепной головки.
Сверху тягового стержня а (фиг. 1 и 2) укреплен подвижно в продольном направлении короткий зубчатый стержень в, оканчивающийся вилкой б, внутри которой на болт 3 насажен сцепной крюк к. Стержень в удерживается сверху вагонных тяг хомутами сил, при чём хомут с с собачкой, е укреплен на тяге а, а хомут JK-на стержне в. Сцепной крюк к до сцепления удерживается в горизонтальном положении хвостовиком р. Отросток л на крюке к предназначен для пуодольного сдвига стержня в под действием встречной головки.
При сцепке вагонов крюки к, имеющие несколько закругленные передние концы, при ударе о болты з поднимаются, а затем зацепляются за последние, чем и достигается автосцепка. При первонанальном толчке вагона стяжной крюк своим отростком ./I, упираясь в болт а, передвигает подвижной зубчатый стержень в, а собачка е запирает последний, чем и достигается установка надлежащего промежутка между сцепляемыми вагонами.
Для достижения гибкости состава поезда на кривых, дыры в стяжных крюках сделаны несколько больше диаметра болтов, на которые они насажены, а кроме того болты имеют несколько вогнутую рабочунэ поверхность.
Предмет изобретения.
1.Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава, заключающая в себе петлю и rloворотный около горизонтальной оси крюк, отличающаяся тем, что она, будучи устроенной подвижной в долевом направлении относительно тягового стерт жня а, сцепляется с последним храповым сцеплением, воспринимающим тяговое усилие.
2.Форма выполнения головки по п. 1, отличающаяся тем, что стержень в головки снабжен зубьями для собачки е, укрепленной на тяге я.
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1931-08-25—Подача