Автоматическая сцепка Советский патент 1932 года по МПК B61F1/10 

Описание патента на изобретение SU26328A1

Предлагаемая автоматическая сцепка относится к сцепкам, в которых головка образована составляющими одно целое- петлей и рогом. В предлагаемой сцепке головка, с целью возможности поворота ее на известный - угол, установлена на вертикальном штыре и удерживается пружиноЗ в положении, готовом для сцепления; при сцеплении же двух вагонов головки их сцепок поворачиваются до перпендикулярного или почти перепендикулярного положения петли одного вагона к рогу другого.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху сцепки в сцепленном состоянии; фиг. 2 -то же, перед сцеплением; фиг. 3- вид ее спереди; фиг. 4-вид сбоку.

Головка сцепки состоит из составляющих одно целое петли 1 и рога б (фиг. 1 и 2) и может поворачиваться в горизонтальной плоскости около штыря 7, закрет пленного в части 2 в виде ушка (фиг. 3 и 4), соединенной своим хвостовиком с тяговым стержнем вагона. На этой части 2 имеется скоба 4 с пружинным стержнем, упирающимся в углубление 8 в тыловой стороне петли / и тем удерживающим головку в расцепленном состоянии (фиг. 2). При взаимодействии же головок во время сцепления вагонов головки поворачиваются и принимают положение, показанное на фиг. 1, при чем замыкание их закрепляется пружинным стопором 3, входящим снизу (фиг. 4) в часть 2 и при расцепленной сцепке удерживаемым хвостовиком 9 головки, а при сцеплении-выступающим далее кверху, создавая препятствие повороту хвостовика и всей головки обратно. Для расцепления вагонов этот стопор отводится вниз рычагом 5. Крюк 10 на верху части 2 назначен для сцепления с обыкновенной винтовой стяжкой.

Предмет изобретения.

1. Автоматическая сцепка, головка коей образована составляющим одно целое - петлей и рогом, отличающаяся тем, что головка установлена на вертикальном штыре с возможностью поворота на некоторый

угол и удерживается пружиной в таком положении, что при взаимодействии сцепляемых головок они поворачиваются так, что оси взаимно сцепленных органов принимают перпендикулярное или почти перпендикулярное положение одна к другой (фиг. 1).

2. Форма выполнения сцепки по п. 1 отлячающаяся тем, что головка сцепки снабжена хвостовиком, находящимся под действием пружинного стопора 3, удерживающего сцепленную головку от поворота.

Похожие патенты SU26328A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор 1931
  • Попов М.И.
SU25183A1
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Корчагин М.И.
SU22712A1
Автоматическое сцепное приспособление для трубопроводов 1937
  • Скрябин В.А.
SU53929A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
ЖЕСТКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1929
  • Богданов В.Н.
SU27391A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
БЛОКИРАТОР МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Архипов Петр Федорович
RU2097238C1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 328 A1

Реферат патента 1932 года Автоматическая сцепка

Формула изобретения SU 26 328 A1

f

Фиг.|

Фиг.Е

SU 26 328 A1

Авторы

Попов М.И.

Даты

1932-05-31Публикация

1931-06-17Подача