Предлагаемая автоматическая сцепка относится к сцепкам, в которых головка образована составляющими одно целое- петлей и рогом. В предлагаемой сцепке головка, с целью возможности поворота ее на известный - угол, установлена на вертикальном штыре и удерживается пружиноЗ в положении, готовом для сцепления; при сцеплении же двух вагонов головки их сцепок поворачиваются до перпендикулярного или почти перепендикулярного положения петли одного вагона к рогу другого.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху сцепки в сцепленном состоянии; фиг. 2 -то же, перед сцеплением; фиг. 3- вид ее спереди; фиг. 4-вид сбоку.
Головка сцепки состоит из составляющих одно целое петли 1 и рога б (фиг. 1 и 2) и может поворачиваться в горизонтальной плоскости около штыря 7, закрет пленного в части 2 в виде ушка (фиг. 3 и 4), соединенной своим хвостовиком с тяговым стержнем вагона. На этой части 2 имеется скоба 4 с пружинным стержнем, упирающимся в углубление 8 в тыловой стороне петли / и тем удерживающим головку в расцепленном состоянии (фиг. 2). При взаимодействии же головок во время сцепления вагонов головки поворачиваются и принимают положение, показанное на фиг. 1, при чем замыкание их закрепляется пружинным стопором 3, входящим снизу (фиг. 4) в часть 2 и при расцепленной сцепке удерживаемым хвостовиком 9 головки, а при сцеплении-выступающим далее кверху, создавая препятствие повороту хвостовика и всей головки обратно. Для расцепления вагонов этот стопор отводится вниз рычагом 5. Крюк 10 на верху части 2 назначен для сцепления с обыкновенной винтовой стяжкой.
Предмет изобретения.
1. Автоматическая сцепка, головка коей образована составляющим одно целое - петлей и рогом, отличающаяся тем, что головка установлена на вертикальном штыре с возможностью поворота на некоторый
угол и удерживается пружиной в таком положении, что при взаимодействии сцепляемых головок они поворачиваются так, что оси взаимно сцепленных органов принимают перпендикулярное или почти перпендикулярное положение одна к другой (фиг. 1).
2. Форма выполнения сцепки по п. 1 отлячающаяся тем, что головка сцепки снабжена хвостовиком, находящимся под действием пружинного стопора 3, удерживающего сцепленную головку от поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор | 1931 |
|
SU25183A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22712A1 |
Автоматическое сцепное приспособление для трубопроводов | 1937 |
|
SU53929A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
ЖЕСТКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1929 |
|
SU27391A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
БЛОКИРАТОР МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2097238C1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
f
Фиг.|
Фиг.Е
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-06-17—Подача