Сцепной прибор для железнодорожных вагонов Советский патент 1929 года по МПК B61G1/18 

Описание патента на изобретение SU12469A1

Предлагаемый прибор для жел.-дор. вагонов сцепляется помощью толчка соединяемых вагонов посредством того, что серьги, пропуская в пространство между ними сложенные крюкн, надавливают па хвостовики этих крюков, отчего последние расходятся.

На схематической чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый прибор в положении до сцепления вагонов; фиг. 2-после сцепления.

Предлагаемый сцепной прибор состоит из тягового стержня 1 и поворотной около оси этого стержня скобы 9, на одцом конце которой предеты две серьги 13, 13, снабженные упорами 21,21, отростками 11, И и распирающей последние пружинной скобой 12, связанной с пружинным стержнем 6, проходящий в теле скобы; на другом конце скобы 9 посажены на общую ось два крюка 14, 14 с выступами 15,15 и вырезами для стопорного пружинного стержня 6 проходящего также в теле скобы. Скоба 9 постойнно прижимается пружиной 4 к головке 8 стержня 1 и имеет выступы 18, 18, соответственно углублениям 18, 18 в головке 8 и выступы 20,20 для удержания ручек пружинных стержней 6, 6.

Перед сцеплением вагонов скобы 9 повертываются и застопориваются выступами 18,18

в таком положении, чтобы вверху находились серьги одного и крюки другого приборов, при чем серьги и крюки находятся в сложенном положени, показанном на фиг. 1. При сближении вагонов серьги одного прибора пропускают в пространство между ними сложенные крюки другого прибора и надавливая на отростки 15 (фиг. 2), вынуждают крюкн раскрыться и застопориться пружинным стержнем 6 в положении, показанном на фиг. 2. Для расцепления вагонов поступают следующим образом: оттянув пружинные стержни 6, 6 повертывают их и ставят ручки стержней на выступы 20, 20, после чего нижняя серьга падает вниз под действием своего веса, верхняя серьга откидывается руками, скоба 9 повертывается и серьги с крюками вручную же приводятся в сложенные положения и застопориваются стержнями С, 6.

Предмет патента.

Сцепной прибор для жел.-дор. вагонов, характеризующийся применением на конце тягового стержня 1, поворотной около осп этого стержня и пружинно связанной с ним скобы 9, снабженной на одном конце поворотными серьгами 13, 13, а на другою - поворотными крюками 14,44, из коих серьги 13, 13 застопориваются в должном положении помощью упоров 21, 21, отростков 11, 11 и нружинной скобы 12. связанной с пружинным стержнем 6, проходящим в теле скобы 9, крюки же 14, 14 застопориваются в должном положении помощью пружинного стержня 6 также проходящего в теле екобы 9 и западающего своим концом в соответствующие впадины в отростках 15 крюков, сцепление каковых приборов осуществляется толчком, а расцепка в ручную - путем оттяжки стержней 6,6 и соответствующего поворота скобы 9 около оси стержня 1.

Похожие патенты SU12469A1

название год авторы номер документа
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Автоматический сцепной прибор 1931
  • Попов М.И.
SU25183A1
Жесткая автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, с головками для сквозных трубопроводов 1926
  • К. Штольберг
SU4064A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1925
  • Аренс В.В.
SU3488A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 469 A1

Реферат патента 1929 года Сцепной прибор для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 12 469 A1

SU 12 469 A1

Авторы

Гурвич С.Л.

Даты

1929-12-31Публикация

1928-09-28Подача