Предлагаемый прибор для жел.-дор. вагонов сцепляется помощью толчка соединяемых вагонов посредством того, что серьги, пропуская в пространство между ними сложенные крюкн, надавливают па хвостовики этих крюков, отчего последние расходятся.
На схематической чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый прибор в положении до сцепления вагонов; фиг. 2-после сцепления.
Предлагаемый сцепной прибор состоит из тягового стержня 1 и поворотной около оси этого стержня скобы 9, на одцом конце которой предеты две серьги 13, 13, снабженные упорами 21,21, отростками 11, И и распирающей последние пружинной скобой 12, связанной с пружинным стержнем 6, проходящий в теле скобы; на другом конце скобы 9 посажены на общую ось два крюка 14, 14 с выступами 15,15 и вырезами для стопорного пружинного стержня 6 проходящего также в теле скобы. Скоба 9 постойнно прижимается пружиной 4 к головке 8 стержня 1 и имеет выступы 18, 18, соответственно углублениям 18, 18 в головке 8 и выступы 20,20 для удержания ручек пружинных стержней 6, 6.
Перед сцеплением вагонов скобы 9 повертываются и застопориваются выступами 18,18
в таком положении, чтобы вверху находились серьги одного и крюки другого приборов, при чем серьги и крюки находятся в сложенном положени, показанном на фиг. 1. При сближении вагонов серьги одного прибора пропускают в пространство между ними сложенные крюки другого прибора и надавливая на отростки 15 (фиг. 2), вынуждают крюкн раскрыться и застопориться пружинным стержнем 6 в положении, показанном на фиг. 2. Для расцепления вагонов поступают следующим образом: оттянув пружинные стержни 6, 6 повертывают их и ставят ручки стержней на выступы 20, 20, после чего нижняя серьга падает вниз под действием своего веса, верхняя серьга откидывается руками, скоба 9 повертывается и серьги с крюками вручную же приводятся в сложенные положения и застопориваются стержнями С, 6.
Предмет патента.
Сцепной прибор для жел.-дор. вагонов, характеризующийся применением на конце тягового стержня 1, поворотной около осп этого стержня и пружинно связанной с ним скобы 9, снабженной на одном конце поворотными серьгами 13, 13, а на другою - поворотными крюками 14,44, из коих серьги 13, 13 застопориваются в должном положении помощью упоров 21, 21, отростков 11, 11 и нружинной скобы 12. связанной с пружинным стержнем 6, проходящим в теле скобы 9, крюки же 14, 14 застопориваются в должном положении помощью пружинного стержня 6 также проходящего в теле екобы 9 и западающего своим концом в соответствующие впадины в отростках 15 крюков, сцепление каковых приборов осуществляется толчком, а расцепка в ручную - путем оттяжки стержней 6,6 и соответствующего поворота скобы 9 около оси стержня 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1931 |
|
SU25183A1 |
Жесткая автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, с головками для сквозных трубопроводов | 1926 |
|
SU4064A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU3488A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-09-28—Подача