Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к оборудованию железнодорожных платформ, предназначенных для транспортировки пакетов рельсовых звеньев. Известны устройства для ограничения перемещений, например, железнодорожных вагонов, содержащие неподвижную станину, к которой шарнирно прикрепляется консоль, оканчивающаяся демпферным механизмом. Однако такие устройства не могут быть использованы на транспортных платформах для перевозки рельсовых пакетов, так как они препятствуют прохождению рельсового звена на платформу путеукладочного поезда. Настоящее устройство позволяет погасить инерционные нагрузки от пакетов рельсовых звеньев. Для этого станину соединяют с демпферным механизмом шарнирно-рычажной системой ограниченного поворота, фиксируемой упорами в шарнирах и возвратной пружиной, закрепленной на оси крайнего шарнира системы и упирающейся в станину при работе. На фиг, 1 схематически показано предложенное устройство; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Бающейся демпферным механизмом 4. Станина и демпферный механизм соединены между собой посредством шарнирно-рычажной системы 5 ограниченного поворота, которая фиксируется в рабочем положении в шарнирах упорами 6 и пружиной 7, установленной на нижнем шарнире 8 и упирающейся в станину 2. Пружина обеспечивает постоянное доведение рычагов системы до упоров за счет вращения нижнего рычага 9 против часовой стрелки. Внутри корпуса демпферного механизма помещается резино-металлический поглощающий аппарат 10. Работа устройства осуществляется следующим образом. В момент заведения рельсового звена на платформу демпферный механизм опускается в крайнее нижнее положение, обеспечивая проход пакета в результате поворота консоли 3 в вертикальной плоскости. В момент прохода пакета на платформу демпферный механизм поднимается (так как корпусу его сообщается небольщое усилие для подъема) и поддерживается в таком положении шарнирно-рычажной системой 5, звенья которой, развернутые до положения ограниченного упора и фиксируемые в шарнирах пружиной 7 и взаимодействующими между собой упорами 6, обеспечивают надежное положение демпферного механизма в момент передачи на него и на поглощающий аппарат 10 продольных усилий от пакета рельсовых звеньев при возможных продольных перемещениях его в процессе транспортировки.
Предмет изобретения
Устройство для ограничения продольных перемещений ре.1ьсовых звеньев на платформе, содержащее неподвижную станину с щарнирно прикрепленной к ней КбНсолыо, оканчивающейся демпферным механизмом, отличающееся тем, что, с целью гашения инерцнонных нагрузок от рельсовых звеньев на железнодорожных платформах, станнна и демпферный механизм соединены между собой щарнирно-рычажной системой ограниченного поворота, фиксируемой упорами в щарнирах и возвратной пружиной, закрепленной на осп крайнего шарнира системы и упирающейся в станину.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе | 1977 |
|
SU751678A2 |
Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1798223A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
Устройство для перемещения пакетов звеньев рельсового пути | 1990 |
|
SU1802027A1 |
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU823192A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
Машина для разборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1093742A1 |
Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию | 1979 |
|
SU896145A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r | 1970 |
|
SU282800A1 |
Риг.,1
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация