УСТРОЙСТВО для ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ПЛАТФОРМЕ Советский патент 1969 года по МПК B60P7/12 B61K7/16 

Описание патента на изобретение SU253106A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к оборудованию железнодорожных платформ, предназначенных для транспортировки пакетов рельсовых звеньев. Известны устройства для ограничения перемещений, например, железнодорожных вагонов, содержащие неподвижную станину, к которой шарнирно прикрепляется консоль, оканчивающаяся демпферным механизмом. Однако такие устройства не могут быть использованы на транспортных платформах для перевозки рельсовых пакетов, так как они препятствуют прохождению рельсового звена на платформу путеукладочного поезда. Настоящее устройство позволяет погасить инерционные нагрузки от пакетов рельсовых звеньев. Для этого станину соединяют с демпферным механизмом шарнирно-рычажной системой ограниченного поворота, фиксируемой упорами в шарнирах и возвратной пружиной, закрепленной на оси крайнего шарнира системы и упирающейся в станину при работе. На фиг, 1 схематически показано предложенное устройство; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Бающейся демпферным механизмом 4. Станина и демпферный механизм соединены между собой посредством шарнирно-рычажной системы 5 ограниченного поворота, которая фиксируется в рабочем положении в шарнирах упорами 6 и пружиной 7, установленной на нижнем шарнире 8 и упирающейся в станину 2. Пружина обеспечивает постоянное доведение рычагов системы до упоров за счет вращения нижнего рычага 9 против часовой стрелки. Внутри корпуса демпферного механизма помещается резино-металлический поглощающий аппарат 10. Работа устройства осуществляется следующим образом. В момент заведения рельсового звена на платформу демпферный механизм опускается в крайнее нижнее положение, обеспечивая проход пакета в результате поворота консоли 3 в вертикальной плоскости. В момент прохода пакета на платформу демпферный механизм поднимается (так как корпусу его сообщается небольщое усилие для подъема) и поддерживается в таком положении шарнирно-рычажной системой 5, звенья которой, развернутые до положения ограниченного упора и фиксируемые в шарнирах пружиной 7 и взаимодействующими между собой упорами 6, обеспечивают надежное положение демпферного механизма в момент передачи на него и на поглощающий аппарат 10 продольных усилий от пакета рельсовых звеньев при возможных продольных перемещениях его в процессе транспортировки.

Предмет изобретения

Устройство для ограничения продольных перемещений ре.1ьсовых звеньев на платформе, содержащее неподвижную станину с щарнирно прикрепленной к ней КбНсолыо, оканчивающейся демпферным механизмом, отличающееся тем, что, с целью гашения инерцнонных нагрузок от рельсовых звеньев на железнодорожных платформах, станнна и демпферный механизм соединены между собой щарнирно-рычажной системой ограниченного поворота, фиксируемой упорами в щарнирах и возвратной пружиной, закрепленной на осп крайнего шарнира системы и упирающейся в станину.

Похожие патенты SU253106A1

название год авторы номер документа
Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе 1977
  • Иванов Александр Ильич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Рашрагович Владимир Ханонович
SU751678A2
Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе транспортного средства 1990
  • Образцова Валентина Ивановна
  • Долгов Юлий Васильевич
SU1798223A1
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ 1971
SU308138A1
Устройство для перемещения пакетов звеньев рельсового пути 1990
  • Короткевич Генрих Михаилович
  • Короткевич Валерий Михаилович
  • Короткевич Альберт Генрихович
SU1802027A1
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Шаталов Сергей Васильевич
SU823192A1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
Машина для разборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Захватов Анатолий Илларионович
SU1093742A1
Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию 1979
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Лодья Тамара Семеновна
  • Токманцев Юрий Федорович
SU896145A1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r 1970
  • А. Н. Фаллер, К. И. Вороницын, Р. М. Некрасов, Б. А. Вахнеев,
  • В. С. Брейтер, А. Г. Сергеев, В. Я. Прилепин, И. Егоров,
  • Ю. В. Плотников, В. П. Ермольев Э. А. Кузьмин
  • Центральный Научно Исследовательский Проектно Конструкторский Институт Механизации Энергетики Лесной Промышленности
SU282800A1

Иллюстрации к изобретению SU 253 106 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ПЛАТФОРМЕ

Формула изобретения SU 253 106 A1

Риг.,1

SU 253 106 A1

Авторы

Н. Ф. Редчанский, В. П. Кокарев, А. В. Тарубаров П. И. Семененко

Армавирский Завод Железнодорожного Машиностроени

Даты

1969-01-01Публикация