Х|
О 00
к
N Сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ПЛАТФОРМЕ | 1969 |
|
SU253106A1 |
Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе | 1977 |
|
SU751678A2 |
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути | 1977 |
|
SU1012801A3 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТА РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2010 |
|
RU2452808C2 |
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU823192A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ | 2006 |
|
RU2331066C1 |
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2286899C1 |
Использование: в железнодорожных платформах при транспортировке пакетов рельсовых звеньев, Сущность изобретения: устройство содержит закрепленный на раме 1 транспортера кронштейн 2 и демпферный механизм 3. В кронштейне 2 выполнен паз 4 для размещения демпферного механизма 3 в рабочем положении с возможностью поворота вокруг оси, Демпферный механизм 3 имеет поглощающий аппарат 8. 2 ил.
Фиг.1
Изобретение относится к оборудованию железнодорожных платформ при транспортировке пакетов рельсовых звеньев.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных сво.йств, упрощение и повышение долговечности.
На фиг. 1 представлено устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство смонтировано с двух сторон платформы транспортного средства и содержит жестко закрепленный на раме 1 транспортера вертикальный кронштейн 2 и демпферный механизм 3. В кронштейне 2 выполнен паз 4 для размещения корпуса демпферного механизма 3 в рабочем положении.
Демпферный механизм 3 закреплен посредством оси 5, шайбы б и шплинта 7 на одной стороне кронштейна 2 с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости. Внутри корпуса демпферного механизма размещен поглощающий аппарат 8.
Устройство работает следующим образом,
В момент заведения рельсового звена 9 на платформу, демпферный механизм 3 опрокидывается поворотом вокруг оси 5 в сторону, обеспечивая беспрепятственный проход пакета рельсовых звеньев по роликам 10 транспортера. Затем демпферный механизм 3 возвращается в исходное полоГ $ : 5
5
0 5
5
0
жение, обеспечивая взаимодействие демпферного механизма 3 с поглощающим аппаратом 8 с пакетом рельсовых звеньев 9 при возникновении продольных усилий от возможных продольных перемещений пакета в процессе транспортировки.
Поворот демпферного механизма 3 вокруг горизонтальной оси 5 необходим также для того, чтобы исключить влияние возможных засорителей (щебня или других предметов), находящихся на раме 1 транспортера, на работу устройства.
Устройство имеет высокую надежность в работе и позволяет улучшить эксплуатационные свойства.
Формула изобретения Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе транспортного средства, оборудованной роликовым транспортером, содержащее жестко закрепленные на раме транспортера вертикальные кронштейны и демпферный механизм, корпус которого шарнирно закреплен на кронштейне с возможностью взаимодействия поглощающим аппаратом с торцом рельсового звена, установленного на транспортере, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, упрощения и повышения долговечности, корпус демпфера механизма закреплен с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, а в кронштейне выполнен паз для размещения корпуса демпферного механизма в его рабочем положении.
УСТРОЙСТВО для ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ПЛАТФОРМЕ | 0 |
|
SU253106A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-02-28—Публикация
1990-12-29—Подача