Изобретение касается топливных насосов для двигателей внутреннего горения с приводом плунжера от вращающихся шайб со скошенными торцевыми поверхностями..:
В предлагаемом насосе, с целью приведения его в действие, как при переднем, так и при обратном вращении двигателя, между неподвижной закрепленной на плунжере щайбой со скошенным торием и отжимаемой пружиной и шайбой со скошенным торцем, свободно вращаюц ийся -на плунжере от привода, помещена также ;вободно вращающаяся на плунжере двусторонне скошенная шайба; с целью регулирования подачи топлива и изменения для этого взаимного расположения скошенных поверхностей шайб, установлена нажимная пружина, связанная с шайбой и которая может быть поворачиваема по сектору около оси плунжера.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез топливного насоса для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 - вид плунжера с шайбами сбоку; фиг. 3-вид насоса спереди.
На корпус 12 топливного насоса надета муфта П с укрепленной, на ней шестерней 10, приводимой во вращение от двигателя. Через муфту Пи нажимную гайку 13 сальника пропуще.н плунжер 9 топливного насоса, с надетымиг на него шайбами 1, 2 и 3. Шайба 3, помощью стопора За, сввзанная с муфтой П, свободно вращается на плунжере Э и снабжена скошенным торцем.. Шайба 1, тоже имею1Дая скошенный торец, закреплена неподвижно на плунжере 9 и связана с нажимной пружиной 14. Между шайбами 1 и 3 помещена промежуточная двусторонне скошенная, шайба 2, свободно вращающаяся наплунжере. При переднем ходе двигателя шайба 2 зацеплена за пле б скоса торца шайбы 3 и скользит другой стороной по наклонному плечу 7 шайбы 1, жёстко сидящей на плунжере 9, чем и отодвигает ее вместе С плунжеромг в сторону, до срыва с плеча, когда. плунжер 9 делает ход вперед. При обратном ходе двигателя шайба 2 плечом 6 зацепляется за шайбу 1 и скользит по наклонному плечу 7 щайбы 3 до срыва с него.
Для изменения взаимного расположения скощенных поверхностей щайб 1,., 2 и 3, с целью регулирования подачи топлива, нажимная пружина 14, связан ная с шайбой 3, может быть поворачи ваема вместе с шайбою по сектору 15что дает возможность подачи топлива ранее или позднее.
Предмет изобретения.
1. Топливный насос для двигателей (Внутреннего горения с приводом Лпунгжера от вращающихся идайб со скошенными торцевыми поверхностями, « отличающийся тем, что между шайбой о скощдмным )ч 3, своборно вр щающё йся от прЦвода на плунжеров %, си шайбой со скошенным торцем 1, нешодвижно закрепленной на плунжере 9, шомещена двусторонне скошенная шайба 2, свободно вращающаяся на плунжере 9 насоса с целью приведения в действи1е насоса как при переднем, так и при обратном вращении двигателя.
2. Применение при устройстве по п. 1 нажимной пружины 14, связанной с щайбой 1 и могущей поворачиваться вместе ,с .упомянутой около оси плунжера насоса по сектору 15, для изменения взаимного расположения скощенных поверхностей шайб 1, 2 и 3 с целью регулирования подачи топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноплунжерный топливный насос | 1950 |
|
SU92486A1 |
Топливный насос | 1950 |
|
SU91613A2 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU24616A1 |
Вращающийся двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU56668A1 |
Одноплужнерный топливный насос | 1981 |
|
SU1086203A1 |
Регулятор для двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU54766A1 |
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1965 |
|
SU177228A1 |
Веретено, например, для мокрого прядения | 1941 |
|
SU64394A1 |
БЕСКЛАПАННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С ПОВОРОТНЫМ ПЛУНЖЕРОМ ДЛЯ БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1938 |
|
SU56008A1 |
Многоплунжерный топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU54482A1 |
Фиг
авторскому свидетельству П. Л. Худякова, Л. Худякова и А. Л. Худякова № 25356
ФитЗ
-
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1929-07-04—Подача