Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именно к захватным устройствам для пере грузки машин на пневмоколесном. ходу Известно захватное устройство дл перегрузки автомобилей, содержащее шарнирно сочлененные стержни лап, обхватывающих колеса автомобиля, и фиксатор, в виде укрепленной на стержне цепи, свободный конец которой посредством стопора прикреплен к другому стержню l . . .Недостатком этого является возможность заклинивания лап при перегрузке вследствие деформации шины. Известно также грузозахватное устройство для перегрузки автомобилей, содержащее, навешиваег/ие на крю грузоподъемного механизма, посредством серьги шарнирно соединенные меж ду собой рычаги с подхватными лапами, жестко прикрепленную к одному из рычагов с возможностью закреплеления на втором рычаге фиксирующую цепь и соединенный с рычагами вертикально расположенный подвижный уп-ор 2 .. . Недостатками этого устройства яв .ляются.сложность и необходимость регулировки положения и длины упора для захвата колес разных диаметров и ширины. . Целью изобретения является повы.шение .удобства в эксплуатации. Поставленная цель достигается те что в устройстве для перегрузки авт мобилей, содержащем навешиваемые на крюк грузоподъемного механизма посредством серьги шарнирно соединенные между собой рычаги с подхват ными лапами, жестко прикрепленную к одному из рычагов с возможностью закрепления на втором рычаге фиксир ющую цепь и соединенный с рычагами вертикально расположенный подвижной .упор, каждый рычаг выполнен с хвост виком, отогнутым b сторону, противо положную подхватной лапе, и соедине ным посредством тяги с серьгой для навески на крюк грузоподъемного мех низма, при этом упор шарнирно связа с рычагами через тяги, установленны с возможностью поворота относительн осей, расположенных с наклоном в ст рону подхватных лап, а фиксирующая цепь своим свободным концом прикреп лена к хвостовику первого рычага. Конструкция устройства позволит избавить от необходиглости переналадки упора на различные диаметры и ширину колес. На фиг. 1 изображено грузозахватное устройство, вид спередиf на фиг. 2 - то же, вид сбоку, на фиг. 3грузозахватное устройство при перегрузке машин с колесами меньшего диаметра, вид спереди; на фиг. 4 - то же, вид сбоку. Грузозахватное устройство содержит шарнирно соединенные между собой рычаги 1 и 2 с подхватныГШ лапами,,., каяедый из которых выполнен с хвостовиком 3 и 4, отогнутым в сторону, противоположную подхватной лапе, и соединенным посредством тяги 5 с ,серьгой 6 для навески на крюк грузоподъемного механизма. Грузозахватное устройство содержит жестко прикрепленную к одному, из рычагов с возможностью закрепления на втором рычаге на кронштейне 7 фиксиру15цую цепь 8, свободный конец которой прикреплен к хвостовику 3 первого рычага. Вертикально расположенный подвижный упор 9 шарнирно связан с рычагами 1 и 2 через тяги 10, установленные с возможностью поворота относительно осей 11, расположенных с наклоном в сторону подхватных лап. Грузозахватное устройство работает следующим образом. Рычаги 1 и 2 подводят к колесу перегружаемой машины, разводят, накладывают на колесо и сводят, -причем концы тяг 10, шарнирно связанные с рычагами 1 и 2 сближаются, а упор:9 выдвигается и опускается ниже. Затем фиксирующую цепь 8 закрепляют да кронштейне 7, а ее свободный конец прикрепляют к хвостовику 3, фиксируя рычаги 1 и 2. После подъема, перемещения и опускания груза цепь 8 снимается с кронштейна 7, рычаги 1 и 2 освобождаются, и захват снимается с колеса. Гибкие тяги 5 При подъеме сдвигают рычаги 1 и 2, что исключает возможность заклинивания грузозахватного устройства на колесе. Применение грузозахватного устройства позволит перегружать машины на пневмоколесном ходу с различными диаметрами и шириной колес без дополнительной переналадки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
Захватное устройство для перегрузки автомобилей | 1980 |
|
SU893794A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ РОДОВИКОВА | 2009 |
|
RU2394747C1 |
Грузозахватное устройство | 1982 |
|
SU1066931A1 |
Захватно-разделительное устройство | 1981 |
|
SU1000373A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1766815A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1321660A1 |
Захватное устройство | 1982 |
|
SU1085924A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1744034A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВЬ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее навешиваетфае на крюк грузоподъемного механизма посредством серьги шарнирно соединенные между собой рычаги с подхватными лапами, жестко прикрепленную к одному из рычагов с возможностью закрепления на втором рычаге фиксирующую цепь и соединенный с рычагами вертикально расположенный, подвижный упор, отличающее с я тем, что, с целью повышения удобства в экслуатации, каждый рычаг выполнен с хвостовиком, отогнутым в сторону, противоположную подхватной лапе, и соединенным посредством тяги с серьгой для навески на крюк грузоподъемного механизма,, при этом упор шарнирно с рычагами через тяги, установленные с возможностью поворота относительно осей, расположенных с наклоном в сторону подхватных лап, а фиксирующая цепь своим свободным концом прикреплена .к хвостовику первого рычага.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 0 |
|
SU254056A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Захватное устройство для перегрузки автомобилей | 1980 |
|
SU893794A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-05-28—Подача