ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1969 года по МПК B66C1/58 

Описание патента на изобретение SU257713A1

Известны захватные устройства для перегрузки автомобилей, ссаержащие серьгу подвески с упором для шины колеса, несунхую .о сочлененные рычаги с захватными лашами, обхватываюш.ими колеса.

Целью -изобретения является создание такой к-онструкциИ захватного устройства, которая обеонечивала бы иерегрузку автомобилей с колесами различных диаметров, сохраняла шину колеса « была бы менее металлоемкой.

Это достигается тем, что уиор для ши1ны колеса вьшолнен иолым, поворотным на нальце, жестко уреплещным ;в серьге, снабженным фиксатором, состоящим из размеоденного в гполости упора нодпружиненного штыря с фрИкционной колюдкой, взаимодействующей с поверхностью барабана, жестко укрепле нного на иальце.

На фиг. 1 ноказано захватное устройство в двух .проекциях; на фиг. 2 - поворотный упор с фрикционной колодкой.

Захватное устройство содержит два шарнирно сочлененных -рычага с за.хватными лаламИ / Сварной конструкции треугольного сечения, ито удобно нри наложении захвата на колесо. В верхней части рычаги при иомощи пальца 2 соединены с серьгой 3 подвегки. На иалец 4 серьги надевается , с :помощью Которого захватное устройство навещ-ивается на крюк грузоподъемного механизма. С проущинами 5, приваренными к серьге нри иомощи пальца 6 соединен поворогный УПОР 7.

В нижней части лапы соединены цепью 8, одно из звеньев котс-рой оканчивается крючком 9. Для удобства наложения (снятия) захвата на ланах предусмотрены рукоятки 10.

В нолость поворотного упора встроен щтырь } 1 с фрикционной колодкой. На 6, укрепленном неподвижно на проущи нах 5, в свою очередь неподвижно сиднт барабан 12. К барабаиу усилием нружины 13 прижимается фрикционная колодка 14, обеспечивая удержание поворотного упора в любом положении.

Перегрузка автомобилей при помощи захватного устройства осуществляется следующнм образом.

Четыре захватных устройства для перегрузки автомобилей навещиваются на стропы прямоугольной грузовой рамы, кольцо которой надевается на .крюк грузопОДъемного крана. Застроповку автомобиля производят четыре грузчика - по одному человеку на каждое захватное устро1 ство, -последние Опускаются до тех :пор, пока не коснутся земли.

Похожие патенты SU257713A1

название год авторы номер документа
Захватное устройство для перегрузки автомобилей 1980
  • Долгишев Анатолий Николаевич
  • Королев Анатолий Михайлович
  • Харитонов Дмитрий Николаевич
  • Лабецкий Михаил Михайлович
SU893794A1
Грузозахватное устройство для перегрузки автомобилей 1982
  • Блинков Николай Яковлевич
  • Паненков Алексей Яковлевич
  • Епишин Александр Александрович
SU1062168A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1969
  • Н. Н. Цветков В. Н. Голубев
SU254056A1
Фрикционный захват для грузов,снабженных монтажными стержнями 1980
  • Романов Роальд Леонидович
  • Кобринский Григорий Самуилович
SU906900A1
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО для КОНТЕЙНЕРОВ 1971
SU315682A1
Захват для ведущих мостов автомобиля 1972
  • Дорофеев Евгений Павлович
  • Шамбин Лев Андреевич
SU465372A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ 1993
  • Агунов Н.Ф.
  • Коневец А.И.
  • Степанов В.А.
  • Степанюк В.С.
RU2048352C1
Автоматический захват для штучных грузов 1977
  • Стражков Геннадий Георгиевич
SU650946A1
Захватное устройство для листовых изделий 1979
  • Льянов Магомед Ахмедович
  • Ицков Евсей Давидович
  • Хомяков Александр Николаевич
  • Волков Валентин Анатольевич
SU854863A1

Иллюстрации к изобретению SU 257 713 A1

Реферат патента 1969 года ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Формула изобретения SU 257 713 A1

SU 257 713 A1

Даты

1969-01-01Публикация