ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ СУДОВЫХ ЛЮКОВЫХ ЗАКРЫТИИ Советский патент 1969 года по МПК B63B19/24 

Описание патента на изобретение SU254351A1

Изобретение относится к судовым люковым закрытиям и касается шарнирных соединений секций люковых закрытий.

Известны аналогичные шарнирные соединения, включающие иопарно соединенные между собой иосредством осей петли.

Особенностью предлагаемого шарнирного соединения является то, что петли выполнены в виде раздвинутых относительно друг друга обушков с отверстиями, в которые вставлены оси с возможностью упругото их прогиба, что обеспечивает компенсацию деформаций комингса люка.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое шарнирное соединение судового люкового закрытия, вид сверху (при нахождении судна на тихой воде);на фиг. 2 - тоже, при нахождении судна на вершине волны.

Шарнирное соединение состоит из попарно соединенных между собой с помощью оси / петель 2 и 3, выполненных в виде обушков 4, 5 и 6 с отверстиями, в которых размещены оси. Обушки одной петли размещены на некотором расстОЯнии от обушков другой петли. Ось по длиие между обушками имеет переменное сечение.

но, ось каждого шарнирного соединения остается прямой.

При нахождении судна на вершине волны комингс грузового люка, участвуя в общем изгибе корпуса судна, будет деформироваться (удлиняться) под воздействием растягивающих усилий, ось каждого из шарнирных соединений в пределах упругих деформаций прогнется па некоторую величину: происходит перемещение одной петли относительно другой. В результате этого обеспечивается комиенсадия удлинения комингса грузового люка и предотвращается возмолсность возникновения в элементах люкового закрытия больших напрял ений от общего изгиба.

При нахоладении судна на подошве волны работа шарнирного соединения аналогична вышеописанной с той разницей, что ось каждого из шарнирных соединений в пределах упругих деформаций прогибается в обратную сторону.

Предмет изобретения

Шарнирное соединение, секций судовых люковых закрытий, включающее соединенные мел-сду собой посредством осей петли, отличающееся тем, что, с целью компенсации деформаций комингса люка, летли выиолнены в виде раздвинутых относительно друг друга обушков с отверстиями, в которые вставлены оси с возможностью упругого их прогиба.

2 ц

Тиг.г

Похожие патенты SU254351A1

название год авторы номер документа
Люковое закрытие системы В.Н.Ковалева 1990
  • Ковалев Валерий Николаевич
SU1768439A1
СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 1968
  • С. А. Егоров, Б. А. Пахомов, П. А. Малый, Н. К. Дормидонтов
  • О. В. Шокин
  • Ленинградский Институт Водного Транспорта
SU220762A1
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ СВОБОДНОГО КОНЦА ЛЮКОВОГО ЗАКРЫТИЯ 1969
SU247062A1
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 1973
  • Ю. А. Короленко А. С. Сергеев
SU387878A1
СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 2015
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2591562C1
Судовое люковое закрытие 1982
  • Тихомиров Александр Семенович
  • Довгий Виктор Петрович
  • Ткачук Виталий Федорович
SU1039798A1
Судовое люковое закрытие 1976
  • Сергеев Александр Сергеевич
SU789309A1
Крышка судового сходного люка 2020
  • Тимофеев Владимир Константинович
  • Бураковский Павел Евгеньевич
  • Гуральник Борис Самуилович
RU2755410C1
Люковое закрытие судна 1980
  • Сергеев Александр Сергеевич
  • Мильчуцкий Павел Александрович
SU931581A1
МЕХАНИЗИРОВАННОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 1962
  • Изоб Етени
SU146665A1

Иллюстрации к изобретению SU 254 351 A1

Реферат патента 1969 года ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ СУДОВЫХ ЛЮКОВЫХ ЗАКРЫТИИ

Формула изобретения SU 254 351 A1

SU 254 351 A1

Даты

1969-01-01Публикация