Барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1978 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU254756A1

Известны барабаны для сборки покр шек пневматических шин, состоящие и сегментов с заплечиками,соединенных тягами с приводом, размещенны-м на валу станка. В известном барабане привод сегментов состоит из ходового винта и двух гаек, что увеличивает время складывания и раскрытия барабана и габариты станка за счет осевого перемещения сегментов, особенно при сборке крупногабаритных покрышек. Еарабан обладает недостаточной жесткостью из-за отсутствия связей сегментов друг с другом при раскрытии барабана. Для устранения указанных недостат ков в предлагаемом барабане привод сегментов выполнен в виде набора ведущих и ведомых дисков, расположенны на валу и связанных фигурными тягами с сегментам, одни из ко торых состоя из соединенных шарнкрно- полоэин, а заплечики других подвижно закреплены на горизонтальных направляющих . В предлагаемом барабане ведущие диски снабжены плавающими пальцагди, попеременно входящими в зацепление с ведомыми дисками, а сегменты и запле чики снабжены на соприкасающихся поверхностях выступами и пазами, входящими -друг в друга при раскрытии барабана. Кроме того в предлагаемом барабане сегменты с подвижньгми заплечиками снабжены подпружиненными ползунами, Бxoдящи и в зазоры между сегментами. На фиг.1 показан барабан в сложенном положении, продольный разрез; на фиг.2 - механизм сламывания сегментов; на фиг.З - барабан в раскрытом положении, поперечный разрез; на фиг.4 - барабан в сложенном положеНИИ, поперечный разрез. Барабан состоит из сегментов 1 с жестко закрепленными заплечиками 2, сегментов 3 с подвижными заплечиками 4, которые закрепляются на подпружиненных направляющих. Каждый сегмент 1 имеет по два штока 5, а сегмент 3 по два штока б, установленных соответственно в направляющих 7 и 8, которые расположены по обе стороны привода 9 и соединены жестко трубой 10. Секция привода 9 состоит из ведомых дисков 11 и 12 с выборками 13 и 14, ведущих дисков 15, жестко связанных с посадочной трубой 16, плаваюлены фиксаторы 18. Сегмент 1 шарнирно связан с ведомым диском 12 посредством фигурной тяги 19 и рычагов 20, связанных шарнирно с механизмом сламывания сегментов 1. Механизм сла мывания состоит из ползуна 21 (см. фиг.2), сидящего в пазу 22 (см.фиг,1 кронштейна 23, рычагов 24 и пружины 25. Сегмент 3 шарнирно связан с ведо мым диском 11 фигурной тягой 26. На полумуфте 27 и трубе 28, жестко связанных с направляющими 8, установлены упоры 29. Подвижные заплечики 4 и неподвижные заплечики 2 имеют по скосу, а часть 30 подвижного заплечи ка 4 имеет выступ, входящий в паз заплечика 2. Сегмент 3 имеет по края выступы для подпора сегментов 1 в радиальном направлении при раскрытом положении барабана. Для осевой фиксации сегмент 1 имеет паз. а сегмент 3-выступ. Пазы и выступы имеются также в плоскости разъема сегментов 1. На направляющих 7 установлены упоры 31 (см. фиг.2). Сегменты 3.сна жены ползунами 32 с пружинами 33Перемещение ползуна ограничивается упорами. Барабан работает следующим образом. При складывании барабана полумуфта 27 .затормаживается. Ведущие диски 15 привода 9, соединенные жёстко с вращающейся посадочной трубой 16, через пальцы 17, входящие в выборки 13, передают движение ведомым дискам 11. Диски 11, преодолевая сопротивление фиксаторов 18, установленны на трубе 10, через фигурные тяги 26 перемещают радиально сегменты 3 со штоками б. Заплечики 4 при дальнейше движении; находя на упоры .29, установленные на трубе 28 и полумуфте 27 и взаимодействуя между собой, убираются внутрь барабана. При взаимодействии заплечиков между собой-части 30 подвижных заплечиков 4 перемещают ся, также внутрь барабана. В крайнем положении при складывании .(см.фиг.4) ведомые дщски 11 стопорят,ся фиксато.рами 18, а пальцы 17 ведущих дисков 15 выжимаются в выборки 14 ведомых дисков 12, которыеупреодолевая сопротивление фиксаторов 18, через фигурные тяги 19 и рычаги 20 перемещают радисшьно сегменты 1 со штоками 5. При дальнейшем движении сегмен тов 1 упоры 3.1 действуют на ползуны -21, которые перемещаются в пазах 2.2 кронштейнов 23 и через рычаги 24 прозводят сламывание сегментов 1. Одновременно рычаги 20 отжимают ползуны 32. В крайнем положении при складывании барабана ведомые диски 12 стопорятся фиксаторами 18, а штоки 5 сегментов 1 движутся в направляющих 7 и 8. В крайнем положении сегментов 1 и 3 фигурные тяги 26 и 19 огибают посадочную трубу 16, что обеспечивает величину хода сегментов. При раскрытии барабана полумуфта 27 затормаживается, а посадочная труба 16 имеет направление вращения обратное направлению вращения при складывании. В дальнейшем раскрытие барабана идет в обратном порядке. При этом половины сегментов 1 по линии разъема и сегменты 1 и 3 в местах соприкосновения фиксируются между собой выступами и соответствующими им пазами. Формула изобретения 1.Барабан для сборки покрышек пневматических шин,состоящий из сегментов с заплечиками,соединенных тягами с приводом,расположенным на валу станка, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов станка и повышения производительности труда,привод сегментов выполнен в виде набора ведущих и ведомых дисков,расположенных на валу и связанных фигурными т.ягами с сегментами, одни из которых состоят из шарнирно соединенньах половин, а заплечики других подвижно закреплены на горизонтальных направляющих . 2.Барабан поп.1, oтличaющ и -и с я тем, что, с целью обеспечения поочередности складывания сегментов, ведущие диски снабжены плавающими пальцами, попеременно входящими в зацепление, с ведомыми дисками. 3.Барабан по п.1, отличающийся тем, что, с целью увеличения жесткости барабана, сегменты и. заплечики снабжены на соприкасающихся поверхностях выступами и пазами, входящими друг в друга при раскрытии барабана. 4.Барабан поп.1, отличающ и и с я тем, что, с целью ликвидации зазоров на поверхности барабан а, сегменты с подвижными заплечиками . снабжены подпружиненными ползунами, входящими в зазоры между сегментами.

Похожие патенты SU254756A1

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Самохвалов Ю.И.
  • Ким В.А.
SU593383A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Артамонова Г.Н.
SU575831A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Сараев В.Л.
SU550792A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Петров Б.М.
  • Головкин Э.К.
  • Артамонова Г.Н.
SU470153A1
ТРАНСМИССИЯ ВЕРТОЛЕТА 2013
  • Прокшин Сергей Сергеевич
  • Бабак Александр Петрович
  • Серов Сергей Николаевич
  • Трубицин Андрей Михайлович
  • Чебан Юрий Александрович
RU2559676C2
Барабан для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU806465A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
SU280827A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1983
  • Ким В.А.
  • Рощин В.Н.
  • Артамонова Г.Н.
SU1123236A1
Сверлильный станок 1985
  • Котов Юрий Иванович
  • Никонов Михаил Федорович
SU1355369A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Головкин Энгельс Константинович
SU1011391A1

Иллюстрации к изобретению SU 254 756 A1

Реферат патента 1978 года Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 254 756 A1

Физ.З 32 1 iJ8.

SU 254 756 A1

Авторы

Самохвалов Ю.И.

Ким В.А.

Таршис Ю.Д.

Барабанов А.А.

Гайдуков И.М.

Даты

1978-10-15Публикация

1967-07-13Подача