САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ КОНТЕЙНЕР Советский патент 1969 года по МПК B65D6/02 B66C3/10 

Описание патента на изобретение SU256629A1

В основном авт. св. № 176827 описан саморазгружающийся контейнер, включающий нолуковши с ушками, соединенными цепями со штырями траверсы. На стойках его горизонтальной рамы укреплены крюки, сцепляемые с серьгами траверсы, выполненной со скобой для соединения ее с крюком грузоподъемного механизма.

Цель настоящего изобретения - обеспечить автоматическое сцепление и расцепление серег траверсы с крюком рамы контейнера. Достигается она тем, что скоба свободно установлена в отверстиях траверсы и соединена с закрепленным на траверсе приводным механизмом, взаимодействующим посредством тяг С серьгами. Приводной механизм целесообразно выполнить в виде полого корпуса с валом внутри, на котором л естко укреплены кулачковая .шайба, храповое колесо и свободно укреплен сектор с собачкой, соединенный со скобой посредством штыря, пропущенного в прорезь корпуса, причем кулачковая шайба через смонтированные на корпусе подпружиненные толкатели соединена с тягами.

На фиг. 1 изображен контейнер, .вид с торца; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел траверсы с приводным механизмом, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - разрез по Л-Л фиг. 4; на фиг. 6 -

разрез по Б-Б фиг. 5; на фиг. 7 - разрез по С-С фиг. 5.

К стойкам / прикреплены два полуко-вша 2 и 3, подвешенные так, что открытые их

стенки обращены друг к другу. На верхних

наружных частях полуковшей имеются ушки

4 для крепления цепей 5 и 6, которые надеты

на штыри 7 горизонтальной траверсы 8.

На концах траверсы расположены серьги 9,

посредством которых она может соединяться с крюками 10 на верхних концах стоек /. В средней части траверсы имеется скоба 11 для соединения траверсы с крюком подъемного устройства (на чертежах не показан).

Скоба // соединена с закрепленным на траверсе 8 приводным механизмом 12, взаимодействующим посредством тяг 13 с серьгами 9. Приводной .механизм выполнен в виде

полого корпуса 14 с установленным внутри него валом 15, на котором жестко укреплены кулачковая шайба 16, храповое колесо 17 и сектор 18 с собачкой 19, соединенный со скобой // посредством штыря 7, пропуп енного

в прорезь корпуса. Кулачковая шайба 16 соединена с тягами 13 через установленные на корпусе подиружиненные толкатели 20.

При подъеме контейнера траверса 8 серьгами 9 автоматически подсоединяется к крювисают, и полуковши 2 и 3 сходятся друг с другом открытыми частями. При разгрузке траверса автоматически отсоединяется от стоек и поднимается. При этом полукова1и 2 н 3 расходятся, выгружая материал. При опускании траверсы контейнер закрывается. Из-за смещения центров лолуковшей относительно осей их подвески последние поворачиваются, закрывая контейнер. Автоматическое разъединение и соединение траверсы с контейнером осуществляется следующим образом. Скоба П закреплена в траверсе 8 подвижно в вертикальном направлении и до подъема удерживается в крайнем нижнем положении пружиной 21. При подъеме пружина сжимается, и траверса упирается во втулки 22, соединенные между собой металлической иолосой со штырем 7, входящим внутрь корпуса 14. Во время подъема траверсы штырь передвигается вертикально вверх. При этом соединенный с ним сектор 18 .поворачивается на 90°, а собачка 19 поворачивает через храповое колесо 17 вал 15 на 90°. Сидящие на валу кулачковая щайба 16 и храповое колесо 17 также поворачиваются на 90° и -но окончании поворота фиксируются. При каждом подъеме траверсы кулачковая шайба 16 смещает в сторону толкатели 20, поджимаемые к ней пружинами 23. Толкатели воздействуют на тяги 13, шарнирно соединенные с ними и серьгами 9. В момент, когда опущенная траверса опускается на контейнер, штырь 7 возвращается в исходное положение. Сектор /8 с собачкой 19 поворачивается вхолостую в противоположном направлении на 90°, .подготавливаясь к очередному рабочему ходу. Таким образом, при подъеме траверсы 8, еще до отрыва ее от опор контейнера, серьги 9 автоматически расходятся (контейнер раскрывается) или сходятся и соединяются с крюками 10 (контейнер готов к транспортировке). гт Предмет изобретения 1. Саморазгружающийся контейнер ПО авт. св. N° 176827, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического .разъединения и соединения траверсы с контейнером, скоба свободно установлена в отверстиях траверсы и соединена с закрепленным на траверсе приводным механизмом, взаимодействующим посредством тяг с серьгами. 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что приводной механизм выполнен в виде полого корпуса с установленным внутри него валом, на котором жестко укреплены кулачковая шайба, храповое колесо и свободно укреплен сектор с собачкой, соединенный со скобой посредством штыря, пропущенного в прорезь корпуса, причем кулачковая шайба через смонтированные на корпусе подпружиненные толкатели соединена с тягами.

Похожие патенты SU256629A1

название год авторы номер документа
Контейнер 1980
  • Коренюгин Петр Михайлович
SU891521A1
Саморазгружающийся контейнер 1979
  • Швандырев Алексей Романович
SU789336A1
Автомат для мерной резки проволоки 1983
  • Евдокимов Леонид Борисович
  • Литвинюк Петр Николаевич
  • Лев Чарльз Яковлевич
  • Туровский Арнольд Самуилович
SU1169783A1
Контейнер 1980
  • Прасолов Владимир Николаевич
  • Сыпачев Михаил Кузьмич
SU941247A1
Саморазгружающийся контейнер 1986
  • Семенюк Тамара Михайловна
  • Рулев Юрий Александрович
SU1331739A1
АВТОМАТ ДЛЯ МОНТАЖА ТЕЛА НАКАЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ 1972
SU343322A1
Захватное устройство ддя контейнеров 1974
  • Дорофеев Евгений Павлович
  • Овсянников Николай Петрович
SU682441A1
Подвесной конвейер 1980
  • Аверкиев Владимир Борисович
  • Непорент Леонид Абрамович
  • Шевелев Леонид Соломонович
SU933564A1
Грузозахватное устройство 1981
  • Чемерский Анатолий Васильевич
SU981182A1
Захват с автоматической переналадкой 1959
  • Меламед С.М.
SU125019A1

Иллюстрации к изобретению SU 256 629 A1

Реферат патента 1969 года САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ КОНТЕЙНЕР

Формула изобретения SU 256 629 A1

,Л /

J. 1Ь /п1 VII

/ |1 7 г

./ i- I

Фиг- 2

ЩУ////////////////////////

.„..

Фиг

5 -

1

18

SU 256 629 A1

Даты

1969-01-01Публикация