АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВБ1Х РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРО- И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ Советский патент 1969 года по МПК B60T8/18 B61H13/30 

Описание патента на изобретение SU256815A1

Известны авто1матические регуляторы грузоЬых режимов торможения вагонов электро- и дизель-поездов, состоящие из смонтированных JB одном корпусе устройства фиксации режима, включающего подпружиненный порщень со штоком, и блокирующего устройства, а также пневмореле, установленного на корпусе.

В известных автоматических регуляторах срабатывание устройства фиксации режима происходит в процессе открывания и закрывания дверей вагона, что существенно усложняет конструкцию регулятора в целом и его блокирующего и фиксирующего устройств в частности.

Целью изобретения является создание такого автоматического регулятора трузовых режимов торможения, который позволил бы производить установку режима торможения в процессе закрывания дверей вагона, а также иметь значительно упрощенную конструкцию. Для этого устройство фиксации режима снабжено подпружиненным стаканом, установленным концентрично со штоком порщня и устанавливающим рычагом, жестко связанным со стаканом, а блокирующее устройство выполнено в виде подпружиненного дифференциального порщня, образующего с корпусом полости, сообщенные с камерой дверного цилиндра, управляющей закрыванием дверей вагона.

Па чертеже приведена схема предложенного автоматического регулятора.

В корпусе / смонтированы устройство для фиксации режима и блокирующее устройство. Устройство для фиксации режима содержит подпружиненный порщень 2 со щтоком л подпружиненным стаканом 3, установленным

коицентрично со щтоком порщня и л естко связанным с устанавливающим рычагом 4. Блокирующее устройство выполнено в виде подпружиненного дифференциального порщня 5, образующего с кориусом полости, сообщенные

с камерой дверного цилиндра, управляющего закрыванием дверей (на чертеже не показана). К корпусу приварено пневмореле 6 с опорным рычагом 7. Описываемый автоматический регулятор работает следующим образом.

При отсутствии сжатого воздуха в камере дверного цилиндра, управляющей закрыванием дверей, т. е. ири открытых дверях, дифференциальиый порще}1ь 5 находится под воздействием пружины 8 в крайнем правом положении, сообщая полость 9 и 10 и освобол-сдая устанавливающий рычаг, который под действием иружины 11 занимает вместе со стака

Похожие патенты SU256815A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
SU211569A1
Автоматический регулятор режимов торможения транспортного средства 1981
  • Богданович Виктор Борисович
  • Батенков Владимир Александрович
  • Демушкин Павел Трофимович
  • Ляскин Николай Алексеевич
  • Михеев Валентин Алексеевич
  • Трифонов Илья Герасимович
  • Тужилкин Иван Иванович
  • Федотов Александр Дмитриевич
SU958183A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1972
  • Зобретеан И. И. Тужилкин, А.Ф. Занин, В. А. Михеев, П. Н. Тифлов,
  • В. Н.Бабкин Л. В. Козюлин
SU432021A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВТОРЛ1ОЖЕНИЯ 1969
  • Е. В. Клыков, Н. А. Албегов, Р. И. Козюлина, Н. С. Бунаков,
  • А. А. Писарев О. Н. Белоусова
SU239374A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2008
  • Авдеев Александр Владимирович
  • Охотников Виктор Григорьевич
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Шеньков Александр Михайлович
RU2389621C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА 1970
SU267863A1
В ПТБ 1973
  • Фонд Ттт А. К. Глазунов, И. А. Пкин, Б. П. Беринбейн, В. Я. Морозов, Ю. Н. Кась Нов, А. С. Аникушин В. Г. Дегт Рев Карачаровский Механический Завод
SU397630A1
Блокирующее и сигнализационное приспособление к электро-пневматическому дверному воздухораспределителю 1940
  • Минц А.М.
SU59894A1
ПРИВОД НАСОС-ФОРСУНКИ 1971
SU314920A1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРО- И ДИЗЕЛЬНОЕЗДОВ 1970
SU264438A1

Иллюстрации к изобретению SU 256 815 A1

Реферат патента 1969 года АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВБ1Х РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРО- И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ

Формула изобретения SU 256 815 A1

SU 256 815 A1

Даты

1969-01-01Публикация