Известны авто1матические регуляторы грузоЬых режимов торможения вагонов электро- и дизель-поездов, состоящие из смонтированных JB одном корпусе устройства фиксации режима, включающего подпружиненный порщень со штоком, и блокирующего устройства, а также пневмореле, установленного на корпусе.
В известных автоматических регуляторах срабатывание устройства фиксации режима происходит в процессе открывания и закрывания дверей вагона, что существенно усложняет конструкцию регулятора в целом и его блокирующего и фиксирующего устройств в частности.
Целью изобретения является создание такого автоматического регулятора трузовых режимов торможения, который позволил бы производить установку режима торможения в процессе закрывания дверей вагона, а также иметь значительно упрощенную конструкцию. Для этого устройство фиксации режима снабжено подпружиненным стаканом, установленным концентрично со штоком порщня и устанавливающим рычагом, жестко связанным со стаканом, а блокирующее устройство выполнено в виде подпружиненного дифференциального порщня, образующего с корпусом полости, сообщенные с камерой дверного цилиндра, управляющей закрыванием дверей вагона.
Па чертеже приведена схема предложенного автоматического регулятора.
В корпусе / смонтированы устройство для фиксации режима и блокирующее устройство. Устройство для фиксации режима содержит подпружиненный порщень 2 со щтоком л подпружиненным стаканом 3, установленным
коицентрично со щтоком порщня и л естко связанным с устанавливающим рычагом 4. Блокирующее устройство выполнено в виде подпружиненного дифференциального порщня 5, образующего с кориусом полости, сообщенные
с камерой дверного цилиндра, управляющего закрыванием дверей (на чертеже не показана). К корпусу приварено пневмореле 6 с опорным рычагом 7. Описываемый автоматический регулятор работает следующим образом.
При отсутствии сжатого воздуха в камере дверного цилиндра, управляющей закрыванием дверей, т. е. ири открытых дверях, дифференциальиый порще}1ь 5 находится под воздействием пружины 8 в крайнем правом положении, сообщая полость 9 и 10 и освобол-сдая устанавливающий рычаг, который под действием иружины 11 занимает вместе со стака
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU211569A1 |
Автоматический регулятор режимов торможения транспортного средства | 1981 |
|
SU958183A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1972 |
|
SU432021A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВТОРЛ1ОЖЕНИЯ | 1969 |
|
SU239374A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2389621C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 1970 |
|
SU267863A1 |
В ПТБ | 1973 |
|
SU397630A1 |
Блокирующее и сигнализационное приспособление к электро-пневматическому дверному воздухораспределителю | 1940 |
|
SU59894A1 |
ПРИВОД НАСОС-ФОРСУНКИ | 1971 |
|
SU314920A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРО- И ДИЗЕЛЬНОЕЗДОВ | 1970 |
|
SU264438A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация