Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и .может быть использовано при погрузке и разгрузке крытых железнодорожных вагонов.
Изветны кран-балки с выдвижной стрелой, применяемые для. погрузки и разгрузки крытых железнодорожных вагонов, включающие крановый мост, выдвижную балку, опорные ролики, поддерживающие балку, и механиз.м выдвижения балки, выполненный в виде привода с щестерней, входящей в заценление с двумя зубчатыми рейками, закрепленными на -нижией ПЛОСКОСТИ моста И верхней плоскости выдвижной балки. Однако в известных кранбалках не полностью используется вылет выдвижной балки, так как по мере выдвижения балки уменьщается ее опорная база.
Целью настоящего изобретения является обеспечение постоянства опорной базы выдвижной балки при любом ее вылете. Это достигается тем, что опорные ролики и привод механизма выдвижения смонтированы на промежуточной балке, подвижной относительно моста и выдвижяой балки.
На фиг. 1 схематически показана описываемая кран-балка; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
крепленных к стенкам вагона 4, и снабжен механизмом 5 передвижения.
На .промежуточной балке 6 смонтированы опорные ролики 7 и 8 по три в каждом в-зртикальном ряду. С помощью верхних роликов 7 и средних 8 балка 6 подвещена с возможностью фиксации в вертикальном направлении на нижней полке моста /. На балке 6 с помощью нижних роликов 7 и средних роликов 8 таким же образом подвешена за верхнюю полку выдвил ная балка 9. На нижней полке моста 1 и на верхней полке выдвил-сной балки 9 закрепле 1ы зубчатые рейки 10 и И, находящиеся в зацеплении с шестерней 12 механизма выдвижения. Привод 13 смонтирован на кронштейне 14 промежуточной балки 6. На полке балки 9 установлен электротельфер 15.
Балка 9 выдвигается в ту или другую сторону благодаря вращению шестерни 12, которая, .прокатываясь по рейке 10 моста 1, смещается в ту же. сторону со скоростью в два раза меньшей, чем скорость передвил ения балки 9. В.месте с шестерней 12 и ее
приводом 13 также перемещается промежуточная балка 6. При этом в любом положении, в том числе и при максимально возможном вылете балки 9, когда щестерня 12 находится в зацеплении с крайними зубьями реек расстоянию а между двумя соседними рядами роликов 7 и 8. Опорная база балки 6 относительно моста / также будет равна расстоянию а между двумя противополол ными соседними рядами роликов 7 и 8. Предмет изобретения Кран-балка с выдвижной стрелой для крытых лселезнодорожных вагонов, включающая крановый мост, выдвижную балку, опорные ролики, поддерживающие балку, и механизм выдвижения :балки, выполненный в виде привода с шестерней, входящей в зацепление с двумя зубчатыми рейками, закрепленными на нижней плоскости моста и верхней плоскости выдвижной балки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянства опорной базы выдвижной балки при ее любол вылете, опорные ролики и привод механизма выдвижения смонтированы на промежуточной балке, подвижной относительно мОста и выдвижной балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран-балка с выдвижной стрелой | 1977 |
|
SU672141A1 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
Устройство для загрузки и выгрузкишТучНыХ гРузОВ из КРыТыХ жЕлЕзНОдО-РОжНыХ ВАгОНОВ | 1978 |
|
SU819021A1 |
Толкователь вагонов | 1972 |
|
SU469630A1 |
Передвижное устройство для монтажа объектов на трубопроводах в траншеях | 1974 |
|
SU516866A1 |
Грузоподъемный кран А.П. Василенко | 1988 |
|
SU1687564A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1941 |
|
SU65449A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
Телескопический захват | 1979 |
|
SU863510A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН | 2021 |
|
RU2774825C1 |
Д -А
13
Даты
1970-01-01—Публикация