Изобретение относится к траиопортной технике и может быть иапользовано для моиорельсовых дорог с автоматическим адресова)нием и травлением.
Известны ловители груза для тельферов с автоматически(М ушравлением, выполненные в виде подвесных захватов.
Однако в известных ycTipoftcTiBax ловители подвешены непосредст вевно к ходовой чаюти тельфе)ра, за счет чего снижается грузоподъемность тельфера и уменьшается надежность уст1ройства, так как ходовая часть тельфера не рассчитана на ударные нагрузжи от падающего груза.
Целью предлагаемого изобретения является увеличение надежности и максимального использования грузоподъемности тельфера.
Это достигается тем, что ловители смонтированы «а отдельной раме, снабженной хоаовыми тележ.ками и связанной тя.гой с ходовой кареткой тельфера.
На 1ФИГ. 1 схематически изображен описываемый тельфер, вид сбоку; иа фиг. 2 - то же, 1ВИ1Д опереди.
подъема 5, токасъбмяиком 6, блокам адресования 7 и механиз мом S подъема и опускания пульта управления 9. Транспортируемый груз подвешивается к механизму подъема 5 при
помош,и тра1версы 10, .которая в верхнем -положении заходит в натаравляюш ие // рамы I, препятствующие раскачиванию груза при транспорти ровке. Ловители 12, вьиполненные в виде поворотных рычаго в, шарни рно установлены 1на отдельной раме 13. Рама 13 снабжена усиленными ходовьг.ми телен кам1и 14, установленными на монорельсе 4. На раме 13 смонтирован .привод 15 поворота ловителей 12, электрически сблокированный с механизмом подъема 5. Рама 13 ювязана с рамой 1 тельфера жесткой тягой 16.
Во время подъема груза ловители 12 разведены так, что не .мешают лодъему груза с траверсой 10. После подъема .груза в верхнее Крайнее положение автоиматически включается привод /5 и ловители 12 смьикаются под грузом. В таком положении тельфер с грузом и ловителями направляется к месту разгрузки,
пде срабатывает блок адресования 7. После этого тельфер останавливается и автоматически опускается пульт управления 9. Рабочий при помощи пульта 9 включает механизм подъема 5 на спуск труза. При этом сначала
ея и стороны и после этого начинается опускание лруза.
Ввиду того, что ловители 12 омонтированы на отдельной раме 13 и опираются на монорельс 4 собствениыми ходовыми тележками 14, которые заведомо рассчитаны на восцриятие такого удара, ходовая часть и остальные механизмы тельфе|ра не уча|ствуют в восприятий удара от падения :пруза.
Предмет изобретения
Ловители груза для тельферов с автоматическим управлением, выполненные в виде подвесных захватов, отличающиеся тем, что, с целью увеличения надежности и максимального иапользавания грузоподъемности тельфера, они смонтированы на отдельной раме, снабженной ходо1вьши тележками и связанной тягой с ходовой Кареткой тельфера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕЛЬФЕР | 1971 |
|
SU320439A1 |
Грузовая тележка монорельсовойпОдВЕСНОй дОРОги | 1978 |
|
SU821268A1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1966 |
|
SU182051A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С ОДНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА К ДРУГОМУ | 1973 |
|
SU368152A1 |
Устройство для подъема и транспортирования грузов | 1973 |
|
SU494338A2 |
Устройство для транспортировкиРАзлиВОчНыХ КОВшЕй | 1974 |
|
SU799912A1 |
Прицепная тележка подвесной монорельсовой дороги | 1972 |
|
SU501911A1 |
Приводная тележка | 1981 |
|
SU983025A1 |
Подвесная грузоподъемная тележка | 1983 |
|
SU1222618A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация