Предлагаемое изобретение относится к дорожным моторным каткам с разбрызгивателями воды для поливки дороги при укатке. В предлагаемом катке водяной резервуар разбрызгивателя, в целях наполнения его нагретой у цилиндров мотора водзй, приключен к общей охлаждающей цилиндры двигателя сети катка.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку катка с разбрызгивателем и фиг. 2-вид сверху бака с разбрызгивателем.
Водяной резервуар Е установлен на раме, прикрепленной к передней части катка (к дугам для поворота катка) и, кроме того, подтянутой двумя тягами к вилке переднего барабана. Для разбрызгивания воды в передней стенке резервуара Е укреплен вентиль А с переходным тройником В, в который вставлена труба, состоящая из двух равных частей С, изогнутых по кривой. Концы труб закрыты пробками D на резьбе, служащими для прочистки труб от загрязнения. На верхней стороне по всей длине их просверлены отверстия, через которые проходит вода в виде, отдельных струек и падает на поверхность укатываемого шоссе. Расход воды регулируется вентилем А
Для утилизации нагретой воды и нерекачивания ее из тендерного бака катка в водяной резервуар Е установлена труба F, включенная в общую водопроводную сеть катка над цилиндром мотора и проходящая к расположенному в передней части катка водяному резервуару Е, с которым соединена резиновым шлангом G с помощью соединительной муфты. На водопроводных трубах установлены два вентиля Vi и 2. Для наполнения резервуара Е водой из тендера открывают вентиль Vz для пропуска воды и после этого закрывают вентиль Vi для прекращения доступа воды обратно в тендерный бак. Циркуляция воды через мотор для его охлаждения продолжается беспрерывно. По наполнении резервуара Е сначала открывают вентиль К и затем закрывают вентиль Vz.
Предмет изобретения.
Дорожный моторный каток с разбрызгивателем воды для поливки дорог при укатке, отличающийся тем, что водяной резервуар . разбрызгивателя в целях наполнения его нагретой у цилиндров мотора водой приключен к общей охлаждающей цилиндры двигателя сети катка.
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1928-01-03—Подача