Изобретение относится к автоматическим сцепным приборам, включающим в себе петли и установленные на эксцентриковых втулках крюки.
В предлагаемом сцепном приборе крюк установлен в коробке с передвижной колодкой, служащей опорой крюку в его рабочем положении. При отодвигании ко.додки крюк, принимая наклонное положение, освобождает петлю противолежащего сцепного прибора.
На чертеже ф,иг. 1 . схематически изображает боковой вид сцепного прибора; фиг. 2-вид его сверху.
Устройство прибора заключается в следующем: на цапфу 1, укрепленную в упоре 8, надевается коробка крюка 9 (фиг. 1 и 2), удерживаемая в горизонтальном положении при помощи стопорного болта (на чертеже не указан). Упор 8 имеет на противоположной стороне цапфу для надевания петли 2. Упор 8 заменяет собою буфера, имея в задней части хвостовик, который пропускается внутрь рамы через буферный брус и соединяется с амортизационным «иаханизмом 15, состоящим из двух пружин, растягивающихся сжимающихся, и двух центрующих пружин 16.
Крюк 9 устанавливается в коробке на эксцентриковой втулке 3 и в рабочем состоянии поддерживается снизу колодкой 13которая при производстве расцепки освобождает место для опускания крюка внутрь коробки, при чем одновременно петля 2 того же сцепного прибора поднимается вверх. Передвижение колодки и подъем петли производится тягой 6, соединенной с кривошипом вала 7, с которым петля связана при помощи троса. Поворачивание вала производится вручную рукояткой 14, вынесенной на продольную стенку вагона. Петля 2 на конце загнута в целях лучшего набегания на крюк соседнего вагона.
Сцепка производится следующим образом: петля 2 при соприкосновении с крюком 9 второго сцепного прибора скользит по наклонной поверхности крюка до конца его и своей тяжестью опускается в зев крюка. Аналогичную работу проделывает и петля смежного вагона, вследствиСч чего оба смежные вагона соединяются двойной автоматической сцепкой.
Для расцепки этих вагонов достаточно составителю поезда повернуть ручку 14 одного из вагонов, которая, поворачивая вал 7, тянет за собою колодку 13, освобождая место в коробке для крюка, падающего внутрь последней. Одновременно с этим петля 2 снимается с крюка
противоположного прибора. На валу 7 может укрепляться пружина или балансир, который, будучи одним концом прикреплен к валу 7, а другим концом упираясь в буферный брус вагона, после произведенной расцепки возвращает вал, а вместе с ним и крюк и петлю в первоначальное до расцепки положение.
Предмет изобретения.
.1. Автоматический сцепной прибор, включающий в себе петли и установленный на эксцентриковой втулке, отличающийся
тем, что крюк 9 установлен в коробка Снабженной передвижной колодкой 13 служащей опорой крюку в его рабочем положении, при отодвигании каковой колодки крюк принимает наклонное положение, освобождая петлю противолежащегосцепного прибора.
2. Форма выполнения прибора по п. 1,. отличающаяся тем, что колодка 13 связана с петлей 2 таким образом, что при отодвигании колодки петля поворачивается вверх, расцепляясь с крюком противолежащего сцепного прибой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР АМЕРИКАНСКОГО ТИПА | 1925 |
|
SU3946A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1931 |
|
SU25183A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU27392A1 |
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку | 1932 |
|
SU47253A1 |
Автоматический вагонный сцепной прибор | 1925 |
|
SU3187A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПАРНОЙ ИЛИ ОРДИНАРНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU5604A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-06-30—Подача