Автоматический сцепной прибор Советский патент 1932 года по МПК B61G1/36 

Описание патента на изобретение SU26327A1

Изобретение относится к автоматическим сцепным приборам, включающим в себе петли и установленные на эксцентриковых втулках крюки.

В предлагаемом сцепном приборе крюк установлен в коробке с передвижной колодкой, служащей опорой крюку в его рабочем положении. При отодвигании ко.додки крюк, принимая наклонное положение, освобождает петлю противолежащего сцепного прибора.

На чертеже ф,иг. 1 . схематически изображает боковой вид сцепного прибора; фиг. 2-вид его сверху.

Устройство прибора заключается в следующем: на цапфу 1, укрепленную в упоре 8, надевается коробка крюка 9 (фиг. 1 и 2), удерживаемая в горизонтальном положении при помощи стопорного болта (на чертеже не указан). Упор 8 имеет на противоположной стороне цапфу для надевания петли 2. Упор 8 заменяет собою буфера, имея в задней части хвостовик, который пропускается внутрь рамы через буферный брус и соединяется с амортизационным «иаханизмом 15, состоящим из двух пружин, растягивающихся сжимающихся, и двух центрующих пружин 16.

Крюк 9 устанавливается в коробке на эксцентриковой втулке 3 и в рабочем состоянии поддерживается снизу колодкой 13которая при производстве расцепки освобождает место для опускания крюка внутрь коробки, при чем одновременно петля 2 того же сцепного прибора поднимается вверх. Передвижение колодки и подъем петли производится тягой 6, соединенной с кривошипом вала 7, с которым петля связана при помощи троса. Поворачивание вала производится вручную рукояткой 14, вынесенной на продольную стенку вагона. Петля 2 на конце загнута в целях лучшего набегания на крюк соседнего вагона.

Сцепка производится следующим образом: петля 2 при соприкосновении с крюком 9 второго сцепного прибора скользит по наклонной поверхности крюка до конца его и своей тяжестью опускается в зев крюка. Аналогичную работу проделывает и петля смежного вагона, вследствиСч чего оба смежные вагона соединяются двойной автоматической сцепкой.

Для расцепки этих вагонов достаточно составителю поезда повернуть ручку 14 одного из вагонов, которая, поворачивая вал 7, тянет за собою колодку 13, освобождая место в коробке для крюка, падающего внутрь последней. Одновременно с этим петля 2 снимается с крюка

противоположного прибора. На валу 7 может укрепляться пружина или балансир, который, будучи одним концом прикреплен к валу 7, а другим концом упираясь в буферный брус вагона, после произведенной расцепки возвращает вал, а вместе с ним и крюк и петлю в первоначальное до расцепки положение.

Предмет изобретения.

.1. Автоматический сцепной прибор, включающий в себе петли и установленный на эксцентриковой втулке, отличающийся

тем, что крюк 9 установлен в коробка Снабженной передвижной колодкой 13 служащей опорой крюку в его рабочем положении, при отодвигании каковой колодки крюк принимает наклонное положение, освобождая петлю противолежащегосцепного прибора.

2. Форма выполнения прибора по п. 1,. отличающаяся тем, что колодка 13 связана с петлей 2 таким образом, что при отодвигании колодки петля поворачивается вверх, расцепляясь с крюком противолежащего сцепного прибой.

Похожие патенты SU26327A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР АМЕРИКАНСКОГО ТИПА 1925
  • Д. Виллисон
SU3946A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматический сцепной прибор 1931
  • Попов М.И.
SU25183A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Бруханский Н.С.
  • Бухштаб М.А.
SU27392A1
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку 1932
  • Руссель Джей Виттнер
SU47253A1
Автоматический вагонный сцепной прибор 1925
  • Чернявский П.А.
SU3187A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПАРНОЙ ИЛИ ОРДИНАРНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1925
  • Созонов И.П.
SU5604A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 327 A1

Реферат патента 1932 года Автоматический сцепной прибор

Формула изобретения SU 26 327 A1

SU 26 327 A1

Авторы

Болдырев П.И.

Даты

1932-05-31Публикация

1931-06-30Подача