ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПАРНОЙ ИЛИ ОРДИНАРНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ Советский патент 1928 года по МПК B61G1/08 

Описание патента на изобретение SU5604A1

Предлагаемое приспособление для придания жесткости парной или ординарной автоматической сцепке для железнодорожных вагонов представлено на чертеже, где фиг. 1 изображает общий вид комплекта ординарной сцепки, фиг. 6 - общий вид комплекта парной сцепки и фиг. 2, 3, 4, 5, 7, 8 и 9 - детали.

Конец стержня А (фиг. 1) имеет округленную форму с отверстием для продевания дуги 1. Дуга 1 двумя своими концами, в которых имеются отверстия для болта, скрепляется со звеном 2 при помощи болта с гайками. К другому концу звена 2 прикрепляется дуга 3 (фиг. 1 и 6) болтом с гайками. В дугу 3 продевается дуга 4, которая укрепляется своими кольцевыми концами за цапфу 5а куба 5 и удерживается при помощи гаек 6, 6. Куб 5 имеет в себе винтообразный нарез 7, в который входят с обеих сторон два винтовых хвостовика 8 кубов 9, 9. В них имеются отверстия 10 с винтовой нарезкой, при чем нарезы идут: у правого - слева вверх направо, а у левого - справа вверх налево. В отверстия ввинчиваются: с правой от вагона стороны - крюк а, а с левой стороны - петля. К крюку приделывается бородка 42 (фиг. 8), для удержания от выпадения петли из крюка, ходящая на болте 43. Бородка 42 имеет зубья для стопора 45 с пружиной 47 (фиг. 7). Петля соединяется с винтом, входящим в куб 9 при помощи болта 13, который проходит в кольцо на конце винта 11, в оба ушка петли 12 и закрепляется гайкой 14. Для того, чтобы петля не падала вниз, на ушках петли имеются пальцы 16, которые, зацепляясь за выступ 15 звена, не дают петле опускаться вниз. Для того, чтобы сцепка не опускалась вниз, служит спиральная пружина 22, которая охватывает цепные тяговые звенья 35, 36, 37, 38 и упирается одним концом в вагон, другим концом - в плиту 23. Для поддержания в горизонтальном направлении сцепок, служит плита 17, с противовесом 18, поворотно укрепленная на буферном брусе на оси 19, а у соседнего вагона - плита 39, жестко прикрепляемая к буферному брусу.

Похожие патенты SU5604A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Бондаренко Н.Ф.
SU22068A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку 1932
  • Руссель Джей Виттнер
SU47253A1
Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Немкович С.П.
SU15191A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1932
  • Субботин Д.Н.
SU33556A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Давыдов А.З.
SU29852A1
Автоматический одиночный или парный сцепной прибор для вагонеток 1928
  • Узунов Г.С.
SU10125A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 604 A1

Формула изобретения SU 5 604 A1

1. Приспособление для придания жесткости парной или ординарной автоматической сцепке для железнодорожных вагонов, составленной частично из цепных звеньев, характеризующееся применением для указанной цели спиральных пружин 22 (фиг. 1 и 6), охватывающих цепные тяговые звенья 35, 36, 37, 38 вагонов.

2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению плиты 39, жестко прикрепленной к буферному брусу и поддерживающей сцепной крюк на должной высоте, и плиты 17 с противовесом, поворотно прикрепленной на оси 19 к буферному брусу соседнего вагона, с целью установки сцепной скобы и допуска наклона последней на соответствующий угол при сцепке ее с крюком.

SU 5 604 A1

Авторы

Созонов И.П.

Даты

1928-06-30Публикация

1925-11-11Подача