Предлагаемое приспособление для придания жесткости парной или ординарной автоматической сцепке для железнодорожных вагонов представлено на чертеже, где фиг. 1 изображает общий вид комплекта ординарной сцепки, фиг. 6 - общий вид комплекта парной сцепки и фиг. 2, 3, 4, 5, 7, 8 и 9 - детали.
Конец стержня А (фиг. 1) имеет округленную форму с отверстием для продевания дуги 1. Дуга 1 двумя своими концами, в которых имеются отверстия для болта, скрепляется со звеном 2 при помощи болта с гайками. К другому концу звена 2 прикрепляется дуга 3 (фиг. 1 и 6) болтом с гайками. В дугу 3 продевается дуга 4, которая укрепляется своими кольцевыми концами за цапфу 5а куба 5 и удерживается при помощи гаек 6, 6. Куб 5 имеет в себе винтообразный нарез 7, в который входят с обеих сторон два винтовых хвостовика 8 кубов 9, 9. В них имеются отверстия 10 с винтовой нарезкой, при чем нарезы идут: у правого - слева вверх направо, а у левого - справа вверх налево. В отверстия ввинчиваются: с правой от вагона стороны - крюк а, а с левой стороны - петля. К крюку приделывается бородка 42 (фиг. 8), для удержания от выпадения петли из крюка, ходящая на болте 43. Бородка 42 имеет зубья для стопора 45 с пружиной 47 (фиг. 7). Петля соединяется с винтом, входящим в куб 9 при помощи болта 13, который проходит в кольцо на конце винта 11, в оба ушка петли 12 и закрепляется гайкой 14. Для того, чтобы петля не падала вниз, на ушках петли имеются пальцы 16, которые, зацепляясь за выступ 15 звена, не дают петле опускаться вниз. Для того, чтобы сцепка не опускалась вниз, служит спиральная пружина 22, которая охватывает цепные тяговые звенья 35, 36, 37, 38 и упирается одним концом в вагон, другим концом - в плиту 23. Для поддержания в горизонтальном направлении сцепок, служит плита 17, с противовесом 18, поворотно укрепленная на буферном брусе на оси 19, а у соседнего вагона - плита 39, жестко прикрепляемая к буферному брусу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22068A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку | 1932 |
|
SU47253A1 |
Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU15191A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1932 |
|
SU33556A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU29852A1 |
Автоматический одиночный или парный сцепной прибор для вагонеток | 1928 |
|
SU10125A1 |
1. Приспособление для придания жесткости парной или ординарной автоматической сцепке для железнодорожных вагонов, составленной частично из цепных звеньев, характеризующееся применением для указанной цели спиральных пружин 22 (фиг. 1 и 6), охватывающих цепные тяговые звенья 35, 36, 37, 38 вагонов.
2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению плиты 39, жестко прикрепленной к буферному брусу и поддерживающей сцепной крюк на должной высоте, и плиты 17 с противовесом, поворотно прикрепленной на оси 19 к буферному брусу соседнего вагона, с целью установки сцепной скобы и допуска наклона последней на соответствующий угол при сцепке ее с крюком.
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1925-11-11—Подача