Устройство для обеспечения безопасности движения на электрических железных дорогах в местах пересечения их иными путями сообщения Советский патент 1932 года по МПК B61L29/00 

Описание патента на изобретение SU26341A1

Предлагаемое изобретение относится к устройствам для обеспечения безопасности движения на электрических железных дорогах в местах пересечения их с иными путями сообщения путем автоматического выключения тока в прилегающем к пересечению отрезке рабочего провода, при чем устройство это снабжено особым приспособлением, позволяющим поддерживать вагонное освещение при выключенной силовой/ цепи.

В устройстве,, изображенном на схематическом чертеже, отрезок 7 питается через контакты б TI автоматического выключа-TtcKn, удержимаемого в замыкающем положении защелкой 2. Защелка имеет выступ, служащий сердечником соленоида 5, включенного в цепь педали устроенной в трамвайный ре.ьс.

При наезде поезда на педаль замыкается цепь соленоида 5, при чем последний втягивает свой сердечник, защелка 2 освобождает автомат, который под воздействием пружины разомкнет цепь питания в контактах б 7i, и замкнет в контактах 6, 9, чем включит последовательно с отрезком 7 добавочное сопротивление 10, рассчитанное таким образом, чтобы падеине напряжения в неМ исключало возможность работы тяговых электродвигателей. Д.ля освещения же вагона такое пониженное напряжение будет все же достаточно.

Для изображения вольтовой дуги в момент размыкания может быть предусмотрен масляный автомат.

В предлагаемом устройстве предусмотрено только автоматическое выключение тока в прилегающем кЪересечению путей отрезке провода. Обратное включение предполагается вручную в целях безопасности и уменьшения числа педалей в рельсах.

Предмет изобретения.

Устройство для обеспечения безопасности движения на электрических железных дорогах в местах пересечения кг с иными путями сообщения, путем автол матического выключения тока в прилегающем к пересечению отрезке рабочего провода, отличающееся тем, что, с целью поддерживания освещения поезда при отключенном отрезке провода, автоматический выключатель, служащий AMI отсоединения указанного отрезка 7 провода, снабжен дополнительным контактом 6, предназначенным в выключенном положеиии выключателя для включения отрезка 7 последовательно с добавочным сопротивлением 10, так рассчитанным, чтобы падение напряжения в нем исключало возможность работы тяговых; электродвигателей.

Похожие патенты SU26341A1

название год авторы номер документа
Электрическое устройство для избирательного управления с паровоза различными приборами, находящимися на входящих в поезд единицах, в частности автоматическими сцепными приборами 1934
  • Ушаков И.М.
SU44571A1
Устройство для автоматического пуска и торможения электровозов 1932
  • Файн Л.С.
SU39213A1
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов 1926
  • Рыбичев Г.С.
SU4894A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 1935
  • Липштейн Д.Б.
SU46970A1
Устройство для указания неисправной группы электрических тяговых двигателей 1932
  • Чекмарев Н.И.
SU33185A1
Устройство для присоединения установки, служащей для освещения железнодорожных проводов, к поездной магистрали, питаемой несколькими такими установками 1927
  • Г. Гроб
SU22592A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПУТЕВЫХ СТРЕЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ ВАГОНА 1931
  • Корзюк С.А.
SU32536A1
Электрическое устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 1929
  • Безик К.И.
SU24899A1
Указатель остановок 1929
  • Степанов И.И.
SU22730A1
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФОТОГРАФИЧЕСКИХ СНИМКОВ 1925
  • А.М. Жозефо
SU12579A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 341 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для обеспечения безопасности движения на электрических железных дорогах в местах пересечения их иными путями сообщения

Формула изобретения SU 26 341 A1

SU 26 341 A1

Авторы

Дмитриев А.Д.

Даты

1932-05-31Публикация

1931-01-15Подача