Предлагаемое изобретение относится к устройствам для обеспечения безопасности движения на электрических железных дорогах в местах пересечения их с иными путями сообщения путем автоматического выключения тока в прилегающем к пересечению отрезке рабочего провода, при чем устройство это снабжено особым приспособлением, позволяющим поддерживать вагонное освещение при выключенной силовой/ цепи.
В устройстве,, изображенном на схематическом чертеже, отрезок 7 питается через контакты б TI автоматического выключа-TtcKn, удержимаемого в замыкающем положении защелкой 2. Защелка имеет выступ, служащий сердечником соленоида 5, включенного в цепь педали устроенной в трамвайный ре.ьс.
При наезде поезда на педаль замыкается цепь соленоида 5, при чем последний втягивает свой сердечник, защелка 2 освобождает автомат, который под воздействием пружины разомкнет цепь питания в контактах б 7i, и замкнет в контактах 6, 9, чем включит последовательно с отрезком 7 добавочное сопротивление 10, рассчитанное таким образом, чтобы падеине напряжения в неМ исключало возможность работы тяговых электродвигателей. Д.ля освещения же вагона такое пониженное напряжение будет все же достаточно.
Для изображения вольтовой дуги в момент размыкания может быть предусмотрен масляный автомат.
В предлагаемом устройстве предусмотрено только автоматическое выключение тока в прилегающем кЪересечению путей отрезке провода. Обратное включение предполагается вручную в целях безопасности и уменьшения числа педалей в рельсах.
Предмет изобретения.
Устройство для обеспечения безопасности движения на электрических железных дорогах в местах пересечения кг с иными путями сообщения, путем автол матического выключения тока в прилегающем к пересечению отрезке рабочего провода, отличающееся тем, что, с целью поддерживания освещения поезда при отключенном отрезке провода, автоматический выключатель, служащий AMI отсоединения указанного отрезка 7 провода, снабжен дополнительным контактом 6, предназначенным в выключенном положеиии выключателя для включения отрезка 7 последовательно с добавочным сопротивлением 10, так рассчитанным, чтобы падение напряжения в нем исключало возможность работы тяговых; электродвигателей.
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-01-15—Подача