Соединительный кран для тормозов с сжатым воздухом Советский патент 1924 года по МПК B60T17/04 F16K5/02 

Описание патента на изобретение SU2642A1

Предлагаемый соединительный кран для тормазов с сжатым воздухом предназначается для того, чтобы при наличии такого крана в каждом вагоне и паровозе исключить возможность случайного или умышленного закупоривания его отверстий (что лишило бы машиниста возможности остановить поезд там, где это необходимо сделать). На фиг. 1 изображен продольный разрез открытого крана; на фиг. 2- разрез по Д на фиг. 1; на фиг. 3- разрез по АБ фиг. 1, на фиг. 4-деталь; на фиг. 5 изображен продольный разрез закрытого крана; на фиг. 6-вид крана со стороны Г фиг. 5; на фиг. 7-разрез по ВГ фиг. 6; на фит. 8-вид сверху; на фиг. 9-вид закрытого крана в последнем вагоне со стороны б на фиг. 5; на фиг. 10-поршенек, на фиг. 11 - продольный вертикальный разрез фиг. 9 и на фиг. 12-разрез по ДЕ на фиг. 11. Когда кран открыт (фиг. 1-4), воздух, под давлением, проходя из вг через окно а по каналам ж, з, опускае г кран - поршенек д. Опусканию поршенька способствует и пружинка X. В этом положении каналы ихм и заточка е не сообшаются. Коническая пробка крана снабжена тарелкой с, на которую нажимает пружина ш. В тарелке с имеется выступ, не допускающий плотного соприкосновения поршня с тарелкой. Кран поворачивается рукояткой, угол поворота которой ограничивается выступами щ в корпусе. Когда кран закрыт (фиг. 5-8), воздух, под давлением, проходя по каналу о из камеры с , поднимает поршенек д. Тогда воздух из в по каналам нхм и заточке е выходит наружу, понижает давление в воздухопроводе и затормаживает вагоны. Оставшийся над поршеньком д воздух в ли выходит каналами жзк наружу. Для того, чтобы нредупредить умышленное закупоривание отверстий каналов Л .,. последние делаются коническими, вершинами внутрь. Каналы по, при закрывании крана, сообщаются , чем отверстие ц разобщится с в. Таким образом, поршенек (}, поднявшись, соединяет каналы пхм и заточку е и вызывает тормажение. Если понадобится расцепка поезда с имеюи имся уже в воздухопроводе воздухом, то закрываются одновременно оба крана между вагонами или между паровозом и вагонами, после чего пг.гзд затормаживается, растормаживаются (размыкаются) рукава, воздух из г 1выходит (кран получает положеH ie, описанное ниже-для последнего вагона) к тормаз опускается. Если к поезду будут прицеплены вагоны, снабженные а1втоматическим тормаЗО1Ч и будет открыт только один кран, то весь ноезд затормазится (следовательно, кран этот не допускает небрежности или случайности недосмотра агентов). Когда кран в заднем вагоне закрыт (фиг. 9-12), воздуха под давлением

,Vi

в г нет. Поршенек под влиянием пружкны X опущен; каналы пхм и заточка е не сообщаются-тормажение не прс.исходит. Остававщийся под поршеньком д воздух выходит из отверCTKji WJK наружу. с сжатым воздухом, характеризующийся применением внутри пробочного крана-поршенька д, опускаемого при открытом кране вниз давлением воздуха но каналам ж, з и удерживаемого пружиною ш в этом положении, при котором сообщение канала н по заточке е с каналом ж, ведущим в атмосферу, прервано и восстанавливается при закрытОМ кране подемом поршенька, благодаря давлению воздуха на него снизу но каналу о, если в камере сохранится повыщенное давление, сверху же норшенька воздух выходит по каналам ж, з через окно а и канал v ;в атмосферу. П Р Е Д М Е т П л т Е Н т А. Соединительный кран для тормазов

Похожие патенты SU2642A1

название год авторы номер документа
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода 1925
  • Лутугин В.А.
SU870A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Вагонный распределитель для воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU192A1
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU193A1
Прибор, предназначенный для постепенного торможения и оттормаживания и для ускорения торможения в автоматических воздушных тормозах 1925
  • Карвацкий Б.Л.
SU2545A1
Механическая система воздушных тормозов 1924
  • Гаврилов А.Г.
SU955A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром 1928
  • Шишакин В.А.
SU22075A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 642 A1

Реферат патента 1924 года Соединительный кран для тормозов с сжатым воздухом

Формула изобретения SU 2 642 A1

Типо-лито рафия «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75 фиг. I. фиг. 3. фиг.2. фиг. 4..

фиг. 5.

фиг. Б .

фиг. 7

фиг. 8

фиг. 3

фиг. II.

JL JT

фиг. ID.

фиг. 12,

SU 2 642 A1

Авторы

Левицкий В.И.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-03-21Подача