Известны стрелочные переводы для несущего полотна конвейерных поездов, включающие раму и стрелки с силовыми цилиндрами, которые не обеспечивают .плавного, без дополнительных динамических нагрузок перевода несущего полотна конвейерного поезда в местах разветвления конвейерного става.
Предлагаемый стрелочный леревод снабжен поворотными платформами с профильными контрнаправляющими для отклоняющих роликов полотна, шарнирно соединенными одним концом с рамой, а другим -со стрелками.
Такое выполнение повышает надежность работы перевода.
На фиг. 1 изображен стрелочный перевод, вид сверху; на фиг. 2 - разрез по А-Л; на фиг. 3 - разрез по Б-Б.
Стрелочный перевод состоит из опорной рамы /, нижней 2 и верхней 3 поворотных платформ с профильными контрнаправляющими 4 для отклоняющих роликов 5 несущего полотна конвейерного поезда.
На поворотных платформах для перекатывания несущих роликов 6 закреплены отрезки направляющих 7, которые посредством консольных мостиков 8 через пазы в направляющих соединены одним концом с направляющими 9 конвейерного става, а другим-с ниж ней 10 и верхней // поворотными, стрелками.
ствующими поворотными стрелками 10 и 11 так, что поворот стрелок вокруг своих опорных шарнирных осей 14 и 15 вызывает соответствующий поворот платформ вокруг опорных осей 16 или /7 на угол, меньший угла поворота стрелок, величина которого зависит от соотношения радиусов R поворотной платформы и - поворотной стрелы. Шарниры неподвил но закреплены на поворотных стрелках и подвижно посредством овальных отверстий на поворотных платформах.
Для поворотных стрелок с большим углом поворота, где необходимо сделать более плавный разворот несущего полотна, можно расположить последовательно несколько поворотных платформ, производя поворот последующей платформы от предыдущей.
Силовые цилиндры 18 для поворота стрелок,
упорные утюги 19 и 20 соответственно для поддержания и подвешивания поворотных платформ, направляющие 21 для перекатывания роликов 22 стрелок и опорные поворотные оси 14-17 закреплены на опорной раме, которая одновременно является монтажной базой всех узлов стрелочного перевода.
Предмет изобретения
щийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен поворотными платформамн с нрофнльнымн контрнаправляющимн для отклоняющих роликов полотна, шарнирио соединениымн одним концом с рамой, а другим-со стрелкамн.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной конвейерный поезд | 1975 |
|
SU605992A2 |
Стрелочный перевод для несущего полотна конвейерного поезда | 1973 |
|
SU466341A1 |
Стрелочный перевод | 1987 |
|
SU1435674A1 |
Конвейерный бункер-поезд | 1973 |
|
SU583329A1 |
Подвесной цепной конвейер с участком для взвешивания груза | 1983 |
|
SU1388362A1 |
Ходовая тележка | 1979 |
|
SU796466A1 |
Устройство для распалубки и сборки форм при изготовлении строительных изделий | 1982 |
|
SU1070007A1 |
Машина для смены звеньев путевой решетки | 1975 |
|
SU727723A1 |
ВАГОН ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОГРУЖЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВ | 1998 |
|
RU2132895C1 |
Пространственная транспортная система | 1981 |
|
SU982991A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация