(54) ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерный поезд | 1981 |
|
SU1023111A1 |
Конвейерный поезд | 1980 |
|
SU927652A1 |
Транспортная система | 1982 |
|
SU1167115A1 |
Устройство для разгрузки конвейерного поезда | 1987 |
|
SU1528931A1 |
Конвейерный поезд | 1973 |
|
SU588391A1 |
Конвейерный поезд | 1988 |
|
SU1700268A1 |
Устройство для разгрузки конвейерного поезда | 1981 |
|
SU1002609A1 |
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛОЖНОПРОФИЛЬНЫХ И ИСКРИВЛЕННЫХ ТРАСС | 1991 |
|
RU2046739C1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1996 |
|
RU2099538C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
t
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано в подвижных составах, в частности в ходовых тележках грузонесущего полотна конвейерного поезда
Известен конвейерный поезд, включающий соединенные между собой тележки, именлцие раму и кузов с торцовьми стенками, в котором боковая разгрузка кузовов осуществляется по направлякидим шинам без поворота ходовой части тележки 11 .
Недостаток конвейерного поезда заключается в том, что его грузонесущий орган состоит из отдельных кузовов, имеющих торцовые стенки, отстоящих друг от друга на некотором расстоянии. Такую конструкцию грузонесущего органа невозможно использовать под непрерывную загрузку,
Известен также конвейерный поезд, включающий ходовые тележки, имеющие ходовые колеса 2.
Недостатком конвейерного поезда является то, что при разгрузке поезда в специальных спиральных направляющих ходовое колесо оси кузова одновременно касается направляющей и контрнаправляющей, -в результате чего происходит заклинивание ходового колеса, что приводит к интенсивному износу колеса, направляющих и контрнаправляющих, кроме того, при этом
резко возрастает сопротивление дзижению, на преодоление которого требуется повышенная мощность привода.
Целью изобретения является увеличение срока службы ходовых колес путем исключения пере:хода трения качения в трение скольжения при разгрузке тележки.
Поставленная цель достигается тем, что в ходовой тележке, включающей кузов и ось с ходовыми колесами, последние снабжены опорными роликами, установленными с возможностью их вращения независимо от ходовых колес. На чертеже изображена ходовая тележка в момент разгрузки, общий вид.
Ходовая тележка включает кузов 1, ось 2, на которой смонтированы колеса 3 и опорные ролики 4. Перемещается ходовая тележка по направляющим 5, а опорные ролики - по направляющим 6.
Работает устройство следующим образом.
При движении ходовой тележки по спиральн ьам направляющим npovicxoflHT .
постепенный поворот ее относительно
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1979-02-26—Подача