Ходовая тележка Советский патент 1981 года по МПК E21F13/08 B65G47/38 E21F13/02 

Описание патента на изобретение SU796466A1

(54) ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Похожие патенты SU796466A1

название год авторы номер документа
Конвейерный поезд 1981
  • Кшондзер Эмиль Гекторович
  • Милехин Юрий Владимирович
  • Усанов Сергей Николаевич
  • Юлин Виктор Иванович
SU1023111A1
Конвейерный поезд 1980
  • Палей Борис Захарович
  • Бородай Елена Ивановна
  • Паршкин Эдуард Михайлович
SU927652A1
Транспортная система 1982
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1167115A1
Устройство для разгрузки конвейерного поезда 1987
  • Буктуков Николай Садвакасович
  • Едыгенов Ерик Казтаевич
  • Съедин Сергей Владимирович
SU1528931A1
Конвейерный поезд 1973
  • Дьячков Владимир Константинович
SU588391A1
Конвейерный поезд 1988
  • Милехин Юрий Владимирович
  • Печенкин Николай Васильевич
  • Юлин Виктор Иванович
  • Мельниченко Надежда Петровна
SU1700268A1
Устройство для разгрузки конвейерного поезда 1981
  • Кшондзер Эмиль Гекторович
  • Милехин Юрий Владимирович
  • Скорынин Анатолий Иванович
SU1002609A1
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛОЖНОПРОФИЛЬНЫХ И ИСКРИВЛЕННЫХ ТРАСС 1991
  • Мелия В.А.
RU2046739C1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1996
  • Парада Н.И.
  • Стулов Ю.Д.
  • Парада В.Н.
  • Луганцев Б.Б.
  • Мартыненко И.И.
RU2099538C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2

Иллюстрации к изобретению SU 796 466 A1

Реферат патента 1981 года Ходовая тележка

Формула изобретения SU 796 466 A1

t

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано в подвижных составах, в частности в ходовых тележках грузонесущего полотна конвейерного поезда

Известен конвейерный поезд, включающий соединенные между собой тележки, именлцие раму и кузов с торцовьми стенками, в котором боковая разгрузка кузовов осуществляется по направлякидим шинам без поворота ходовой части тележки 11 .

Недостаток конвейерного поезда заключается в том, что его грузонесущий орган состоит из отдельных кузовов, имеющих торцовые стенки, отстоящих друг от друга на некотором расстоянии. Такую конструкцию грузонесущего органа невозможно использовать под непрерывную загрузку,

Известен также конвейерный поезд, включающий ходовые тележки, имеющие ходовые колеса 2.

Недостатком конвейерного поезда является то, что при разгрузке поезда в специальных спиральных направляющих ходовое колесо оси кузова одновременно касается направляющей и контрнаправляющей, -в результате чего происходит заклинивание ходового колеса, что приводит к интенсивному износу колеса, направляющих и контрнаправляющих, кроме того, при этом

резко возрастает сопротивление дзижению, на преодоление которого требуется повышенная мощность привода.

Целью изобретения является увеличение срока службы ходовых колес путем исключения пере:хода трения качения в трение скольжения при разгрузке тележки.

Поставленная цель достигается тем, что в ходовой тележке, включающей кузов и ось с ходовыми колесами, последние снабжены опорными роликами, установленными с возможностью их вращения независимо от ходовых колес. На чертеже изображена ходовая тележка в момент разгрузки, общий вид.

Ходовая тележка включает кузов 1, ось 2, на которой смонтированы колеса 3 и опорные ролики 4. Перемещается ходовая тележка по направляющим 5, а опорные ролики - по направляющим 6.

Работает устройство следующим образом.

При движении ходовой тележки по спиральн ьам направляющим npovicxoflHT .

постепенный поворот ее относительно

SU 796 466 A1

Авторы

Исаев Николай Федорович

Шлаков Федор Прокопьевич

Алешкин Георгий Алексеевич

Гуцал Вячеслав Михайлович

Даты

1981-01-15Публикация

1979-02-26Подача