Известны козловые краны преимущественно для перегрузки контейнеров на железнодорожных станциях, содержащие пролетное строение, опорные ноги с ходовыми рельсоколесными тележками, связывающие основания опорных ног, мост, подвижный по направляющим балок пролетного строения, и смонтированную на указанном мосту грузовую тележку, снабженную захватным органом для подъема и транспортировки штучных грузов.
Цель изобретения - обеспечение возможности перемещения дополнительных грузов.
Для этого кран выполнен с площадкой-накопителем, прикрепленной к опорным ногам и расположенной параллельно главным балкам пролетного строения в зоне действия захватного органа грузовой тележки.
С целью разгрузки опорных ног путем передачи нагрузки от площадки непосредственно на подкрановые пути, кран выполнен с шарнирным креплением площадки-накопителя к ногам одной из сторон крана и с дополнительными ходовыми тележками.. Приэтом площадка поддерживается стойками, каждая из которых связана со стяжкой ног крана и опирается на дополнительную ходовую тележку.
ных балках уложены направляющие 3 для ходовых колес моста 4, который несет грузовую тележку 5, оборудованную захватным органом 6, обеспечивающим транспортировку
контейнеров 7. Главные балки опираются на ноги 8 и 9, снабженные рельсо-колесными ходовыми тележками 10. Основания ног 8 к 9 соединены стяжками 11, с из которых связана стойка 12, опирающаяся на дополнительную ходовую тележку 13. На ногах 8 предусмотрены кронштейны 14 для шарнирного крепления площадки-накопителя 15, поддерживаемой стойками 12. Для перемещения крана вдоль контейнерной площадки уложены подкрановые рельсы 16.
Площадка-накопитель 15 располагается параллельно направлению движения тележки, и в зоне действия захватного органа.
За счет этого при передвижении тележки на площадку могут быть погружены несколько контейнеров, которые затем транспортируются.краном к месту их установки.
25
Предмет изобретения
опорные ноги с ходовыми рельсо-колесными тележками, стяжки, связывающие основания опорных ног, мост, подвижный по направляющим балок пролетного строения, и смонтированную на указанном мосту грузовую тележку, снабженную захватным органом для подъема и транспортировки щтучных грузов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения дополнительных грузов, кран выполнен с площадкой-накопителем, прикрепленной к опорным ногам и расположенной параллельно главным балкам
пролетного строения, в зоне действия захватного органа грузовой тележки.
2. Кран по п. 1, отличающийся тем, что, с целью разгрузки опорных ног, путем передачи погрузки от площадки непосредственно на подкрановые пути, он выполнен с щарнирным креплением площадки-накопителя к ногам одной из сторон крана, с дополнительными ходовыми тележками и поддерживающими указанную площадку стойками, каждая из которых связана со стяжкой ног крана и опирается на дополнительную ходовую тележку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самомонтирующийся козловой кран | 1990 |
|
SU1794870A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1970 |
|
SU271755A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU296704A1 |
Козловой кран | 1977 |
|
SU683989A1 |
МОСТОВОЙ КРАНшсесоШШНО-^?Х«?* вивт^отснА. | 1972 |
|
SU332024A1 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА | 1972 |
|
SU360313A1 |
КРАН КОЗЛОВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗБОРНО-МОБИЛЬНЫЙ НА ПОДКРАНОВЫХ ЛЕСАХ | 2012 |
|
RU2503611C2 |
КОНСОЛЬНО-ШЛЮЗОВОЙ КРАН для УСТАНОВКИ БАЛОК ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1967 |
|
SU206045A1 |
Крановая установка | 1980 |
|
SU1025653A1 |
Т7 «
JL ,41,. JL
а) J ; - /
aLijiigjIlL JL fmaje fr jiamf lfS
PR Titff у VaaF-
/3 16 a
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация