СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫ^К СЛОЕВ КОРДА Советский патент 1972 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU358910A1

Изобретеиие относится к станкам для сборки иокрышек Н невматических шин из уширеииых слоев корда и резино-кордны.х оболочек.

Известны станки для сборки покрышек из уширенны.х слоев, включающие основной разжимно11 и два всномогательных сборочных барабана, механ:изм посадки бортовых колец и механиз.м осевого перемеш,ения вспомогательных барабанов. На известных станках иосадка бортовых колец на кордные слои производится пр:и разжатии барабана. После того как кольцо соприкоснулось с кордом, продольное движение нитей прекраш ается, и при дальнейiiiQu иосадке колец в канавки заллеч иков барабана происходит натяжение нитей в слоях корда между бортовыми кольцами. При завороте концов 1корда на бортовые кольца образуются верхние слои каркаса, «атяжение нитей в которых значительно меньше натяжения нитей в иижних слоях каркаса, обусловленного разжимом барабана. Во многих случаях величина нитей корда нижних слоев каркаса оказывается выше допустимого, особенно для кордов из нскусствепного волокна. Кроме того, неравномерное натяжение верхних и нижиих слоев каркаса значительно ухудшает условия работы нитей в каркасе шины во время ее движения.

заплечнкн основного барабана выполнены нодБиж ными вдоль его оси.

Для совмеш,ения приводов осевого перемеш,ения вспомогательных барабанов и заплечиков иоследние ири помощи тяг связаны со вспомогательнымп барабанамн, а прпвод осевого иеремещепия барабанов выполнен в виде нневмоцнлнндров с дополнительными поршнями, которые устаиовлеиы в поршневых полостях и снабжепы ограничителями ,ения.

Для фиксации колец над канавка.мн занлечиков во врелш сборки на торцах основного барабана смонтированы дополнительные кольцевые иневмоцилиндры, взаимодействующие н.1токами своих иорщней со штокамн механизма разжима основного барабана. Во врелш сборочных онераций можно в регулируемых пределах менять раздвиг заплечиков сборочного барабана, т. е. менять расстояиие менаду каиавкамп для посадки бортовых колец, при номошп соответствуюЩИх механизмов, связанных с механизмами падвигания вспомогательных барабанов для заворота .на бортовое кольцо конечной частн кордных слоев.

На фиг. 1 изображены сборочный и вспомогательные барабаны, продольный разрез; на фпг. 2 - барабаны и их нр.иводы в исходном положении; иа фиг. 3 - положеиие барабанов Hp:i нрелвар тельном разжи ге н иpoдoльнo г

сдвиге заплечиков; на фиг, 4 - положение барабана при полном разжи.ме и завороте па правое лрыло.

Основным узлом сборочного стайка является )азжил- ной сборочный барабан /, с .каждой стороны которого соосно расположены Всиомогательные барабаны 2 и -5, служащие для aaiJOрота слоев корда на крыло. Барабаны с.монтироватк:. :;ia валу 4. Разжимной барабан / может Hi.-jTb любой механнзм разжнма по диаметру, например в виде поршней 5 ,и новодко,в ,5. На разЖНмпых сег.чентах 7 барабана / уста .ноБлены с .возмож ностыо нередвнженпя вдоль оси барабнна за1ПлечШ и S п Р с канавками под бортовые кольца. Движенне занлечнков огра:нич1иваетея :выступамн на гайках 10 н //, назинчееных по обе стороны вннтаэдн /.. Заплеч№жи через шарниры 13 связаны с тя1-аМ:и 14, которые свюнми пазами /5 взакмодс ;ствуют е нальцаМИ 16 сухарей 17. Сухари посредством осей IS связаны с .сегмента мп 19 вспомогательных барабапов 2 н 3 и смонтированы Б нх ступицах 20 21.

Прп сжатом положении барабана тяги /-/ упираются в диски 22. На ступ1н 1,ах устаио;,Л6НЫ лодпор.пые поршни 2-3 и 24.

Ступица 20 npiH noMonui штангИ 25 соед псна с ниавмоцилиндром 26, осун ест:Вляюни - 1 осевое перемеш,ен1ие всио:,югателы1ого барабана 2. Стуннца 21 через кольцо 27 соедино1;.ч со цггока.ми ппеБмоцилИ дров 23 п 29, пре;;::язпачеппых для осевого неремешения всноногателыюгО барабана о.

П:незмоц1или:ндры 28, 29 п 26, кроме ocioi;ных норш1пей 30 и 31, нмеют допо.чпителвные поршни 32 и 33 с ограПИчптелЯ|Мн перемгиюния соответствеиио 34 н 35. Дополнптель: ьго норфни установлены в поршневых полостях указанных 1,;Л1:ндро-в. Для предварите; ы:о1 1 фикоацнн во время сборки колец над канавками заплеч1и:чов на торцах осиовиого 6apa6ai:a ./ слШплироваИы дополнительные кол1зцевыг пневмоцилнидры 36, поршни 37 которых своими штоками взаимоде1гству1от со 11токами поршней .5.

Сбор.ка на предла1аемо.м станке осуисестиляотся следу О1цим образом.

На сжатые бараба. /, 2 п З ук.лады;за.к)с:1 последовательно чеферные ле|ггочки. yiLinpcMиые слои 38 корда п к занлечиког, V и 9 поверх слоев корда по.тводятся бортсшло кольца 39 1 40. Затем барабаиы разжи.маются для пебо.чьшого заглублении борт(п-;ых колец вмеете со слоями корда в ка1 а:вке занлечнк;)в. Нри этол в полость между норшпями .5 (см. ()пг. 1) впускается сжатый воздух малого давлення, а в цнлиндры 36 - сжатый воздух iio/iиого давлення (до 7 кг/см).

Под норшни 23 попадает 1 оздух ма.чого давления из сборочиого барабаиа и уюдинмает сухари /7 с сегментами /9 па небольшую величину. Зате, осуи1ествляется сдви1- заилеч;:ков 8 и 9 вместе с бортовыми ко;11 цами к CLредиме 6aipaf)a::a /. Для этого в поршневые imлостп пног.моц;лпндрог, 28 и 29 подается c/i aTbiii , KOTOipbifi вызывает nepe ienteiiMe донолшггельных поршней 32 до упора их ограпнчителей 34 в крышку цилиндров. ПорШПИ 32 перемещают основные поршни

30, которые через кольцо 27 передвигают стуП1ицу 21 вспомогательного барабана 3, толкаюН1,ую через дискп 22 и тяги 14 заплечпкг 8 до упора в выступ гайки /7. Одповремеиио подается сжатый воздух и в штоковую полость

иневмоцнлипдра 26, доиолиительный иоршсиь 33 которого пере.мешает осиовной иоршс.-, 31. После.тгпй .срез нгтаигу 25 перемешает стуиицу 20, которая через диски 22 и тяги /v толкает занлечпк 9 до упора в выстун гайкн lU,

При сдв..иге занлечиков умешднается расстояние меж.су тсанавками заплечиков основного барабана, а корд между за(рикспро,анными в бортовыми ко.чьцами иршгодпимается. образуя кольцевые «волны у каждого бортового кольца (с.м. фи1. 3).

Далее осуи,ествляется полиый барабаиа / и бортовые кольп.а нолностг ю ч .|убтяются :; ; Г;чавли занлечиков, выбнрая образовавшиеся «вол;|1)1 корда.

Для .л ;сния этой one)aniiH гежду н:;ри1НЯЛ1П 3 вп скают с/катьп | воздух нолного давления ii3 сети, однозремеиио убирая давление i; цилшгтрах 36. полного давлс.чия in сбОрочного барабана попадает год порнгнн 23

и НОЛ ни мает сег:,;енты псиомо1ательпых барабаиов до определе-иной величины, иричем тяги выходят из уиора в диск 22. Операци; завороia слоев корда па бортов1з1е ко.-пяич Bi no; ::яотся се:мс1 там1 19 зспомогател иых барабанов, которые 11алвн1аются на сборочный барабаа /. Па фиг. -1 гкжазан правый вспо.могате.чьпыГ барабан в .ча.твннчтом положении, .при KOTcipoM основные nopiHHii под лействием ; катого воздуха пе редвину.тись от доиолнигел1 ноЧ) норншя 32 п через IHTOKII, кольцо 27 1 сухарн 17 нподвн11}ли сегме1ггы 19 чере:; бортовое ко.ияк) к середиче барабана, завепнув конечнучо часть слоев корда на ,чо. Гя1а /4 остается на месте, а стуннги 2/ с,ободч) проходит с диском иод тягами. Да.чее производят па.1оже - 1-1е брехера. протектора п )i;pec;OBK нрот..

П ) г д м : т изобретения

I. (/|ано;ч для сб() noKpbiHJCK из ynuipcHчых с.юев корда, вк.гцо-чаюнин раз/KHMHoii п нод 5ижные 15дол1-) его осп всио.мо ате.чьиые c6opo4iii,e 6apa6aii i, механизм иосадisii бортог.ых колен н .iexaini3M осгвого иеременцмгия BL4H).v;;)aTe.ib;4bix сборочных барабачсн;. (1()П(ппся . что. с це.чыо нск.чючення неренапряження MHTCII с.лоев корла межл у посалоч;111Г г:1 канавками занлечнков. занлечнки (Кновно|-о барабана . 1Н)дл5нжHi iMH вдоль OLH барабана.

2. Станок но ir 1. пгличтоп ийси тем, что, с ,е.)|() сог мен1ення нрпводов осевого )inicН1енпя BCHOMoraTc.-iijiuJx барабанов н заплеч-нivOB. зан.лечнки посредством тяг связангл со ™s.s; src-sSnSeZrr п; ™ МИ, которые установлены в поршнёвь х шло стях н снабжены огранич.,телямГ неремеще ния. иеремеще.3. СГ.НОК „„ „. ,. о„„™,.., „„. .™, с -r r -- --йяп / °Р™ основного ченп смонтированы донолннтельные кольцевые пиевмоцилиадры, взаимодействующие rpTaZr ГГбарабГ

Похожие патенты SU358910A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1969
SU252594A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Хомяков А.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Волостнов В.Б.
  • Пиновский М.Л.
SU853936A1
СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВКОРДА 1967
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкин
SU205271A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК 1970
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкин
SU271793A1
Способ сборки каркаса покрышки пневматической шины с радиальным расположением нитей 1981
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1065239A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1970
SU259362A1
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК 1997
  • Писмарев С.В.
  • Грошков В.В.
  • Дрязгов И.М.
  • Рачинская Л.Н.
  • Серебряков Н.Н.
  • Галочкин В.В.
  • Симченко А.И.
RU2114002C1
МЕХАНИЗМ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦВСЕСОЮ:^Л у-Пrf г -• •• Г" г ••''. .;/; Г-« ^''^..TrVL"'----,, i--------)1Хтг-:>&:;ЯАЯ±l2E:iLHOTE:KA 1 1971
SU288996A1
Покрышка пневматической шины и способ ее сборки 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Хомяков А.И.
  • Кармацкий Ю.И.
SU816062A1

Иллюстрации к изобретению SU 358 910 A1

Реферат патента 1972 года СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫ^К СЛОЕВ КОРДА

Формула изобретения SU 358 910 A1

38

39 28 3D 32

SU 358 910 A1

Авторы

М. Л. Пиновский М. И. Стёпкнн

Научно Исследовательский Конструкторско Технологически Институт Шинной Промышленности

Даты

1972-01-01Публикация