Известны уже устройства для сигнализации между вагонами поезда, состоящие из расположенных в кабине вожатого оптических сигналов остановки и возможности отправления и управляющих ими электромагнитных двухступенчатых реле, число соответствует числу вагонов. Сигнал возможности движения „вперед включен в цепь последовательно с контактами, замыкаемыми посредством установки упомянутых реле на первую ступень при замыкании расположенных в вагонах выключателей возможности движения, а сигнал остановки „стоп включен последовательно с контактами, соединенными между собой параллельно, с целью независимости действия, и замыкаемыми посредством установки одного из тех же реле на вторую ступень при замыканий расположенного в вагоне соответствующего выключателя остановки. , Предлагаемое изобретение касается упомянутого выще устройства и состоит в конструктивном его выполнении, при котором управление реле возможно от различных, включенных параллельно, кнопочных выключателей.
На чертеже фиг. 1 изображает внещний вид сигнального выключателя; фиг. 2- общий вид. сигнального прибора, устанавливаемого в кабине вожатого; фиг. 3- схему электрических Соединений устройства.
Устройство присоединено к зажимам последней лампы лампового потенциометра П, включенного на полное напряжение источника тока (напр. 550 V), служащего для питания электродвигателей в поезде. В каждом из вагонов BrJ, Вг2, ВгЗ поезда установлены выключатель/Ci (и соответственно К, /Cg) возможности движения, включенный последовательно с электрической лампой накаливания Л (соответственно AZ и Лз), и выключатель KIU (соответственно Л2о, Азо) остановки. Выключатели К и (соответственно KZ - KZU и т. д.) включены параллельно друг другу, при чем лампа Л1 (соответственно Лз и Лз), соединенная последовательно с первым из них, подоТипография j.
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1929-01-11—Подача