Устройство для электрической сигнализации между вагонами поезда Советский патент 1932 года по МПК B61L15/00 

Описание патента на изобретение SU26649A1

Известны уже устройства для сигнализации между вагонами поезда, состоящие из расположенных в кабине вожатого оптических сигналов остановки и возможности отправления и управляющих ими электромагнитных двухступенчатых реле, число соответствует числу вагонов. Сигнал возможности движения „вперед включен в цепь последовательно с контактами, замыкаемыми посредством установки упомянутых реле на первую ступень при замыкании расположенных в вагонах выключателей возможности движения, а сигнал остановки „стоп включен последовательно с контактами, соединенными между собой параллельно, с целью независимости действия, и замыкаемыми посредством установки одного из тех же реле на вторую ступень при замыканий расположенного в вагоне соответствующего выключателя остановки. , Предлагаемое изобретение касается упомянутого выще устройства и состоит в конструктивном его выполнении, при котором управление реле возможно от различных, включенных параллельно, кнопочных выключателей.

На чертеже фиг. 1 изображает внещний вид сигнального выключателя; фиг. 2- общий вид. сигнального прибора, устанавливаемого в кабине вожатого; фиг. 3- схему электрических Соединений устройства.

Устройство присоединено к зажимам последней лампы лампового потенциометра П, включенного на полное напряжение источника тока (напр. 550 V), служащего для питания электродвигателей в поезде. В каждом из вагонов BrJ, Вг2, ВгЗ поезда установлены выключатель/Ci (и соответственно К, /Cg) возможности движения, включенный последовательно с электрической лампой накаливания Л (соответственно AZ и Лз), и выключатель KIU (соответственно Л2о, Азо) остановки. Выключатели К и (соответственно KZ - KZU и т. д.) включены параллельно друг другу, при чем лампа Л1 (соответственно Лз и Лз), соединенная последовательно с первым из них, подоТипография j.

Похожие патенты SU26649A1

название год авторы номер документа
Электрическое устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 1929
  • Безик К.И.
SU24899A1
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 1932
  • Поросятников А.В.
SU30713A1
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 1929
  • Соломонников Б.А.
SU21231A1
Устройство для автоматической электрической сигнализации на перекрестках трамвайных линий 1931
  • Ловчиновский Л.Б.
SU31051A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
Устройство управления песочницами моторных вагонов электропроезда 1978
  • Исаев Игорь Петрович
  • Сидоров Валерий Сергеевич
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Калнин Эдвард Роландович
SU740536A1
Устройство для контроля состояния однопроводной цепи управления электропневматическими вентилями поезда при разгрузке вагонов-самосвалов 1981
  • Никаноров Вилорий Викторович
  • Ляпустин Юрий Николаевич
SU975477A1
Устройство для автоматического сигнализирования на паровоз о разрыве поездного состава или повреждении одного из вагонов 1931
  • Дорошенко С.Н.
SU28527A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕЖДУ ВАГОНАМИ ТРАМВАЙНОГО ПОЕЗДА 1935
  • Соломонников Б.А.
SU46966A1

Реферат патента 1932 года Устройство для электрической сигнализации между вагонами поезда

Формула изобретения SU 26 649 A1

SU 26 649 A1

Авторы

Колосовский П.П.

Даты

1932-05-31Публикация

1929-01-11Подача