ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ГРУЗОВ В МЯГКОЙ ТАРЕ Советский патент 1974 года по МПК B65G57/02 

Описание патента на изобретение SU414165A1

Изобретение относится к технике формирования пакетов мешков на поддонах и предназначено для использования в машинах для укладки мешков на поддонах.

Известны пакетоформирующие машины для грузов в мягкой таре, содержащие механизм подачи груза, трехкамерную кассету, магазин поддонов и подъемный стол с механизмом удаления готового -пакета. Однако такие машины ;недостаточно производительны из-за необходимости остановки механизма подачи груза при заполнении каждой кассеты или необходимости разворота кассеты для заполнения каждой камеры.

Цель изобретения - Новышение нроизводительности ма|Щииы.

В предлагаемой текстоформирующе машине трехкамсрная кассета выполнена в Г5иде трех носледовательно расположенных кареток, средняя из которых подвижно установлена па горизонтальных, пер1пендикулярных К оси движения груза направляющих, а две крайние шарнирно связа ны со средней и через систему шестерен взаимодействуют с рейками, укрепленными на направляющих средней каретки, причем дно каждой каретки вьтолнено в виде параллельных, откидных вниз рольгангов.

Для уменьшения габаритов машины целесообразно привод средней каретки выполнять в виде нневмопилиндра с двумя поршнями.

один из которых имеет шток, помещенный внутри П1тока другого, причем оба этих щтока могут быть связаны со средней кареткой при помощи скобы, поворотно установленНой

на каретке.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 - вид ло стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид машины в плане; на фиг. 4 - разрез но Б-Б на фиг. 1; на

фиг. 5 - схема перемещения кареток; на фиг. 6-разрез по В-В на фиг. 3; на фиг. 7- разрез по Г-Г на фиг. 6; на фиг. 8 - вид по стрелке Д на фиг. 6; иа фиг. 9 - разрез по Е-Е на фиг. 6; на фиг. 10 - разрез по И-И

на фиг. 6; на фнг. 11-разрез но Ж-Ж на фиг. 6; на фнг. 12 - вид но стрелке К на фиг. 7.

Пакетофор.мнрующая машина содержит раму 1 с жестко укрепленными на пей направляющими 2. На этих паиравляющих подвешена средпяя каретка 3, на вертикально закрепленных осях 4 которой посредством кронштейнов 5 (Поворотно укреплены левая 6 и правая 7 крайние каретки. Каретки оборудованы боковыми стенками 8, связанными между собой при 1НОМОЩН хомутов 9, которые закреплены на кронштейнах 5. На боковых стенках 8 в проушнпах 10 укреплены валы 11 с коническими шестернями 12, которые взаимодействуют с коническими шестернями 13, укреплепными на одном валу 14 с роликом 15. Все валы 14 соответствующих роликов 15 со втулками 16 укреплены во втулках 17, которые приварены к пла1ике 18, а последняя через проушииы 19 новоротно укреллепа па валу 11. Валы 11 крайних кареток, а следовательно, и ролики 15 через звездочки 20 и 21, цепные передачи 22, горизонтальный вал 23, вертикальиые валы 24 и 25, коиические шестерни 26 и 27, цилиндрические шестерни 28 и 29, конические шестерни 30 и 31 связацы с приводом 32 роликов.

Валы 1 средней каретки связаны с приводом 32 через шестерню 33. укрет1ленную па валу 34, конические шестерни 135 и 36, горизоитальпые валы 37 и 38 с Коническими шестернями 39 и 40 и вертикальные валы 41 и 42 с коническими шестернями 43.

На всех каретках укреплены рычаги 44 с тягами 45 и 46, которые через нижние рычаги 47 связаны с планками 18, причем ролики кареток фиксированы в горизонтальном положении при тюмоши поворотных флажков 48 и упоров 49, укрепленных на стенках 8 крайних кареток.

Под поворотными флажками 48 располол ены толкатели 50, которые жестко связаны е тягами 51 через 52. Тяги укреплены в направляющих втулках 53 и 54 и подпружинены пружинами 55. Концы тяг выполнены в виде реек, которые входят в зацепление с секторами 56. Секторы укреплены на осях 57 и 58, которые соединены с пластинами 59 и 60, приваренными к планкам 18 крайних кареток. На секторах украплепы пальцы 61, взаимодействуюш,ие с упорами 62 тяг 51. Толкатель 50 взаимодействует с рычагами 63 поворотных флажков 48. Кроме этого, на боковых стенках крайних кареток укреплены планки 64 и 65, взаимодействующие с толкателями 50 в крайнем положении кареток. Для фиксации роликов па средней каретке смонтирован кулачок 66, укрепленный на рычаге 67. Упором кулачка 66 служит нанравляющая нлецка 68.

На средней каретке на оси 69 укреплепа скоба 70, которая поочередно находится в зацеплении с ,полым HITOKOM 71 или оплошным штоком 72 пневмоцилипдра 73. Каждый шток связан со овоим 1поршнем 74 и 75. Ппевмоцилиндр снабжен трубопроводами 76, 77, 78 и 79 сжато го воздуха и укреплен на кронштейне 80.

Для переключения скобы 70, которая подпружинена пружиной 81, на кронштейне 82 укреплеп с помощью втулки 83 подпружиненный кулачок 84. Для поворота крайних кареток вокруг осей 4 при возврат о-поступательном движепии средней каретки, на последней укреплены оси 85, на которых подвижно укреплены шестерни 86 и 87. Шестерни 87 зацеплены с рейками направляющих 2, а шестерни 86 зацеплены с шестернями 88, которые подвижно укреплены на оси 4.

Под каретками установлеиы подъемпый стол 89 с приводом 90, приводпой рольганг 91 с конечным выключателем 92. У рал1Ы машины устано влен магазии 93 поддонов. На всех каретках имеются подпружиненные уноры 94 и 95. На левой каретке упор отклонеи от вертикального положепия иа 30° и связан с подпружииепным толкателем 96. Толкатель 96 связан с рычагом 97 откидного упора

95 на средней каретке, который находится в горизонтальиОМ положепии. Рычаг 97 упора 95 через толкатель 98 связап с рычагом откидного упора на правой каретке, аналогичного упору 95 па средней каретке. На раме машины посредством кронштейна 99 укреплен блок включения 100, а к кронштейнам 101, также укрепленным па раме машипы, приварены направляющие планки 102, которые взаимодействуют с рычагами 44. На раме машипы, над столом 89, укреплены направляющие листы 103, предпазначенпые для обеспечепия плотной укладки груза. Мапшна снабжена ленточным конвейером 104, по которому осуществляется подача груза на каретки машипы.

Работает мапшпа следующим образом. Электропогрузчиком пачка поддонов подается в магазин 93, и пижпий поддон подается на рольганг 91, но которс)му он поступает

па подъемпый стол. Стол подымается в верхнее положение и по конвейеру 104 мешки начинают поступать в каретки. Первый мешок нажимает на упор 94 и остапавливается. От упора 94 посредством толкателя 96 новорачивается на 60° упор 95 и после поступления следующего мешка - упор на другой крайней каретке. При этом через толкатель 98 отключается привод роликов кареток и конвейера 104 и через блок .включения 100 включается

в работу пневмоцилинл.р 73. При движении средней каретки по направляющим 2 крайние каретки разворачиваются па 90° и ролики откидываются ВНИз. Мешки 1поступают на поддон, а каретки возвращаются в исходное положеиие.

При следующем цикле работы машины средняя каретка соединяется скобой 70 с другим щтоком пневмоцилиндра и движется в противоположную сторону, что вызывает укладку мешков на поддон в другой носледовательпости (вперевязку). После укладки каждого ряда мешков стол опускается на один шаг. Готовый пакет опускается на рольгашг 91 и удаляется из ма1шины.

Предмет изобретения

1. ПакетофорМирующая машина для грузов в мягкой таре, содержащая механизм подачи груза, трехкамерную кассету, магазин поддонов и подъемный стол с механизмом удаления готового пакета, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности мащипы, трехкамерная кассета выполнена в виде трех последовательно расположенных кареток, средпяя из которых подвижно установлена на горизонтальных, перненднкулярных к оси движения груза нанравляющих, а две крайние шарнирно связаны со средней и через систему шестерен взаимодействуют с рейками, укренлениыми на направляющих средней каретки, причем дно каждой каретки выполнено в виде гнараллельных, откидных вниз рольгаигов.

2. Машнна по п. 1, отличающаяся тем, что, с дслью уменьщения ее габаритов, привод средней каретки вылолнен в виде пневмоцилиндра с двумя порщнями, один из которых имеет шток, помещенный внутри щтока другого, причем оба этих щтока связаны со средней кареткой при помощи скобы, поворотно установленной на каретке.

Похожие патенты SU414165A1

название год авторы номер документа
Автоматическая линия для многопереходной штамповки 1987
  • Хандюк Георгий Иванович
  • Тейковцев Владимир Иванович
  • Ульянов Владимир Иосифович
  • Фомишенко Владислав Игоревич
SU1565563A1
КРОМКООБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК 1969
SU248447A1
Устройство Кривовязюка для вырубки заготовок из плоского материала 1980
  • Кривовязюк Анатолий Сергеевич
SU929284A1
Скороморозильный аппарат для упакованных пищевых продуктов на поддонах 1985
  • Криштафович Анатолий Георгиевич
  • Шаззо Рамазан Измайлович
  • Шляховецкий Валентин Михайлович
  • Шевалдин Сергей Борисович
  • Пашкин Евгений Юрьевич
  • Хазиахметов Владимир Гумарович
SU1330427A1
АГРЕГАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1966
SU187619A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗ СТАНДАРТНО 1969
  • Г. Л. Рехтман, М. С. Нейфельд, С. А. Азимов, П. С. Мороз Г. П. Кром
SU244186A1
Установка для упаковки рулонов на поддоне 1979
  • Поносов Виктор Николаевич
  • Соловьев Евгений Вениаминович
  • Зуев Герман Иванович
  • Кочуров Юрий Александрович
SU861174A1
Каретка кривовязюка к устройству дляВыРубКи зАгОТОВОК из пОлОСОВОгОМАТЕРиАлА 1979
  • Кривовязюк Анатолий Сергеевич
SU841732A1
Подъемник для укладки мешков, тюков и т.п. грузов в штабель 1945
  • Григорович А.Ф.
SU68909A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗ СТАНДАРТНЫХ ГРУЗОВ 1966
SU180132A1

Иллюстрации к изобретению SU 414 165 A1

Реферат патента 1974 года ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ГРУЗОВ В МЯГКОЙ ТАРЕ

Формула изобретения SU 414 165 A1

/.У//

Риг.;

: :V3

иг2

L6

unfffog

Г111ШОЖ

iiSL

™-

57/ 11 tZ

JJ

5

l ,1,1лт::т

«-Д

75

SU 414 165 A1

Даты

1974-02-05Публикация

1969-01-15Подача