(54) ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1970 |
|
SU262702A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1982 |
|
SU1039868A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1985 |
|
SU1296507A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 2005 |
|
RU2297383C2 |
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU701927A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Грузоподъемник вилочного погрузчика | 1990 |
|
SU1730024A1 |
ИГРУШКА "САМОХОДНЫЙ ПОГРУЗЧИК" ВЕРТКИНА М.С. | 1990 |
|
RU2018341C1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1983 |
|
SU1237624A1 |
Грузоподъемник | 1977 |
|
SU627073A1 |
Изобретение относится к телесконическим грузоподъемникам погрузчиков, в частности к фиксаторам транспортного положения грузовой каретки.
Известны грузоподъемники, которые снабжены фиксатором транспортного положенИя карегки, устраняющим вынужденные перемещения ка|ретки при перемещении погрузчика. Фиксатор содержит фиксирующий элемент, установленный на кронштейпе неподвижной рамы грузонодъемника, и унор каретки. Водитель может устанавливать фиксирующий элемент в 2 ноложения (рабочее и нерабочее). Элемент удерживается пазом кронщтейна и пружиной. Для стопорения каретки в транспортном положении водитель устанавливает фиксирующий элемент в рабочее положение; .каретка при подъеме своим упором упирается в фиксирующий элемент, что препятствует дальнейщему ее нодъему (И устраняет колебания каретки при движении погрузчика.
Однако для стопорения каретки в транспортном положении и последующего расстопорения ее водитель должен каждый раз выходить из кабины и устанавливать фиксирующий элемент в соответствующее положение.
Цель изобретения - обеспечение автоматической фиксации и расфиксации грузовой каретки.
Для этого в нредлагаемом устройстве фиксатор выполнен в виде подвижного в горизонтальной плоскости щтока, снабженного роликом, и упор - (В :ВИде кулака со скосами.
На фяг. 1 изображен предлагаемый погрузчик, общий вид, с телескопическим грузоподъемником и фиксатором каретки; па фиг. 2 - фиксатор, общий вид.
Грузоподъёмник погрузчика имеет наружную неподвижную 7 и внутреннюю подвижную 2 рамы, грузовую каретку 3.
Фиксатор имеет фиксирующий элемент в виде горизонтально расположенного П1тока 4, снабженного роликом 5. Шток установлен ъ стакане 6, закрепленном на неподвижной раме /, и силовой пружиной 7 удерживается в выдвинутом положении. Пружина поджата крыщкой 8, через отверстие которой проходит второй конец щтока, имеющий лыски а. С помощью вих ролпк 5 ориентируется в онределенпом положенни относительно упора 9, закрепленного на каретке 3. Упор выполнен в ®иде кулака с двумя наклонными скосами б и в, образующими углы аире направлением передвижения каретки. Угол а верхней наклонной плоскости б выбирают таким, чтобы действие пружины 7 через шток 4 на упор 9 ура;внОВещивало действующие вверх инерционные нагрузки от каретки, возникающие при дВИжении погрузчика по дороге с
неровностями, а угол р нижней наклонной плоскости в выбИрают .возможно меньшим для уменьшения сапротнвления от фиксатора спусканию каретки.
Для стопорения каретки в транспортном положении водитель с помощью механизма подъема грузоподъемника поднимает каретку до соприкосновения упора 9 с роликом 5 ф:иксатора. Момент соприкосновения может определяться визуально с помощью меток (цветных полос), нанесенных на неподвижной раме 1 и каретке 3. При ;перемещени11 погрузчика по дороге с неровностями инерционные нагрузки от каретки (толчки) воспринимаются силовой пружиной фиксатора, что предотвращает перемещение каретки относительно
, рам грузоподъемника. При вы .полнснии погрузочных работ каретка поднимается выще транспортного положения с помощью механизма подъема, 1при этом расстопорение каретки происходит автоматически, так как усилие пружины фиксатора преодолевается меха /А.)
низмом подъема и фиксирующий элемент отжимается упором каретки.
При опускании каретки фиксирующий элемент отжимается упорюм каретки под действием ее веса. Шток 4 в исходное положение возвращается пружиной 7.
Предмет изобретения
Грузоподъемник погрузчика, содержащий
подвижную ,и «еподвижную раму, подвешенную на цепях механизма подъема, грузовую ка,ретку с жестко закрепленным а ней упором, взаимодействующим в тран опортном положеНИИ с подпружиненным фиксатором, установленным на неподвижной раме грузоподъ емника, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматической фиксации и расфиксации грузовой каретки в траиспортном положенпи, фиксатор выполнен в виде подвижного в горизонтальной плоскости штока, снабженного роликом, а yinop - в виде кулака со скосами.
Фиг 1
о1 7
Фиг. 2
Авторы
Даты
1975-03-25—Публикация
1973-03-23—Подача