Грузоподъемник погрузчика Советский патент 1975 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU464525A1

(54) ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА

Похожие патенты SU464525A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА 1970
  • М. А. Зискинд, Я. В. Павлив, И. Сыроешко Л. Ц. Кесельман
SU262702A1
Грузоподъемник погрузчика 1982
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Рыжук Александр Григорьевич
  • Готра Надежда Александровна
  • Павлив Мирон Иванович
  • Рыжук Олег Александрович
  • Сухорольский Михаил Антонович
SU1039868A1
Грузоподъемник погрузчика 1985
  • Мальцев Николай Петрович
  • Юдин Юрий Иванович
SU1296507A1
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА 2005
  • Горохов Владимир Николаевич
  • Горохова Татьяна Владимировна
RU2297383C2
Грузоподъемник погрузчика 1977
  • Павлив Ярема Васильевич
  • Сыроишко Иван Иванович
  • Дзюба Ян-Евгений Романович
SU701927A1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК 2012
  • Кобзев Вадим Данилович
  • Шестаков Игорь Владимирович
  • Наумкин Владимир Григорьевич
  • Колчин Николай Аркадьевич
  • Евдокимов Юрий Иванович
  • Панов Евгений Сергеевич
  • Торшин Сергей Николаевич
RU2539442C2
Грузоподъемник вилочного погрузчика 1990
  • Маркевич Леонид Константинович
  • Говядкин Сергей Алексеевич
SU1730024A1
ИГРУШКА "САМОХОДНЫЙ ПОГРУЗЧИК" ВЕРТКИНА М.С. 1990
  • Верткин Матвей Соломонович
RU2018341C1
Грузоподъемник погрузчика 1983
  • Маркевич Леонид Константинович
  • Печерная Елизавета Алексеевна
SU1237624A1
Грузоподъемник 1977
  • Лапатин Ефим Семенович
  • Мирчевский Петр Николаевич
SU627073A1

Иллюстрации к изобретению SU 464 525 A1

Реферат патента 1975 года Грузоподъемник погрузчика

Формула изобретения SU 464 525 A1

Изобретение относится к телесконическим грузоподъемникам погрузчиков, в частности к фиксаторам транспортного положения грузовой каретки.

Известны грузоподъемники, которые снабжены фиксатором транспортного положенИя карегки, устраняющим вынужденные перемещения ка|ретки при перемещении погрузчика. Фиксатор содержит фиксирующий элемент, установленный на кронштейпе неподвижной рамы грузонодъемника, и унор каретки. Водитель может устанавливать фиксирующий элемент в 2 ноложения (рабочее и нерабочее). Элемент удерживается пазом кронщтейна и пружиной. Для стопорения каретки в транспортном положении водитель устанавливает фиксирующий элемент в рабочее положение; .каретка при подъеме своим упором упирается в фиксирующий элемент, что препятствует дальнейщему ее нодъему (И устраняет колебания каретки при движении погрузчика.

Однако для стопорения каретки в транспортном положении и последующего расстопорения ее водитель должен каждый раз выходить из кабины и устанавливать фиксирующий элемент в соответствующее положение.

Цель изобретения - обеспечение автоматической фиксации и расфиксации грузовой каретки.

Для этого в нредлагаемом устройстве фиксатор выполнен в виде подвижного в горизонтальной плоскости щтока, снабженного роликом, и упор - (В :ВИде кулака со скосами.

На фяг. 1 изображен предлагаемый погрузчик, общий вид, с телескопическим грузоподъемником и фиксатором каретки; па фиг. 2 - фиксатор, общий вид.

Грузоподъёмник погрузчика имеет наружную неподвижную 7 и внутреннюю подвижную 2 рамы, грузовую каретку 3.

Фиксатор имеет фиксирующий элемент в виде горизонтально расположенного П1тока 4, снабженного роликом 5. Шток установлен ъ стакане 6, закрепленном на неподвижной раме /, и силовой пружиной 7 удерживается в выдвинутом положении. Пружина поджата крыщкой 8, через отверстие которой проходит второй конец щтока, имеющий лыски а. С помощью вих ролпк 5 ориентируется в онределенпом положенни относительно упора 9, закрепленного на каретке 3. Упор выполнен в ®иде кулака с двумя наклонными скосами б и в, образующими углы аире направлением передвижения каретки. Угол а верхней наклонной плоскости б выбирают таким, чтобы действие пружины 7 через шток 4 на упор 9 ура;внОВещивало действующие вверх инерционные нагрузки от каретки, возникающие при дВИжении погрузчика по дороге с

неровностями, а угол р нижней наклонной плоскости в выбИрают .возможно меньшим для уменьшения сапротнвления от фиксатора спусканию каретки.

Для стопорения каретки в транспортном положении водитель с помощью механизма подъема грузоподъемника поднимает каретку до соприкосновения упора 9 с роликом 5 ф:иксатора. Момент соприкосновения может определяться визуально с помощью меток (цветных полос), нанесенных на неподвижной раме 1 и каретке 3. При ;перемещени11 погрузчика по дороге с неровностями инерционные нагрузки от каретки (толчки) воспринимаются силовой пружиной фиксатора, что предотвращает перемещение каретки относительно

, рам грузоподъемника. При вы .полнснии погрузочных работ каретка поднимается выще транспортного положения с помощью механизма подъема, 1при этом расстопорение каретки происходит автоматически, так как усилие пружины фиксатора преодолевается меха /А.)

низмом подъема и фиксирующий элемент отжимается упором каретки.

При опускании каретки фиксирующий элемент отжимается упорюм каретки под действием ее веса. Шток 4 в исходное положение возвращается пружиной 7.

Предмет изобретения

Грузоподъемник погрузчика, содержащий

подвижную ,и «еподвижную раму, подвешенную на цепях механизма подъема, грузовую ка,ретку с жестко закрепленным а ней упором, взаимодействующим в тран опортном положеНИИ с подпружиненным фиксатором, установленным на неподвижной раме грузоподъ емника, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматической фиксации и расфиксации грузовой каретки в траиспортном положенпи, фиксатор выполнен в виде подвижного в горизонтальной плоскости штока, снабженного роликом, а yinop - в виде кулака со скосами.

Фиг 1

о1 7

Фиг. 2

SU 464 525 A1

Авторы

Баранов Владимир Васильевич

Кесельман Лев Цалевич

Даты

1975-03-25Публикация

1973-03-23Подача