Изобретение относится к области дорожного машиностроения.
Известно устройство для изменения лоложения отвала бульдозеров различных ко-нструкций, включающее кронштейны и опорные цапфы.
Предложенное устройство отличается от известного тем, что на каждом из кронштейнов шарнирно установлен рычаг с возможностью перемеш;ения в вертикальной плоскости посредством .силового цилиндра. На свободном конце рычага укреплена опорная цапфа. Такая конструкция устройства повышает надежность его работы.
На фиг. 1 (Представлено описываемое устройство в двух .проекциях; :на фиг. 2 - толкаюш,ая рама .со смонтированным на ней устройством, обший вид.
Устройство включает кронштейн / и шарнирно присоединенные к нему силовой цилиндр 2 и рычаг 3. На свободно-м ,ко«це рычага укреплена опорная цапфа 4, наружная ловерхйость которой имеет бочкообразную форму.
Полости силовых цилиндров со стороиы штоков подсоединены трубопровода ми 5 и 6 к гидросистеме трактора, а с противоположной стороны залолнены маслом и замкнуты между собой трубопроводом 7.
К опорным цапфам шарнирно лодсоеди-нена проушинами 5 толкаюш,ая рама 9 с укрепленным на ней отвалом JO. Передний конец рамы посредством шарнирной вилки // подвешен к силовому цилиндру 12, укрепленному на тракторе шарнирлым звеном 13.
К трактору с правой и левой его стороны крепится по одному устройству для изменения положения отвала.
Работает устройство следуюш.им образом.
Включается подача масла в силовой цилиндр 2 устройства, располол-сенного, например, с левой стороны трактора. Поршень, двигаясь, вытесняет масло в одноименную полость силового цилиндра 2 устройства, расположенного с правой стороны трактора, заставляя двигаться его поршень в противоположном направлении.
Рычаги 3, соединенные со штоками цилиндров, также поворачиваются в противоположные стороны, одновременно поворачивая толкающую раму с отвалом, относительно продольной оси.
Во время поворота толкающей рамы проушины описывают дугу в поперечной плоскости и скользят по бочкообразной поверхности опорных цапф, что предотвращает заклинивание, деформацию и поломку проушин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА | 1973 |
|
SU376530A1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1972 |
|
SU334336A1 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МОНТИРУЕМОЕ НА РАМЕ ГУСЕНИЧНЫХ ТЕЛЕЖЕК ТЯГАЧА | 1973 |
|
SU363787A1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1969 |
|
SU235649A1 |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНЫХ ВАЛОВ | 1965 |
|
SU174652A1 |
Бульдозерное оборудование двухстороннего действия | 1979 |
|
SU899772A1 |
Бульдозер | 1979 |
|
SU993827A3 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ одноосным ПРИЦЕПОМ с НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ | 1966 |
|
SU188312A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН БУЛЬДОЗЕРА-ПУТЕПРОКЛАДЧИКА | 1973 |
|
SU371316A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация