Изобретение относится к области иутеирокладочиого ()борудова П1я. натимненного на колесный или гусен11чны| | тягач, и может быть нрименено для расчистки и прокладывания транспортны.х HyTcii. а также :1ля земляных работ (засынка котлованов, рвов, транше , отрывки котловано(; и т. д.).
Известен рабочи ojiraH к иутенрокладчику, включающи толкающую раму, отва.т с боковыми кры.тьямн и силовыми цилиндрами.
Целью изобретеиня яв.тяется автоматическая фиксация боковы.ч крыльев отвала.
Для 5то1о смежные концы боковых крыльев отвала закренлсш) в средн.е: части отвала с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, а наружные KOIUUT SITHX крыльев оиираются с но.мошью шаровых Н1арннров на Н1ТОКИ нрисоеднненных к толкаюнич раме снловых цн.тнндров, в норнше каждого ня которых с.монтирован HiapHKoBbiii замок.
Па ())нг. I схематнчески изоб)а/кеи нредложеииьп раб( opiaii, 1,ид сверх ; на фиг. 2 - силово| 1 нилнидр, разрез.
Два снловых иилни/ipa / смонтнроваШ) с номоидыо универсальнь х И1арннров на то.ткаюндей раме 2. Смежные кониы боковых крькпьев 3 закренлеиы в средне части отвала с возмож 1остыо новорота вокруг вертикальной ocii, а наружные KOHiibi опираются с iioMonibio 1наjKiBbix HiapiiiipoB на HITOKH силовы.х цилиндjlOB /.
В иориши силовых цилиндров вмо 1тированы двусторонние И1ариковые замки 4 с иредох;)аниимьньгм устройством. Иа внутренне 0ISepXHOCr ,1Л 1ДрОВ КОЛЬ 1еВЫХ
каиавк 5, в которые входят замков -/
иод ДеЙСТВ1 е 6 и ОЩеЙ
вгул 7. Г1р В канавк 1 о И жестко соединя отся
е и. образом. автоматически
;)Ь,ТО ОТВала В 1уЖНОМ ОЛОЖе 1 1 1. 5 рас юложены образом,
что 4) отвала в
бyльдoзepцo i рей;1ер 1ом иоложе 1ия.х. Пр и)даче acлa иод дaвлei e в из 1олосrefl за.ОК ОТКр)ВаеТСЯ. Ф 1КС ру10шая втулка 7 1ерс е 1ается, 6, освобождает , КОТОр)е )тся я в) втулк. в результате 1ол, дaвлe e .маела со 1 током HepeN e ается в и иере 5одит крыло отвала в )е 10,1(). Когда арик совцада от с ., ксиру О цаЯ втулка
сбрась ва 1 дав. масла 1од действ е 1) ei3CMещается за 1рает в канавке. )е и лнндры oгyт восирин ; ать не более расчетного, так как р возрастан и усили iiapi KOBbiii замок
цилиндры раоотают каждьп самостоятельно от отдельных золотников и управляются водителем тягача из кабины.
Сферический наконечник 9 И1тока держится в штоке при номощи двух срезных колец 10, рассчитаннЕ 1х на нредельную нагрузку и иредохраняющих от поломок нутенрокладочное оборудование.
Предмет и з о б р е т е и и я Рабочи орган к нутенрокладчику, включа он1,иГ1 толкающук} раму, отвал с боковыми крыльями и силовыми цилиндрами, огличиюнийся тем, что, с целью авто.матическо фиксации боковых крыльев отвала, смежные конщл их закреплены в средней части отвала с возможностью иоворота вокруг вертика,1ьпой оси, а наружные онираются носредством шаровых шарниров на штоки присоединенных к то,1ка1О1цей раме сн.ювых цилиндров, в поршне каждого из когорых смонтирован 1нариковый замок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА | 1973 |
|
SU376530A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН БУЛЬДОЗЕРА | 1967 |
|
SU204926A1 |
Рабочее оборудование бульдозера | 1977 |
|
SU713954A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТЕПРОКЛАДЧИКУ | 1965 |
|
SU176833A1 |
Замковое устройство | 1976 |
|
SU720203A1 |
УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ КРЫЛОМ МАХОЛЕТА | 2001 |
|
RU2221730C2 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА С ЗАМКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1973 |
|
SU362111A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1973 |
|
SU695864A1 |
КАБЕЛЕУКЛАДЧИК | 1971 |
|
SU291276A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация